Ни в коем случае не приравниваю Парк Горького к мошенникам, но как быть в следующей ситуации?.. Сегодня выбросила на ветер 70 рублей. В кассе нам продали билет на аттракцион, контролер с ходу спросила у ребенка сколько ему лет и заявила, что не пустит, поскольку здесь дети до 8 лет. А нам, видите ли, не прошлой неделе УЖЕ 9 исполнилось. Билет обратно, в кассу не приняли.
В прошлом году мы попали так же, только наоборот
Билеты взяли в кассе, а на самом аттракционе объява - с 12 лет, а моему только 9 было.
Вернулась к кассе, там информации о возрастных ограничениях нет.
Та же песня - "вот объявление, билеты назад не принимаем и ты ды
"..
ух, как я разозлилась! сказала, что мне пофиг на эти писульки, что не имеют права и попросила позвать администратора.
Пришёл дядька какой-то, изложила ему ситуацию.
Деньги вернули...не помню, рублей 120 билет был...но дело принципа.
Получается что - покупая билет, мы заключаем договор на оказание услуг. Любой договор может быть расторгнут.
Услуга не оказана - деньги обязаны вернуть. Тем более, что не оказана она из-за их "косяка" - не полностью предоставленной информации.
так что парк Горького не то что бы мошенники, но пользуются, заразы, юридической неграмотностью населения!