Марина, спасибо
Он не говорит. У меня есть только предположения. Учителя в школе требуют и давят. А он у меня такой ребенок, к которому нужно искать подход. Чем больше на него давишь- тем сильнее сопротивление с его стороны. Только уговоры и компромиссы. С теми учителями, которые нашли к нему подход проблем не возникает. А с теми, кто пытается "задавить авторитетом" проблемы.
Наталья,если мыслить реально,где сейчас найдутся учителя,которые из сотни-другой учеников будут искать к каждому "индивидуальный подход".Я даже в свое время таковых не упомню.
Кроме того,это совсем не плохо,когда учитель "давящий".Во всяком случае,это на 80% гарантирует что он в принципе УЧИТ.Т.е. давит,желая увидеть результат.Да,бывают самодуры,прессующие просто так,но это реже.
А вот те,которые относятся "как к личности",им по большей части все-равно(выражаясь культурным языком),они для всех хорошие,и оценка стоит "приличная",но толку-то?
И потом,в жизни " не таких" очень много,впоследствии это может быть работодатель и т.д. Всем психологов не выпишешь и не дашь инструкцию,как обращаться с ребенком.И мир мы не изменим(вопрос спорный,нужно ли в данном конкретном случае).Уговаривать никто не станет.