ну, в идеале хотелось бы разносторонне развивать ребенка...
у меня в школе русского с лит-рой было очень много (классуха преподавала), а все равно класс выпустили полуграмотный. то ли она многим успеваемость натягивала, то ли просто читать не любили дети, но, думаю, лишние часы русского ничего бы тут не решили. не всегда переходит количество в качество((((
В идеале-конечно...Но вот что-то тревожно как-то от нововведений разных в сфере образования... Да,теоретически ничего плохого в изучении религий нет. Но опять-таки-поверхностные знания можно получить,прочитав с ребенком соответствующую литературу. А глубокие возможны только если дети с рождения наблюдают за тем,как живут их родители.
И дело не в том,у кого какие оценки по русскому языку,а в том,что базовые предметы заменяются на физ-ру,в которой в принципе тоже нет ничего плохого,но есть много вопросов-а как,а где и так далее,и теперь-ОРКСЭ. Представления о добре и зле советские школьники получали на литературных примерах.Почему же сейчас нужно сокращать часы по базовым предметам и отдавать их основам религии?