Надя, Вы знаете, для меня до сих пор дилемма, что лучше: искать то, к чему у ребенка действительно есть способности и развивать именно это, или же пытаться развить его всесторонне, даже в том, в чем он, казалось бы, отстает
Насчет штампов - я их не ставлю, просто пытаюсь быть объективной. Дочь не ругаю, наоборот, подбадриваю. Дома пытаемся заниматься - хлопки, притопы... К преподавателю я претензий не имею - я не раз присутствовала на занятиях, она ее не обижает. Просто дело в том, что у нее есть из кого выбирать, и, естественно, для своего коллектива она выбирает лучших.
Скорее всего это ваша "преподаватель" себя высоко позиционирует
, всегда проще иметь дело с теми детками у кого с лету все получается, но где же тогда ее заслуга?! А вам могу сказать, что попробовать надо все, и особенно то , где способности не наблюдаются вовсе
( потом, лет через 10, ваша дочь не сможет предъявить вам претензии, что ее загнали в колею и не дали попробовать заняться тем-то и тем-то и она из-за этого упустила какой-то шанс в своей жизни:girl_haha:) А уж годам к 10 будет ясно и вам и дочери, что ей действительно интересно и получается.
А хлопки и притопы не самое интересное ,на мой взгляд ,занятие
. Мы пошли в Галатею - насколько я поняла, они вообще не танцуют в прямом смысле этого слова - там упор на подготовку - учатся прыгать на скакалке, занимаются растяжкой, осанкой, со временем будет станок . Из претензий я слышала только одно : она осуждает лишний вес( если в больших количествах), но сама видела изрядных колобочков в купальничках и балетках , значит дискриминации все-таки нет. А насчет способностей ,наша преподавательница разделяет детей по возрасту и уровню подготовки ,но с нами в группе есть девочки , отзанимавшиеся уже год, при этом я не заметила, что их записывают в бесталанные
, просто по возрасту такие же. Есть правда дополнительный урок в неделю для новичков.