Марика, не надо думать, что вы одна умная, а остальные идиоты. Она запаниковала, поэтому стала звонить сразу на 900, а не кинулась в кабинет. Во вторых там не было соединенич даже с автоответчиком, я же написала, были короткие гудки все это время. Потом она стала входить в лк, но уже не смогла.
Пока ее вина лишь в том, что она вообще пользуется сбером, но она там на зарплатном проекте.
Нейра, я пользуюсь картой СБ очень давно и неприятности с ними у меня тоже случались, но я все разрулила, потому что моей вины не было совсем. И всех своих знакомых, где их вины не было, тоже разрулила. А те случаи, где люди сами накосячили, уже никак ессно
На горячую линию я звоню очень часто и знаю как идут там гудки. Ни разу, за 10 лет пользования картой, не было такого, чтобы не было соединения с автоответчиком. Вот у меня рядом сидит подруга, только вчера мы решали ее вопрос, она мне говорит - не знаю, как ты до оператора дозваниваешься, вот то музыка играет, то все время автоответчик, полдня пройдет, пока их дождешься
Я забираю ее телефон и как вы сказали " не одна умная" дозваниваюсь до оператора ну очень быстро)). Мы рядом, она вроде тоже не дура, результат у нас разный, так что......
в итоге, уже после успешной транзакции она смогла дозвониться и попросила отменить транзакцию, ей отказали там. Она написала заявление и претензию, но по факту рассмотрения тоже отказали, признав операцию легитимной.
В полицию тоже написала заявление, месяц прошел, все тихо.
После этого я вообще решила распрощаться со сбером, пошла в местное отделение в москве, к они мне как в интернет мемах: идите в отделение, где получали карту в ростов то бишь. Я расскандалилась по-ростовски, позвали мне главного администратора, та чото тупила тупила в компе, кнопки жала, говорит, не могу ничего с вашей картой сделать. Но заявление на закрытие счета приняла, сказала- пошлем его в ростов по почте ппц. Я взяла себе копию заявления с отметкой о приеме, и в ростове буду, пойду в то самое отделение, где получала, буду там хабалить
Ей отказали потому, что у них видно, что пароли вводились легитимно. При хакерских атаках приходит сразу смс - покупка на такую-то сумму или перевод денег, сразу снятие денег. А то, что описали вы, это либо переход по ссылке, либо пришло смс, она просто нажала ответ или еще что-то сделала, возможно даже случайно.
Не скажу точно, надо погуглить, но вроде есть положение, что в ТЕЧЕНИЕ СУТОК, если письменно обратится в отделение банка, можно отменить транзакцию, в банке не будут рады этому письму и могут вам припятствовать, но вам главное добиться, чтобы приняли заявление.
Если вы действительно так уверены, что ваша подруга кристально чиста и никуда случайно не нажала и не сделала неверных действий, то можно и в суд подать на банк. Такие случаи были. Инфу по этому вопросу можно и в Яндексе нарыть и на банки.ру. Можете там на форуме свою тему создать, банки там, ктсати, быстрее даже вопросы решают через этот сайт.
Что касается вас, в отделении вы, конечно, могли попасть на неграмотного оператора, их хватает в любом банке. Но они, действительно, технически не могут делать какие-то операции с картами другого региона.
А зачем вам закрывать счет карты? Не хотите пользоваться, снимите деньги и заблокируйте ее через свой кабинет он-лайн и все. И никуда даже ходить не надо.
Ага, ну прям все вокруг идиоты, не знают, как карту заблокировать и переходят по "левым" ссылкам У кого-то как у вашей подруги, частями снимают, у кого-то моментальная разовая транзакция. И поздняк метаться, карту блокировать.
Читая форумы, людей не вполне грамотных в этих нюансах, ну очень много. И в этой теме хватает нелепых примеров попадоса людей по собственной вине. Мошенники бы так не развивались, если бы все были умные и не терялись. Почитайте форум банки.ру и поймете, что почти 90%, ушедших с карт денег, по вине самих держателей карт.
От хакерских атак мы никто не застрахованы. И с каждым может случиться.