Как минимум, при них звонить на гл с вопросом, почему в каком-то отделении такой-то сотрудник отказывает в выдаче такой-то карты.
да эти жалобы пофигу. особенно на сотрудников.. выходить нужно на управляющего и с ним разговаривать.. именно так шантажом грубо говоря я и выбила третью моментум себе...
сотрудник говорил что карт нет в наличии и бла-бла-бла.. но когда я сказала от куда я и от кого и кто кому звонил (а у меня была борьба со сбербанком и в итоге заведующая другого сбера мне и помогла, устав от меня) - сотрудница встала, молча тут же у себя открыла сейф и из него мне достала карту моментум....
а навязывают они именные, платные карты... моментум невыгодня им выдавать..
поэтому и бешут они про то. что раз толкьо выдается и тд...
москва сказала - нет запретов на выдачу, выдают сколько хотите раз... биться с ними нужно - и именно с сотрудниками.... только берите выше))))))))