Я все таки нашла своего ветеринара:) Клиентка рекомендовала - она подобрала на улицк собаку с чумкой, собаку советовали усыпить, но этот врач собаку выходила. Потом она к ней еще отправляла знакомых с тяжелыми животными - все выжили и выздоровели.
Я тоже воспользовалась рекомендацией и отвезла кота в клинику Болто к Наталье на Игарский 92. Клиника на Чкаловском, в частном секторе.
Обратилась, потому что подумала, что у кота побочка началась после лечения. Залысина под ушами, зуд, кот расчесывал до крови. Я подумала аллергия. И кишечник расстроился.
Что понравилась:
1) Кота внимательно осмотрели, в том числе и десны, так как про гемебартенеллез я рассказал. ОМ десны не осматривала даже. Оказалось, что у кота сильный клещик, он уши расчесать не может, поэтому чешет область под ушами и на холке. Под лампой Вуда тоже просвечивали. На Плиева ничего этого не делали, хотя залысины были уже тогда, а расчесывать до крови он начала одновременно с приемом препаратов, поэтому я и подумала, что это побочка. Хотя деньги за прием не забывали брать каждый раз.
2) Понравилась подробная консультация - вот да, минут 30-40. На выбор несколько препаратов. Я выбрала более дорогую сему лечения, но мне не предложили второй раз приезжать на обработку, просто очень подробно все расписали. И про прививки, и про все-все, что меня инетресовало. У меня маленький опыт обращения к ветеринарам, я даже не всегда соображаю, что именно спросить надо. Поэтому для меня это было важно
3) Видно, что Наташа очень любит животных. Нет ощущения конвейера, как на Плиева. Мой кот вообще чужих людей не любит, дичится, на руки не идет. А вот ее не испугался. Это редко бывает.
4) Она сама делает некоторые анализы на месте, оборудование для этого есть. Например биохимию крови. ОМ на Плиева поставила коту диагноз панкреатит на основании повышенной амелазы. Меня тогда смутила очень логическая цепочка: "У вас повышенная амелаза. Значит панкреатит". На мой вопрос отчего панкреатит. Ответ был - "Это потому что у вас гемобартенеллез". Повторяю, что десны не смотрели. Они у кота не белые и белыми не были. Это я уже потом про болезнь начала читать ...
5) Довольно большой выбор препаратов. Я уже столкнулась с тем, что когда мне понадобилось купить несколько препаратов в одном месте, я обзвонила все клиники на Северном - ну не было такого, чтобы в одном месте все было.
6) Бережное отношение ко времени клиентов. Разумеется никогда нельзя точно рассчитать, сколько продлиться прием, но Наталья свой день как-то пытается планировать. Я позвонили и мне порекомендовали приехать не сразу, а через полтора часа, чтобы не ждать. Там было окошко.