Есть бесплатные карты Маэстро Моментум или Виза Моментум. Отказать в выдаче такой карты не имеют права. Требуйте заведующую или книгу жалоб.
У меня такая карта, в апреле собралась менять, на сп начиталась жалоб, что сотрудники начинают уламывать на платную карту, врут, что этих карт нет и т.д., всячески навязывают страховку. Я пришла в отделение за картой, заранее, взяла талон, прихожу к сотруднице, та ж сидит, улыбается, а как видит с чем я пришла - встает и уходит, при этом мне уже в движении говорит, что такие карты она не выдает, идите к начальнику. Я слегка приофигела, была с дитем еще, пошла я к начальнику, а там закрыто, никого...Я звоню на горячую линию, жалуюсь, мне парень говорит, что карты не сняли, возможно нет пластика (про эту "проблему" я тоже была наслышана), т.е. он не принимает заявку на жалобу, а типа защищает сотрудников, знает же что все это чес. Я беру еще один талон, и попадаю опять к той мадам, она разговаривать со мной не хочет, было такое ощущение, будто я бомж какой-то с улицы зашел и сижу у них тут воняю. Я ей говорю, что начальника их нет, мне нужна карта и я без нее не уйду. Она мне говорит идти в 5-е окно с этим вопросом и уже по талону вызывает нового человека. Я иду в 5 окно, там талоны, я все это понимаю, но я уже там провела полчаса, я подхожу к окну и жду пока обслужат человека, девочка оператор отвлекается и спрашивает чего я хочу, когда я ей показала карту и сказала, что я хочу такую же, она тут же поменялась в лице и говорит, что у нее клиент вообще-то, будто я лезла вне очереди. Я отошла, села с мелкой на диван, ребенок хнычет, от нее отходит клиент, я подрываюсь, а оператор мне заявляет, что здесь вообще-то очередь, по талонам...Ну тут я не выдержала, говорю ей что я брала 2 раза талон, каким образом я еще должна его взять, чтобы попасть к ней в окно. Такого отношения я никак не ожидала. Она тут же в роже изменилась, позвала начальницу и начала мне рассказывать, что такие карты не выдают, я ей говорю что я звонила на горячую линию и мне сказали, что карты не сняты, значит они обязаны выдать. Выдали...Начала она мне про страховку, типа если вдруг что с картой случится и с нее снимут деньги, то сбер возместит. На что я ей ответила, что сбер сам виноват несовершенстве своей системы и почему я должна за это платить, им сложно сделать свои карты безопасными, проще ж с нас лохов еще бабок сбить, кому сбер вообще возмещал? В общем выдали мне карту, дите мое уже там орало, местные бабульки развлекали ее как могли. Я б может и согласилась на платную карту, но после такого отношения хер им, а не платная карта.