адекватные и не только
Оксан, ну вы пишете про проблемы - а что вы с ними сделаете (с той же дисграфией и дислексией), хоть за 2 года, хоть за 2 года+ лето?
Да и возраст 16-18 лет уже поздновато ..
В том-то и дело, что я как раз знала, как ребенку помочь. До нормы, конечно, не вытянуть, но есть методики работы с такими, есть у меня свои наработки. Таких детей ведь немало(. Скажем так, каждый год среди моих учеников есть хотя бы один стертый дислектик или дисграфик. Многие родители т.н. "безграмотных" детей просто не подозревают, что у ребенка дисграфия. Да что там родители, многие учителя ничего не знают, подозревают ребенка в лености, ругают.
Лучше, конечно, начинать работу еще до школы. Но меня не пугают сложные случаи, опыт есть. Я не отбираю только старательных умничек с пробником на 80 баллов, чтоб вести их к сотке. Это особый челлендж - вытащить сложного ребенка. Даже бОльшая радость, чем прилежную отличницу на сотку вывести)
Но должны быть адекватные цели поставлены. Я к любому ученику подход найду, но, как справедливо заметила Юлия, мои работодатели - это родители. Если у них нет адекватного восприятия ситуации, если они ставят нереалистичные цели, то мы сотрудничать не сможем. И они не покупают меня, а обращаются за платной помощью.
Но все равно чувство вины гложет, ведь знаю, как работать с ребенком. Могу помочь.
Эта мама как раз пришла по рекомендации родителей мальчика-дисграфика, которого удалось вытащить на хороший балл.
Но там родители были моими союзниками! Они пришли в 10 классе, прислушивались ко всем моим рекомендациям, стимулировали ребенка) Пролечивали, когда было совсем плохо) И понимали, что ситуация непростая. Там результат был очень хороший