Девочки, 69 баллов это реально не уровень настоящего отличника. Я понимаю, что мамы нервничают, но хоть как-то старайтесь быть объективными.
Никого не возмущает, что детям перечневые олимпиады не засчитывают, если егэ по предмету ниже 75? А тут на кону не несколько баллов, а бви или 100 баллов по предмету.
Угу. А нервничают и дети, и мамы, потому что отличник - в принципе история необъективная. Обладать светлой головой - это одно, но для пятерок должны приложиться другие качества. Плюс и сами понимают, что во всех абсолютно предметах звезды хватать - это, может, только гении могут, и то не факт. А в школе заслуживается медаль иначе. Понимающие преподы дотягивают какие-то предметы до пятерки, потому что ребенок в принципе умничка. Старателен, исполнителен и вон, как здорово в точных науках шарит, что ж портить ему аттестат четверкой по русскому или по биологии? А по физре, которая совсем, честно скажем, не его стезя, так вообще о чем разговор, предмет это разве?
Только старательность, исполнительность, умение подход ко всем педагогам находить, в том числе и к тем, которые, в силу своих собственных качеств, и в теории то не способны справедливо оценивать - это особые личностные качества. Поэтому медалисты это дети которым важнее важного оценки, похвала, признание. И не странно совсем, что трясутся из-за нововведения.
Ну а выбирают то для сдачи как раз те предметы, которые любят и знают. По выбору профильной математики понятны стремления и очевидно, что математическое мышление необходимо в сфере, куда стремятся. Ну так и в добрый путь, подтвердив знания.
А базовую выбрирают гуманитарии. То есть те, кому оценки по математике с физикой подтягивали. Они в другом сильны. Ну и тоже им удачи в реализации. Просто по русскому 70 баллов любому отличнику не набрать - еще умудриться надо. Так что логично все