Девочки, у меня есть знакомый, работает айтишником в *** (в одном их трех медиагигантов, где именно - не важно, т.к. практикуют следующую схему
все).
Так вот, он рассказывает, что к концу месяца/квартала/года столичное начальство начинает стучать по голове региональному за плохое выполнение плана. Региональное (местное) подключает на 2-3-4 денечка ВСЕМ абонентам какую-нибудь услугу, списывает за это деньги и, может быть, отключает (но не факт). План выполнен. Начальство отчиталось. Клиенты облапошены. С вас за эту услугу снимут 2-5 рублей, но подумайте, сколько у них таких клиентов
А если вы заметите незаконное списание и позвоните разбираться, перед вами, скорее всего, рассыпятся в извинениях и вернут 2-5 рубля. Думается мне, таких людей не больше 5%. Остальные находятся просто в счастливом неведении.
Я лично по своему опыту много раз с таким сталкивалась и могу посоветовать всем не стесняться звонить в справочную и разбираться. Качайте свои права, потому как клиент всегда прав. Мне в 70% случаев возвращали деньги или делали какую-то компенсацию. Мелочь, но приятно. А какое моральное удовлетворение.
Да, кстати, у меня МТС, он меня дико раздражает, но с этим номером я уже почти 10 лет.