Есть еще 2 секрета.
Первый может показаться вам странным. БЫТЬ В КОНТАКТЕ С КЛИЕНТОМ - 100% контакта. То есть, если я на уроке, то я не обдумываю, что мне приготовить на ужин и какие босоножки купить - черные или белые, 100% моего внимания отдано клиенту, и я не рассказываю про то, где любит спать мой кот и как я провела свой последений отпуск. 100% времени урока - это урок. И 100% моего внимание на то, чтобы чувствовать своих клиентов. Здорово повышает КПД. Без шуток.
Второй секрет - с недавнего времени я ввела фильтр для клиентов. Я буру оплату за 8 занятий, в случае пропусков оплата не возвращается. Могу перенести занятие по договоренности (если меня просят и предупреждают заранее). Тех, кому действительно нужен язык и кто намерен его выучить в самое ближайшее время, это не останавливает. А с другими клиентами мне просто неинтересно работать и тратить свое время. Они могу сколько угодно играть в игру "хочу выучить язык, но никак не могу, все время какие-то обстоятельства мешают". Не со мной:). Так вот я заметила, что с такой группой я просто кайфую и выкладываюсь по полной, я в состоянии потока и работаю гораздо лучше. Кроме того, такая мотивированная группа - это очень питательная среда для роста. Энергия группы всегда больше, чем энергия отдельного индивида. В замотивированной группе язык учится быстрее, чем в индивидуальных занятий.