Девочки, у меня так было.
Бегу на работу, еще очень рано, начало седьмого. Естественно, хочется ужасно спать.
Слышу - СМС пришла. Читаю - ваш счет пополнен, бла-бла-бла... ваш билайн, ну, думаю, ошибся кто-то, не туда положил.
Через час приходит СМС - вежливое такое. Извините, я положил нечаянно деньги на ваш номер, верните, будьте любезны.
Я на работе, у нас закрытый режим, выходить из здания нельзя. Пишу - я на работе, положу позже. Через полчаса начинается бомбардировка СМСками - когда вернете? Тут девочка шла в банкомат, я ее прошу положить деньги, даю наличку, выписываю номер, и только тут понимаю - что:
1. Сообщение о пополнении счета пришло с личного номера, а не со службы Билайн (напоминаю- первое СМС пришло рано утром, когда спать хочется).
2. Сообщение о ошибке пришло со второго номера с просьбой положить деньги на третий (такое допустимо, но должно насторожить).
3. СМСки с требованием вернуть деньги были с двух других телефонов (4 и 5й, получается.)
После моего осознания, что это афера, и я чуть не подарила уродам 1000 руб, был легкий шок и ступор. Далее до вечера меня закидывали СМСками сначала с воззванием к моей совести, далее пошли угрозы и наконец, мне сообщили, что Бог меня накажет.
Я для себя четко уяснила, что:
1. надо всегда проверять счет - пришли ли действительно на телефон чужие деньги.
2 Проблема возврата денег - это проблема того, кто ошибся. Любой оператор возвращает деньги очень просто по заявлению. И моя задача - просто специально не растранжирить чужие деньги, операторы сами говорят, что в этом случае они ничего не смогут сделать.