Схема заработка как у обычного печатного издания - за счет рекламы, размещенной на сайте с высокой посещаемостью (высокая посещаемость достигается за счет правильно выбранной темы, наполнения и продвижения). Но это только для информационных ресурсов, для корпоративных сайтов (сайтов компаний) это не подходит. Много не заработаешь, и доверие потенциальных клиентов к такой компании теряется. Кстати, на сайте, который привела в пример Olivka, посещаемость далеко не самая высокая. Особенно если учесть его возраст.
Интересно, как вы это вычислили.
На мой взгляд, не лучший вариант. У таких изделий высокая себестоимость, потому как ручная работа, а не промышленное производство. Соответственно розничная цена будет высокой, люди неохотно будут покупать. Тем более, в бюджетных магазинах типа "Пятерочки". Скорее всего, в лучшем случае только расходы на аренду отбить можно. Ну или только как благотворительность, но не бизнес рассматривать.
я не придумала это, это реально работающий бизнес (не в ростове), а минусы есть у любого бизнеса.
цены на хэндмейд не являются тайной. Дело в том, что те, кто занимается хэндмейдом, используют свои методы ценообразования. Если народ платит за коммерческие темки тут, то он вполне справится с арендой полочки или вешалки. Исследование провести не сложно.