Изменение репутации
Пожалуйста, напишите за что вы изменяете репутацию этому пользователю

РостовМама

   

Входим:

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Размещаем:

RostovMama
https://t.me/rostovmama_official

Помогаем:

[help!] Все вместе мы - удивительная сила, которая способна творить великие дела!
[help!] Обсуждение темы сбора Сёмкиной для Сербат Артема. ПОЛИЦИЯ ВЕДЁТ ДЕЛО
[help!] Дима Джинян. 26лет. ДЦП
ТОП последних сообщений ТОП коммерческих тем Как попасть в ТОП?
[Что нового на Ростовмаме?]
ВНИМАНИЕ! МЫ ПЕРЕЕЗЖАЕМ В ТЕЛЕГРАМ! ССЫЛКА НА ВСТУПЛЕНИЕ ВНУТРИ! от Vadim
[Детские дома, приюты, дома ребенка]
Re: Дети-отказники в больницах (объединенная тема) от Ginger
[Детские дома, приюты, дома ребенка]
Re: Дети-отказники в больницах (объединенная тема) от Ginger
[Детские дома, приюты, дома ребенка]
Re: Дети-отказники в больницах (объединенная тема) от Ginger
[Врачи для взрослых]
Re: Аллерголог для взрослых от anhi

Автор Тема: Как отключить навязанные услуги МТС-способы в первом посте!  (Прочитано 226770 раз)

Moderator и 1 Гость просматривают эту тему.

Faionart

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +438/-13
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 16139
    • Просмотр профиля


Ну, что ж Вы так пессимистично! Я сейчас отписалась о своей проблеме представителю МТС, обещают помочь. Реально возвращали деньги моем знакомым по тому же вопросу...

Кстати, очень рекомендую зайти в свой счет через интернет-помощник, посмотреть на какие услуги вы подписаны. Я была в шоке, когда обнаружилось, что сим-карта дочери подписана на интернет-ТВ с абонплатой более 200 руб. в месяц. Что самое интересное, ее телефон не предназначен для просмотра ТВ, я ей приобрела одну из самых простых моделей, именно чтобы не лазила, куда не надо...
я советую делать так - идти сразу в офис МТС и просить бланк заявки-претензии. Написать все и дело в шляпе. Там часто и ошибки бывают и недорасчеты  и ошибки на сайтах - все мы люди, пусть исправляют свои косяки.
Я еще про тО, что не обязательно просить менеджера решить проблему на месте, ооочень часто менеджеры тупят, могут час продержать пытаясь что-то в компах откопать своих.
Мы вот недавно так написали заявление - через две недели произвели перерасчет, начисления баллов  и так далее.

VirgoWise

  • Любимая дочь Мария, д.р. 01.08.2002
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +54/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 1393

  • Я - Ольга. Каменка-Военвед
    • Просмотр профиля

я советую делать так - идти сразу в офис МТС и просить бланк заявки-претензии. Написать все и дело в шляпе. Там часто и ошибки бывают и недорасчеты  и ошибки на сайтах - все мы люди, пусть исправляют свои косяки.

Нет уж, я так делать не советую! Нужно писать на электронный адрес МТС, как минимум. Мое заявление, написанное в салоне, так и осталось без ответа. Оно может до головного офиса и вовсе не дойти! Когда я отписалась на форуме потребителей России, куда ходит и представитель МТС, тогда и урегулировали проблему.

Freelance - forever!
Whether you think you can or you can't, either way you are right. Henry Ford

Faionart

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +438/-13
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 16139
    • Просмотр профиля

Нет уж, я так делать не советую! Нужно писать на электронный адрес МТС, как минимум. Мое заявление, написанное в салоне, так и осталось без ответа. Оно может до головного офиса и вовсе не дойти! Когда я отписалась на форуме потребителей России, куда ходит и представитель МТС, тогда и урегулировали проблему.
ну вы сравнили.. электронное письмо и бумажное в офисе..
я много раз писала им всякие претензии, даже когда девочки там мне пытались объяснить что я не права, я писала претензию. Да, мне не отвечали, но пополняли счет-корректировкой и присылали смс что откорректировано. Мужу пополнили за два месяца вот буквально на днях то, что были должны по бонусной программе 20% (перестало начисляться) но смс не прислали. Но все сделали.
Сейчас опять стали приходить мне рекламные с коротких номеров. мальчик в офисе мне втирал, что мол так любой сможет сделать - послать смс  :ag: и они не могут ничего поделать ))) буду опять писать, а что делать..
А писать на эл. адрес или где-то на форумах? Ну вот еще, буду вникуда свой телефон рассылать и данные. Неизвестно куда это все приходит и кто это все читает.

VirgoWise

  • Любимая дочь Мария, д.р. 01.08.2002
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +54/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 1393

  • Я - Ольга. Каменка-Военвед
    • Просмотр профиля

ну вы сравнили.. электронное письмо и бумажное в офисе..
я много раз писала им всякие претензии, даже когда девочки там мне пытались объяснить что я не права, я писала претензию. Да, мне не отвечали, но пополняли счет-корректировкой и присылали смс что откорректировано. Мужу пополнили за два месяца вот буквально на днях то, что были должны по бонусной программе 20% (перестало начисляться) но смс не прислали. Но все сделали.
Сейчас опять стали приходить мне рекламные с коротких номеров. мальчик в офисе мне втирал, что мол так любой сможет сделать - послать смс  :ag: и они не могут ничего поделать ))) буду опять писать, а что делать..
А писать на эл. адрес или где-то на форумах? Ну вот еще, буду вникуда свой телефон рассылать и данные. Неизвестно куда это все приходит и кто это все читает.

Какие данные? О чем это Вы? Я указала всего лишь номер телефона в е-mail. Многие тут свои номера в профиле пишут, так они видны всем, кто заходит на форум, и что? Я даже в форуме потребителей никаких данных не указывала, только на эл. адрес.
Я просто сказала, что такой способ действеннее, чем бумажный вариант. И быстрее, что важно.

Freelance - forever!
Whether you think you can or you can't, either way you are right. Henry Ford

Maneki Neko

  • Таня
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +368/-8
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 7120

    • Просмотр профиля

Как отключить подписку?
Отключить подписку Вы можете несколькими способами:
- позвонить на номер поддержки абонентов 8-800-5555-638 и нажать цифру «1»
- отправить бесплатное смс – сообщение с текстом «Стоп» , для абонентов МТС на номер 770785, для абонентов Билайн на номер 9105.

Короткий номер: 771107
Название контент-провайдера: ИнкорМедиа, ООО
Стоимость услуги в руб., с учётом НДС: 100руб.с НДС
Web-сайт: www.365help.ru
E-mail: helpdesk@incoremedia.ru
Tелефон: 8-800-5555638

У меня ничего не списалось.

Девочки, а как убрать не смск-и, а появляющиеся информационные сообщение со всякой лабудой (предлагают подписки) на экране телефона билайн? :aq:

VirgoWise

  • Любимая дочь Мария, д.р. 01.08.2002
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +54/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 1393

  • Я - Ольга. Каменка-Военвед
    • Просмотр профиля


Короткий номер: 771107
Название контент-провайдера: ИнкорМедиа, ООО
Стоимость услуги в руб., с учётом НДС: 100руб.с НДС
Web-сайт: www.365help.ru
E-mail: helpdesk@incoremedia.ru
Tелефон: 8-800-5555638


Да уж!  :ai: Вот народ, научились деньги делать из воздуха!
Подключить услугу "запрет контента" можно бесплатно! В офисе МТС, если я не ошибаюсь. Мне подключили автоматом после написанных заявлений, позвонили на номер и подтвердили эту услугу только.

Freelance - forever!
Whether you think you can or you can't, either way you are right. Henry Ford

Faionart

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +438/-13
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 16139
    • Просмотр профиля

Да уж!  :ai: Вот народ, научились деньги делать из воздуха!
Подключить услугу "запрет контента" можно бесплатно! В офисе МТС, если я не ошибаюсь. Мне подключили автоматом после написанных заявлений, позвонили на номер и подтвердили эту услугу только.
ага, я тоже писала. Не приходили где-то год. Теперь опять приходят.  :aq:

POLA

  • зовут Полина
  • Профессионал
  • ****
  • Доброе имя +13/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 452

    • Просмотр профиля

спасибо за тему! проверила свои подключения - вроде ничего платного, а деньги все равно улетают.

Karawella

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +134/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 2081

    • Просмотр профиля

спасибо за тему! проверила свои подключения - вроде ничего платного, а деньги все равно улетают.
Позвоните на свою справочную и уточните. Там точно скажут, что подключено.
Раз деньги списываются, значит что-то есть по-любому. Ну или тарифный план устаревший, на котором дорогая стоимость минут или смс.
Или в интернет без вашего ведома выходит телефон для получения обновлений.

Maneki Neko

  • Таня
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +368/-8
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 7120

    • Просмотр профиля


Девочки, а как убрать не смск-и, а появляющиеся информационные сообщение со всякой лабудой (предлагают подписки) на экране телефона билайн? :aq:
Сама же и отвечаю.
Это в билайне услуга хамелеон называется, позвонила спросить код как отключить, оператор не предоставила, но эти информационные сообщения отключила.

MamaIlushi

  • Оксана
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +80/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2579

    • Просмотр профиля

спасибо за тему! проверила свои подключения - вроде ничего платного, а деньги все равно улетают.
у меня улетало 100 р в мес, позвонила-спросила, что у меня подключено, у меня оказывается было подключено 5! услуг, в сумме на 3 р в сутки, не уххх, но жалко, всё отключили, я довольная как слон. Единственное оставила, это сообщение которое высвечивается после звонка, со стоимостью звонка, стоит 3 р в месяц))
это я про мтс

Fenomina

  • Жить нужно так, чтобы депрессия была у других!
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +887/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 22820

  • Давайте дружить дАмами!
    • Просмотр профиля

Есть еще "счастливчики", которых МТС (оно ли?) пригласило к участию в розыгрыше Порша? :bg: Ессно, путем отсылки смс-ок на конкретный номер... До оператора не дозвонилась. Но сделаю это обязательно. Достали уже эти лохотронщики... :against:
Улыбка-мое лицо***Смех-мой характер***Радость-моя жизнь!

Yulia_миллениум

  • Профессионал
  • ****
  • Доброе имя +8/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 401

    • Просмотр профиля

Есть еще "счастливчики", которых МТС (оно ли?) пригласило к участию в розыгрыше Порша? :bg: Ессно, путем отсылки смс-ок на конкретный номер... До оператора не дозвонилась. Но сделаю это обязательно. Достали уже эти лохотронщики... :against:
мне прислали такое смс от якобы МТС, но я сразу удалила т.к. безумно раздражает этот лохотрон, а особенно слово СРОЧНО (и куча восклицательных знаков). По-моему это МТС должен отслеживать такие лохотроны, стремно что сам МТС такое допускает для своих же клиентов

Fenomina

  • Жить нужно так, чтобы депрессия была у других!
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +887/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 22820

  • Давайте дружить дАмами!
    • Просмотр профиля

По-моему это МТС должен отслеживать такие лохотроны, стремно что сам МТС такое допускает для своих же клиентов

я абсолютно в этом убеждена... Более того, у меня номер, с которого поступило это "заманчивое предложение", обозначился как МТС. Потому-то я и хочу предъявить им... Неужто, регистрируя такого абонента, мыслей не возникло. Не верю я в их непричастность.
Улыбка-мое лицо***Смех-мой характер***Радость-моя жизнь!

МИрочка

  • Мама Ирочка), дочка Викочка)
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +84/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 2891

    • Просмотр профиля

Меня мтс как-то тоже на фиговину подключил, так я сама это отключить даже не смогла, пришла в салон, и продавец покопашил в телефоне и отключил ерунду эту :ab:
Я на него еще наехала, что если они еще мне такое пришлют, вообще всей семьёй уйдем к другому оператору :girl_haha: :girl_haha: :girl_haha:

Дочино творчество на ютубе))) http://m.youtube.com/my_videos