"....Рекламщики давно и прекрасно знают о том, что с помощью секса можно продать очень многое. Но можно ли с его помощью продавать гробы? Предприимчивый гробовщик Збигнев Линднер клянется что - да, можно. Он уже несколько лет выпускает фирменные календари, где на фотографиях запечатлены гробы и полуобнаженные женщины в сексуальных позах.
На одной из фотографий календаря 2013 года изображена блондинка, сидящая откинувшись на гробе, женщина задрапирована только тоненьким поясочком и змеей обвившейся вокруг шеи. На другом снимке - женщина в темно-красном косете держит в руках сердце, вырванное из груди мужчины лежащего на гробу.
"У моего сына была идея создать календарь нашей компании... такой, чтобы мы могли показать что-то полусерьезное, красочное, красивое: красоту польских девушек и красоту наших гробов" говорит Збигнев Линднер, владелец фирмы.
"Мы хотели показать, что гроб - это не религиозный символ. Это товар" - сказал он. "Почему люди боятся гробов, и не боятся костюмов, косметики или драгоценностей?"
Католическая церковь была понятно возмущена...." (С)
http://perevodika.ru/articles/22222.html