Юль, я у Кови читала про миссию, мне просто интересны миссии конкретных людей, чтобы они у них действительно работали. Те, что привели примеры - они какие то общие уж очень, не индивидуальные, охватывают разные стороны жизни и подходят каждому, а миссия должна же быть индивидуальной.
Миссия всегда работает!
Миссии, котрые я привела- очень конкретные.
Например, моя миссия помогать людям зарабатывать деньги! Сначала я это делала в качестве наёмного сотрудника. Я продавала решения для строительных организаций, которые позволяли им сокращать расходы. Например, когда компания, в которой я начинала работу в качестве переводчика зашла в тупик из-за того, что белорусские заводы не справлялись со сроком и не улучшали качество, а требования к качеству у строителей увеличивалось за счёт роста объёмов, я стала искать технику заграницей. Совместно с начальником торгового отдела мы на свой страх и риск привезли первый китайский погрузчик. Это не было продиктовано желанием заработать т.к. за эту работу оплата не была предусмотрена. Это было желание внести свой вклад.
Потом я стала продавцом и нужны были другие решения, более новые. Я нашла итальянские машины, которые позволяли в несколько раз снизить затраты на бетон. Но для строителей нашей страны это была новая техника. Чтобы донести, что они на этом зарабатывают нужны были расчёты, которые они не могли на начальном этапе сделать сами.
Эта техника стала известной, отчасти продавала сама себя, но не была доступной.
Потом уже в своей собственной фирме я нашла производителя, совместно с которым, мы нашли возможность снизить затраты на производство не в ущерб качеству, что сделало машины доступными большему числу строительных компаний.
Я помогаю зарабатывать своим сотрудникам. Я выдерживаю свою внутреннюю политику, которую считаю правильной для обучения. Не делаю секретов от всех сотрудников в бизнес-процессах, поэтому, если кто-то из них вырастает и уходит, я только радуюсь, как и радуюсь новым сотрудникам, которых можно чему-то научить. 10% от прибыли я отдаю людям, котрые занимаются обучением моего персонала- я всё равно в выигрыше (речь не о технике продаж- этому я учу сама лично). 30% от прибыли сделки получает менеджер, ещё часть получают сервисники.
Если объект, который строит клиент, имеет широкое общественное значение (каток, детский центр и т.д.), то я даю дополнительную скидку, часто уже после подписания договора купли-продажи. Это мой личный вклад.
Как-то так. Я надеюсь, это за рекламу не примут. Разве что самолюбование!