Сегодня столкнулись с фирмой по ремонту компьютеров на Портовой 221,оф 2. Название фирмы так и не удалось узнать у представителя этой фирмочки. Сломался комп,вызвала мастера из инета частный мастер Роман. По крайне мере звонила на телефон ,указанный на сайте. Приехал парень,сказал что работает с романом,забрал комп,заключили договор. Сказал ремонт будет стоить около 1000,вместе с диагностикой. Ок. Проходит 2 дня,звонят они и говорят ремонт 9800 и диагностика 2500...муж сказал ничего не делайте(за эти деньги мы новую материнку купим),приеду заьеру. Так как увозят они бесплатно,а привозят за 500 руб. Приезжаем. Никакого мастера романа с фото я не увидела. Парень не представился,название фирмы и реквизиты отказался показать. Так же,чтобы получить назад комп,2500....даже посмотреть не дают. Мы говорим покажите нам,мы проверим и тогда ок. хотя за 2500 речи не шло изначально,диагностика входила в стоимость ремонта. В общем договорились мы до участкового и Роспотребнадзора. Вынес он комп,после скандала. Платите 2500. Мы спрашиваем,а где описание проблем ,где указание дефектов? Типа через 2 дня...но 2500 оплатите. В итоге мы с боями забрали свой комп,пришлось перевести ему 1000,чтобы забрать его. И диагностика явно не проводилась,может это и к лучшему. В итоге оказалось,что этот мастер,якобы имеет сайт,но забирают другие лица технику и привозят в другую фирму...У фирмы этой нет договоров видимо ни с доставщиками,ни с мастерами,потому что отказался показать их . Сейчас вот собираюсь написать жалобу в Роспотребнадзор. В договоре мелким шрифтом написано словами,что диагностика оплачивается в любом случае,даже если не устраивает цена,то две тысячи пятьсот рублей оплати за диагностику. я естественно это не увидела.Но как проверить факт диагностики,если нет документа с дефектами.