Изменение репутации
Пожалуйста, напишите за что вы изменяете репутацию этому пользователю

РостовМама

   

Входим:

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Размещаем:

RostovMama
https://t.me/rostovmama_official

Помогаем:

[help!] Все вместе мы - удивительная сила, которая способна творить великие дела!
[help!] Обсуждение темы сбора Сёмкиной для Сербат Артема. ПОЛИЦИЯ ВЕДЁТ ДЕЛО
[help!] Дима Джинян. 26лет. ДЦП
ТОП последних сообщений ТОП коммерческих тем Как попасть в ТОП?
[Что нового на Ростовмаме?]
ВНИМАНИЕ! МЫ ПЕРЕЕЗЖАЕМ В ТЕЛЕГРАМ! ССЫЛКА НА ВСТУПЛЕНИЕ ВНУТРИ! от Vadim
[Наши инициативы]
вид на жительство Коста-Рика или как получить внж на Коста-Рика от MnoioWab
[Наши инициативы]
как получить гражданство Коста-Рика или миграция на Коста-Рику от MnoioWab
[Наши инициативы]
как получить гражданство в Коста-Рике или Коста-Рика гражданство по рождению от MnoioWab
[Детские дома, приюты, дома ребенка]
Re: Дети-отказники в больницах (объединенная тема) от Ginger

Автор Тема: Организация "Донская семьЯ"  (Прочитано 1210843 раз)

Moderator и 1 Гость просматривают эту тему.

Cветланa

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +145/-11
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 4725

  • .
    • Просмотр профиля
Re: Организация "Донская семьЯ"
« Ответ #615 : 04 Июль 2012, 09:30:37 »

Госдума запретит увольнять отцов - единственных кормильцев в многодетных семьях
http://kp.ru/online/news/1189301/

Во вторник Государственная Дума приняла в первом чтении поправки в Трудовой Кодекс (ТК) РФ, запрещающие увольнять отцов, которые являются единственными кормильцами в многодетных семьях, где есть ребенок возрастом до трех лет.



Добрый день!  Информация пригодилась! Спасибо! :bh:  Людмила Петровна,  не могу найти информацию о том, что многодетного отца  по состоянию здоровья не имеют право перевести на низкооплачиваемую работу.  :bc:Помогите пожалуйста. Подробности напишу в личку вам и нашим юристам завтра... :ax:
« Последнее редактирование: 04 Июль 2012, 09:38:58 от свелана »
Записан
Слава Богу за все!

АЛЕКСАНДРА_ЧЕРКЕС

  • 8-9О3-Ч89-58-89
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +499/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5569

  • Член Клуба Многодетных семей МОИ СОКРОВИЩА!!!
    • Просмотр профиля
Re: Организация "Донская семьЯ"
« Ответ #616 : 04 Июль 2012, 10:44:40 »

Возьмём, если бабушек обижать не будете! ?  :girl_haha:


Спасибо!  :ax: А что, разве это мы их обижали???  :ai: :ai: :ai: Вроде ж наоборот - они нас  :ac: :scratch: :bh:




Александра, можно я несколько ваших замечательных фоток с прогулки скопирую для другого сайта?  :secret:

Да, конечно можно, а нам ссылочку на этот сайт дадите?  :ah:
Записан

Людмила Петровна

  • Член клуба "Многодетных семей"
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +204/-62
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5347

  • Боец невидимого фронта, работающий!
    • Просмотр профиля
    • Донскаясемья.рф
Re: Организация "Донская семьЯ"
« Ответ #617 : 04 Июль 2012, 14:28:33 »

Добрый день!  Информация пригодилась! Спасибо! :bh:  Людмила Петровна,  не могу найти информацию о том, что многодетного отца  по состоянию здоровья не имеют право перевести на низкооплачиваемую работу.  :bc:Помогите пожалуйста. Подробности напишу в личку вам и нашим юристам завтра... :ax:

Светлана, вы мне то же помогайте... :scratch: Я ведь- не юрист, а то же многодетная мама.  Сама всё читаю по диагонали. И прошу помощи у всех, кто спец в каких вопросах. А юристов подключим, конечно.
Записан
Наше богатство:
Паша-  32 года
Алёна- 23 года
Ксюша- 14 лет
Танечка- 11 лет
Алиса- внучка, 4 года!
РОО "Донская семьЯ"   http://forum.rostovmama.ru/index.php/topic,95319.msg5033071/topicse

Сквозняк

  • ДИРЕКТОР клуба " БЕЗ "ПИЯВОК"
  • Опытный
  • ***
  • Доброе имя +11/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 130

    • Просмотр профиля
Re: Организация "Донская семьЯ"
« Ответ #618 : 04 Июль 2012, 23:21:04 »

Светлана, вы мне то же помогайте...
Людмила Петровна, вы по-моему путаете Светлана и свелана :ap:, или же мы .... :bc:
Записан

Cветланa

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +145/-11
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 4725

  • .
    • Просмотр профиля
Re: Организация "Донская семьЯ"
« Ответ #619 : 04 Июль 2012, 23:32:12 »

 Ростове спросить с «Водоканала» можно через интернет » Новости...
Справочную информацию обещают выслать на вашу электронку не позднее 5 дней со дня отправки обращения. ... Беларусь: Чиновникам теперь можно писать и по электронной почте
www1.e-gov.su/index.php?newsid=2136 копия еще с сайта


http://www1.e-gov.su/index.php?newsid=2136

В Ростове спросить с «Водоканала» можно через интернет

Автор: andrey от 20-11-2009, 16:49
012345 (голосов: 0)
Теперь для того, чтобы обратиться за справкой, направить предложение, заявление или совет, касающийся работы ростовского «Водоканала», совсем не обязательно звонить на горячую линию по телефону 283-17-17 или обивать пороги чиновничьих кабинетов. Все это теперь можно сделать через интернет на официальном сайте Водоканала www.vodokanal.rnd.ru. Но для того, чтобы вашей проблемой занялись, необходимо как на духу указать свои ФИО, электронный и почтовый адреса и, по желанию, оставить номер телефона.

- Письма с неполной или неточной информацией об отправителе, рассматриваться не будут, - пояснили в пресс-службе «Водоканала». - Все обращения, поступившие на адрес интернет-приемной, регистрируются. А их заявителям будет направлено электронное уведомление о получении письма. Через определенный срок ответ на обращение придет к вам на e-mail.

Справочную информацию обещают выслать на вашу электронку не позднее 5 дней со дня отправки обращения. А вот срок исполнения обращений, требующих дополнительной проработки вопроса, составит 30 дней.

- Использование такой возможности, - пояснили в пресс-службе, - будет способствовать более оперативной «обратной связи» с абонентами и позволит быстрее решать вопросы, связанные с водоснабжением и водоотведением в интересах ростовчан.


Источник - http://rostov.kp.ru/online/news/574142/.
Записан
Слава Богу за все!

Cветланa

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +145/-11
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 4725

  • .
    • Просмотр профиля
Re: Организация "Донская семьЯ"
« Ответ #620 : 04 Июль 2012, 23:38:39 »

Из-за дефицита участков под застройку местные власти предложат многодетным семьям уехать
из Ростова.

Ростовские власти намерены бесплатно выдавать многодетным семьям земельные участки под малоэтажное строительство. Ростовчане, имеющие трех и более детей, могут претендовать на получение шести соток земли под возведение индивидуального дома.

Об этом сообщил директор городского департамента строительства Владимир Иванов. Чтобы получить землю, необходимо стать на учет, подав заявление в районную администрацию.

По словам Иванова, сейчас в Ростове проживает более трех тысяч многодетных семей.
При этом среди них 2255 состоят на учете в органах соцзащиты, будучи малоимущими.
А следовательно, в идеале они имеют право претендовать на получение бесплатного социального жилья, строить которое за счет бюджетных средств ростовские власти
не слишком торопятся.



 
На сегодняшний день
от многодетных семей уже поступило 1206 заявлений, которые, надо думать, писались и отчаявшимися малоимущими. Чтобы обеспечить всех желающих землей, оснащенной коммунальной и социальной инфраструктурой, потребуется участок площадью
в 300 гектаров. На территории Ростова таких площадей нет,
в качестве выхода рассматривается вариант выдачи многодетным ростовчанам участков под строительство на территории Ростовской агломерации.

По сообщению Владимира Иванова, ростовские чиновники уже вели переговоры на данную тему с администрациями Таганрога, Новочеркасска, Азова, а также Аксайского, Неклиновского и Мясниковского районов.

Один из рассматриваемых участков, куда планируется переселять многодетных ростовчан, лежит на землях бывшего совхоза «Красный колос», расположенного на северо-востоке Большого Ростова.

Как показывает практика, в большинстве случаев затраты на инфраструктуру занимают более 50% от себестоимости строительства индивидуального жилья. При этом возведение самого дома обходится в 10–15 тыс. рублей за кв. метр. Подобрав недорогую быстровозводимую технологию, можно сократить расходы до 8 тысяч рублей.

http://rostov-dom.info/2012/03/zemlya-dlya-mnogodetnykh-rostovchan-nakhoditsya-na-vyselkach/

« Последнее редактирование: 04 Июль 2012, 23:47:10 от свелана »
Записан
Слава Богу за все!

Cветланa

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +145/-11
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 4725

  • .
    • Просмотр профиля
Re: Организация "Донская семьЯ"
« Ответ #621 : 04 Июль 2012, 23:44:18 »

На базе двух учреждений социального обслуживания семьи и детей Ростовской области работает детский телефон доверия с единым общероссийским номером 8-800-2000-122
Записан
Слава Богу за все!

Cветланa

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +145/-11
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 4725

  • .
    • Просмотр профиля
Re: Организация "Донская семьЯ"
« Ответ #622 : 04 Июль 2012, 23:52:06 »

Бюджетное послание Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2013–2015 годах

28 июня 2012 года, 13:30

I. Основные результаты и проблемы бюджетной политики

В результате целенаправленных действий в сфере бюджетной политики в последние годы удалось решить ряд существенных задач. Полностью выполнены принятые социальные обязательства государства. Создание Резервного фонда и Фонда национального благосостояния позволило пройти период мирового кризиса без снижения уровня жизни граждан, поддержать финансовую инфраструктуру и реальный сектор экономики. Удалось снизить и удержать государственный долг на приемлемо низком уровне даже в условиях мирового кризиса. Осмотрительная бюджетная политика стала существенным фактором устойчивого снижения инфляции.

К началу 2012 года экономика полностью восстановилась после кризиса. Наряду с высокими ценами на нефть это позволило исполнить в 2011 году федеральный бюджет без дефицита. Началось пополнение Резервного фонда, что повысило устойчивость экономики Российской Федерации к внешним негативным экономическим факторам. Проведено первое размещение суверенных еврооблигаций, номинированных в рублях, что является свидетельством возросшего доверия к российской национальной валюте и проводимой бюджетной политике.

Но есть и ряд нерешенных проблем.

Во-первых, сохраняется значительный ненефтегазовый дефицит. Бюджетная система Российской Федерации находится в высокой степени зависимости от ситуации на мировых сырьевых рынках. Из-за этого ограничены возможности для бюджетного маневра в целях существенного увеличения бюджетных расходов по направлениям, обусловливающим экономическое развитие страны, даже при понимании объективной необходимости этих расходов. При этом принятые бюджетные обязательства не могут быть существенно сокращены вследствие социальной направленности значительной их части.

Во-вторых, структура бюджетных расходов не является оптимальной для стимулирования экономического развития. Направляемых из бюджета средств на реализацию отвечающих потребностям экономического развития инфраструктурных проектов, проектов в сфере образования и науки, то есть в сферы, определяющие перспективный облик российской экономики, явно недостаточно.

В-третьих, на низком уровне осуществляется финансово-экономическое обоснование решений, приводящих к новым расходным обязательствам. Недостаточно качественной является оценка того, какие долгосрочные последствия будет иметь принятие новых обязательств для социально-экономического развития Российской Федерации, как оно будет связано с другими направлениями политики государства и какое влияние окажет на объем длящихся обязательств.

В-четвертых, зачастую эффективность осуществляемых бюджетных расходов низка, получаемый социально-экономический эффект несоразмерен объему израсходованных на те или иные цели средств.

В-пятых, межбюджетные отношения пока не в полной мере настроены на стимулирование органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления к созданию условий для предпринимательской и инвестиционной деятельности, которые объективно являются необходимой основой для увеличения доходов бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов. Высока зависимость бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов от финансовой помощи, поступающей из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

В-шестых, бюджетная политика во многом остается неясной для общества, необходимость и суть конкретных решений и действий органов государственной власти в этой сфере должным образом не раскрываются.

В-седьмых, не удалось избежать практики постоянных фрагментарных изменений налогового законодательства. Даже при улучшении условий налогообложения для ведения предпринимательской деятельности это обусловливает необходимость постоянного отслеживания изменений и внесения корректив в планы финансовой деятельности, что вызывает дополнительные затраты, особенно у субъектов малого и среднего предпринимательства. Постоянное ожидание таких изменений препятствует реализации долгосрочных инвестиционных проектов по причине низкой предсказуемости налоговых издержек при разработке бизнес-планов.

II. Основные цели бюджетной политики на 2013 год и среднесрочную перспективу

Сложность и масштабность задач в сфере социально-экономической политики государства, острота существующих проблем требуют кардинального повышения качества стратегического управления экономикой и общественными финансами.

Для решения этой задачи при формировании и реализации бюджетной политики на 2013 год и среднесрочную перспективу необходимо исходить из следующих основных целей.

1. Бюджетная политика должна стать более эффективным инструментом реализации государственной социально-экономической политики.

Механизмы государственной социально-экономической политики должны иметь надежное, точно просчитанное бюджетное обеспечение. Должны быть четко определены объемы бюджетного финансирования, необходимые для достижения конкретных количественно определенных целей государственной социально-экономической политики. Недопустимо, когда отдельно подводятся итоги исполнения бюджета и отдельно – итоги реализации мер социально-экономической политики.

Пора уходить от ставшего уже привычным измерения исполнения бюджета лишь фиксацией расходования средств на те или иные цели. Критерием должно стать достижение целей социально-экономической политики, на финансовое обеспечение которых направляются бюджетные средства.

Если бюджетные средства израсходованы в большем объеме, чем намечено, а цель достигнута в меньшей степени, чем определено, то в каждом подобном случае необходимо выявлять и устранять причины такого результата использования бюджетных ассигнований.

В целях повышения эффективности расходов необходимо разработать и внедрить систему ежегодного анализа эффективности расходов по каждому направлению, в том числе анализа динамики показателей эффективности. Систематический анализ эффективности расходов должен дополнять систему ответственности за достижение поставленных целей взамен действующего подхода контроля суммы расходов на то или иное направление. Соответствующий анализ на основании динамики объемов расходов и значений целевых показателей необходимо проводить по государственным программам с публичным рассмотрением отчетов.

Бюджетные инвестиции должны быть настроены на повышение качества предпринимательского и инвестиционного климата. За счет бюджетных средств не должны осуществляться инвестиционные расходы, создающие конкуренцию частным инвестициям. Наоборот, бюджетные инвестиции в экономику должны стимулировать рост частных инвестиций, способствовать формированию современной транспортной и инженерной инфраструктуры.

Учитывая, что в ближайшей перспективе будут действовать жесткие ограничения, связанные с неблагоприятной ситуацией в мировой экономике, необходима работа по очень четкой приоритезации расходов бюджетов, а именно должна быть изменена структура бюджетных расходов в пользу тех, которые направлены на развитие. Расходы на образование, науку, инфраструктуру должны быть приоритетными, и их доля в общих расходах бюджетной системы Российской Федерации должна увеличиваться.

При подготовке проекта федерального бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов Правительству Российской Федерации следует предусмотреть меры, способствующие адаптации российской экономики к функционированию в условиях присоединения Российской Федерации к Всемирной торговой организации.

Указы Президента Российской Федерации, направленные на решение неотложных проблем экономического и социального развития страны и изданные 7 мая 2012 г., согласованы с потребностями экономики и общества, возможностями бюджета. Правительству Российской Федерации предстоит конкретизировать механизмы их выполнения при формировании федерального бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов и при формировании федерального бюджета в последующем.

2. Для достижения целей социально-экономической политики и обеспечения общественного контроля за их достижением формирование и исполнение бюджета должно осуществляться на базе государственных программ.

Переход к «программному бюджету» в полном объеме необходимо осуществить начиная с федерального бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов, а его отдельные элементы должны быть задействованы в федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов.

Для правового обеспечения этих процессов необходимо внесение в 2012 году комплексных поправок в бюджетное законодательство Российской Федерации.

Правительство Российской Федерации должно до конца 2012 года утвердить государственные программы Российской Федерации «Развитие здравоохранения», «Развитие образования», «Культура России», «Социальная поддержка граждан», «Развитие науки и технологий», «Развитие транспортной системы», «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности», «Развитие авиационной промышленности», «Космическая деятельность России», «Развитие фармацевтической и медицинской промышленности», «Развитие судостроения», «Развитие электронной и радиоэлектронной промышленности», а также Государственную программу развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия и Государственную программу обеспечения доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации. Остальные намечаемые к реализации в ближайшие годы государственные программы должны быть утверждены не позднее I квартала 2013 года.

Кроме того, переход к формированию и исполнению «программного бюджета» должен сопровождаться внедрением современной государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет», которая должна позволить перейти на качественно новый уровень управления государственными финансами и создать инструментарий для принятия обоснованных управленческих решений в целях повышения эффективности и результативности бюджетных расходов.

Система «Электронный бюджет» должна обеспечивать прозрачность финансово-хозяйственной деятельности каждого отдельного участника бюджетного процесса, гарантировать достоверность и открытость их деятельности, предусматривать возможность участия граждан, общественных институтов, профессиональных сообществ, бизнеса и контролирующих организаций в процессах формирования, утверждения и исполнения бюджета.

3. Особое внимание должно быть уделено продуманности и обоснованности механизмов реализации и ресурсного обеспечения государственных программ, их корреляции с долгосрочными целями социально-экономической политики государства.

Для этого необходима разработка бюджетной стратегии Российской Федерации на период до 2030 года, определяющей основные черты бюджетной политики при различных вариантах развития российской и мировой экономики. При этом на период до 2020 года в бюджетной стратегии должны быть определены предельные размеры бюджетных ассигнований по государственным программам (ключевым направлениям расходов).

В рамках бюджетной стратегии необходимо конкретизировать долгосрочные базовые требования к формированию и исполнению финансовых обязательств государства, а также к налоговой системе, поэтапному совершенствованию межбюджетных отношений и повышению эффективности бюджетных расходов. Бюджетная стратегия должна обеспечить предсказуемость реакций бюджетной системы на вызовы и возможности, которые могут возникать в рамках различных вариантов развития мировой экономики, предусматривать превентивное применение адекватного набора мер при негативном воздействии внешних экономических факторов.

При формировании бюджетной стратегии необходимо учитывать как действующие расходные обязательства, так и те обязательства, возникновения которых можно ожидать на основе данных экономических и социальных прогнозов, оценки перспективного воздействия внутренних и внешних экономических, социальных и иных факторов.

В бюджетной стратегии необходимо определить механизмы обеспечения связи между долгосрочными целями государственных программ, конкретными индикаторами их выполнения и бюджетными проектировками на трехлетний период.

Правительству Российской Федерации следует до конца 2012 года подготовить долгосрочную бюджетную стратегию, сопряженную с долгосрочным прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации.

4. Необходимо повысить качество предоставляемых населению государственных и муниципальных услуг. Прежде всего это относится к столь значимым для общества сферам, как образование, здравоохранение и культура. От успешности действий в этих сферах непосредственно зависят условия жизни населения. Эффективность осуществления бюджетных расходов в этих сферах справедливо принимается в расчет и при оценке качества инвестиционного климата, поскольку эти расходы рассматриваются как инвестиции в человеческий капитал.

Нельзя идти по пути механического наращивания бюджетных расходов в этих сферах. Несмотря на увеличение бюджетных расходов в последние годы, достигнутые результаты не удовлетворяют граждан. Причина состоит в медленном реформировании отраслей социальной сферы и в неэффективной системе материального и морального стимулирования работников.

Неэффективно с точки зрения использования бюджетных средств и несправедливо по отношению к гражданам, когда одинаково финансируются организации, предоставляющие как качественные, так и некачественные услуги, когда одинаково оплачивается труд как добросовестных, так и недобросовестных работников.

Нормативно-правовая база для отказа от сметного финансирования учреждений и введения новой системы оплаты труда уже создана. Теперь задача – повсеместно внедрить ее и обеспечить практическую реализацию уже предусмотренного законодательством нового механизма финансирования государственных и муниципальных учреждений, а в самих учреждениях обеспечить переход к «эффективному контракту», который должен четко определять условия оплаты труда и «социальный пакет» работника в зависимости от качества и количества выполняемой им работы. Применение «эффективного контракта» также призвано повысить конкурентоспособность государства как работодателя на региональных рынках труда и сопоставимость стоимости труда в государственном, муниципальном и частном секторах экономики.

Этапы перехода к «эффективному контракту» должны быть увязаны с конкретными структурными и институциональными изменениями в отраслях социальной сферы, направленными на повышение эффективности образования, науки, культуры, здравоохранения.

Правительство Российской Федерации должно до конца 2012 года утвердить «дорожные карты» таких изменений на период до 2018 года, определяющие четкую последовательность действий, сроки, ответственных за исполнение, необходимое организационное и ресурсное обеспечение.

При предоставлении государственных и муниципальных услуг недопустимо ориентироваться исключительно на возможности государственных и муниципальных учреждений. Если необходимая услуга может быть предоставлена за те же деньги и более качественно частными организациями, то у них ее и следует заказывать. Граждане должны иметь возможность выбора организации, предоставляющей услуги за счет бюджетных средств.

Осуществление структурных изменений, наряду с финансированием из бюджетов всех уровней, должно привести к увеличению заработной платы врачей, педагогических работников, научных сотрудников, преподавателей образовательных учреждений, работников учреждений культуры, социальных работников в соответствии с параметрами, определенными Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики».

5. Обеспечение макроэкономической стабильности и бюджетной устойчивости.

Инструменты бюджетной политики должны быть нацелены на противодействие факторам нестабильности – высокой инфляции и бюджетному дефициту. Без этого невозможно улучшение предпринимательского и инвестиционного климата.

Прежде всего необходимо крайне осмотрительно формировать политику расходов. В условиях высоких цен на нефть и газ на мировом рынке в бюджет поступают дополнительные доходы и возникает потенциальная возможность соответственно увеличить бюджетные расходы. Но действие этого фактора крайне нестабильно, и в случае ухудшения ситуации на мировом рынке может возникнуть угроза невыполнения бюджетных обязательств. Такого развития событий нельзя допустить.

Продуманная бюджетная политика в области расходов в совокупности с мерами денежно-кредитного регулирования, включая применение гибкого механизма формирования валютного курса рубля, должна обусловливать низкую инфляцию, что, в свою очередь, должно способствовать переходу России на новый уровень развития, характеризующийся большей устойчивостью к резкому воздействию внешних негативных факторов.

В период острой фазы мирового экономического кризиса в целях повышения возможности для оперативного бюджетного маневра было на время прекращено действие так называемого бюджетного правила, исключающего возможность использования доходов, получаемых в результате высокого уровня цен на нефть и газ, для осуществления текущих расходов. Необходимо возвратить действие этого правила, предусмотрев законодательное закрепление порядка использования нефтегазовых доходов, позволяющего в максимально возможной степени стимулировать экономический рост и страховать от резких колебаний на мировом рынке.

При планировании расходов федерального бюджета целесообразно основываться на базовой, средней цене на нефть за пятилетний период с ежегодным увеличением расчетного периода на один год до достижения 10 лет. Предельные расходы федерального бюджета не должны превышать объем доходов при базовой цене более чем на один процент валового внутреннего продукта.

В случае если фактическая цена на нефть оказывается выше базовой, дополнительные доходы следует направлять в Резервный фонд. Если же цена снижается, то для покрытия дефицита федерального бюджета следует направлять средства Резервного фонда.

После достижения нормативно установленного объема Резервного фонда дополнительные нефтегазовые доходы должны направляться в Фонд национального благосостояния. При этом часть этих доходов может использоваться для финансирования инфраструктурных и других приоритетных для Российской Федерации проектов. Безусловно, до принятия решений о таком использовании средств Фонда национального благосостояния должно быть принято долгосрочное решение по развитию пенсионной системы и необходимому резервированию средств Фонда национального благосостояния для поддержки ее устойчивости.

Эти положения следует закрепить в бюджетном законодательстве в 2012 году, с тем чтобы соответствующие нормы были применены при формировании федерального бюджета начиная с 2013 года.

Необходимо сформировать эффективную систему управления рисками, позволяющую обеспечивать прогнозирование и предотвращение кризисных ситуаций и быстрое реагирование на них. Недостаточно реагировать на уже возникший кризис. Нужно научиться его прогнозировать и предотвращать. Для этого должна быть организована работа по постоянному мониторингу системных рисков, подготовке и реализации мер по их предотвращению и смягчению.

При подготовке проекта федерального бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов Правительству Российской Федерации следует учесть вероятность неблагоприятного для Российской Федерации развития внешнеэкономической ситуации. Необходимо предусмотреть в пределах утвержденных в соответствии с бюджетными правилами параметров бюджета механизмы возможного перераспределения ресурсов для реализации дополнительных мер по поддержке отраслей экономики, рынка труда, отраслей социальной сферы и по социальному обеспечению населения. При этом механизмы и инструменты антикризисной государственной политики должны быть заранее проработаны. В случае резкого снижения цены на нефть на мировом рынке и ухудшения экономической ситуации должны быть заблаговременно определены варианты возможной корректировки параметров бюджета.

6. Необходимо определиться с параметрами дальнейшего развития пенсионной системы, которые должны обеспечить ее надежность и долгосрочную сбалансированность с учетом демографических изменений в структуре населения.

Это важно прежде всего для граждан, поскольку от обоснованности действий в этой сфере непосредственно зависят возможности и условия обеспечения их прав. Но это важно и для формирования благоприятного инвестиционного климата, поскольку от параметров пенсионной системы в значительной степени зависят стабильность и предсказуемость экономического и социального развития Российской Федерации, и прежде всего предсказуемость бюджетной политики. От определения параметров дальнейшего развития пенсионной системы зависят требуемый объем трансфертов из федерального бюджета и роль Фонда национального благосостояния в обеспечении устойчивости пенсионной системы.

Доверие инвесторов к политике макроэкономической стабильности повысится, если им будут понятны условия и источники финансирования пенсионной системы.

Правительство Российской Федерации должно представить предложения по параметрам развития пенсионной системы не позднее сентября 2012 г. И эти параметры должны быть учтены в проекте бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов.

7. Налоговая система должна быть настроена на улучшение качества инвестиционного климата, повышение предпринимательской активности, совершенствование структуры экономики, повышение ее конкурентоспособности, прежде всего на рынках наукоемкой, высокотехнологичной продукции.

Правительством Российской Федерации одобрены Основные направления налоговой политики Российской Федерации на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов, что позволяет обеспечить прозрачность и предсказуемость налоговой политики государства.

При практической реализации этого документа следует обратить внимание на повышение значимости не только фискальной, но и экономической функции налоговой политики.

Налоговая система Российской Федерации должна быть конкурентоспособна по сравнению с налоговыми системами государств, ведущих на мировом рынке борьбу за привлечение инвестиций в национальные экономики. Процедуры налогового администрирования должны стать максимально комфортными для добросовестных налогоплательщиков.


Развитие налоговой системы должно отвечать задачам диверсификации российской экономики. Поэтому налоговая нагрузка на несырьевые сектора экономики не будет повышаться по крайней мере до 2018 года. После принятия в 2012 году Федеральным Собранием Российской Федерации изменений в налоговое законодательство Российской Федерации, касающихся налоговых ставок, предлагаю больше не корректировать ставки по основным налогам.

Необходимы последовательные действия по предотвращению попыток уклонения от уплаты налогов. Налоговая нагрузка воспринимается болезненней добросовестными налогоплательщиками, когда другие, работающие в тех же экономических условиях, уклоняются от уплаты налогов. Дело не только в недополучении бюджетом доходов, которые могли бы быть использованы в интересах общества, но и в неравенстве условий экономической деятельности.

Правительство Российской Федерации должно принять конкретные меры противодействия уклонению от уплаты налогов, исходя из того, что при увеличении в результате осуществления этих налоговых мер налоговых доходов могут быть приняты решения о снижении существующей налоговой нагрузки.

В целях сокращения неоправданных административных издержек налогоплательщиков следует обеспечить упрощение налогового учета и возможность использования документов бухгалтерского учета при подготовке и представлении налоговой отчетности.

8. Требуется реализация нового этапа развития межбюджетных отношений.

Ключевой задачей является расширение самостоятельности и ответственности регионов, в частности закрепление в федеральном законодательстве права субъектов Российской Федерации определять категории граждан, которым необходима поддержка, исходя из принципа нуждаемости.

Органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления должны иметь достаточные и действенные стимулы для расширения собственной доходной базы бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов.

В предстоящие годы необходимо завершить работу по распределению полномочий между уровнями публичной власти. Вместо практики делегирования субъектам Российской Федерации исполнения федеральных полномочий следует осуществлять передачу полномочий субъектам Российской Федерации на постоянной основе, обязательно предусмотрев и передачу субъектам Российской Федерации постоянных источников доходов в экономически обоснованном объеме.

В настоящее время почти треть субъектов Российской Федерации перешла на формирование своих бюджетов в соответствии с программно-целевыми методами бюджетного планирования. В целях повышения эффективности расходования бюджетных средств на финансирование отраслей экономики и социальной сферы необходимо стимулировать дальнейший переход к формированию бюджетов программно-целевыми методами. Необходимо продолжить стимулирование за счет средств федерального бюджета в форме грантов реализации региональных программ повышения эффективности бюджетных расходов. Правительству Российской Федерации следует продумать и другие механизмы стимулирования использования программно-целевых методов формирования и исполнения бюджетов на региональном уровне.

Органам государственной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления необходимо провести работу по мобилизации доходов и оптимизации расходных обязательств, сконцентрировав расходы на ключевых социально-экономических направлениях, в том числе на повышении заработной платы в бюджетной сфере. При решении этой задачи необходимо исходить из того, что повышение оплаты труда должно осуществляться дифференцированно, и в первую очередь тем специалистам, которые имеют высокую квалификацию и профессиональные достижения.

Надо обеспечить выполнение плана поэтапной отмены льгот, установленных на федеральном уровне, применение которых приводит к недополучению доходов региональных и местных бюджетов. А если введение льготы на федеральном уровне признано целесообразным, то должен быть продуман механизм компенсации выпадающих доходов этих бюджетов.

Руководители регионов и муниципалитетов должны владеть информацией о зачислении на соответствующих территориях доходов в региональные и местные бюджеты, чтобы оценить прежде всего эффективность принимаемых мер по расширению доходной базы. Поэтому надо наладить взаимодействие между налоговыми органами и заинтересованными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления.

9. Важными задачами Правительства Российской Федерации являются обеспечение постоянного доступа России на долговые рынки на приемлемых условиях, снижение стоимости заимствований и расходов по долговым обязательствам, получение дополнительных доходов от управления средствами, накопленными в Резервном фонде и Фонде национального благосостояния.

Возросшая волатильность рынков диктует необходимость перехода к методам активного управления государственным долгом и постоянного профессионального присутствия на финансовом рынке, к более разнообразным стратегиям инвестирования средств суверенных фондов.

Считаю, что решить эту задачу позволит учреждение Российского финансового агентства – принципиально новой для нашей страны структуры, призванной реализовывать на финансовых рынках политику государства в сфере управления суверенными фондами и долговыми обязательствами.

В этой связи Правительству Российской Федерации необходимо создать все условия для того, чтобы уже в начале 2013 года Российское финансовое агентство смогло приступить к своей практической деятельности.

10. Необходимо обеспечить прозрачность и открытость бюджета и бюджетного процесса для общества.

Социально-экономическая и бюджетная политика государства осуществляется в интересах общества. Успех ее реализации зависит не только от действий тех или иных государственных институтов, но и от того, в какой мере общество понимает эту политику, разделяет цели, механизмы и принципы ее реализации, доверяет ей.

Правительству Российской Федерации необходимо в 2013 году разработать методические рекомендации по представлению бюджетов всех уровней и отчетов об их исполнении в понятной для неподготовленного пользователя информативной и компактной форме.

Эти материалы должны содержать объяснение основных целей, задач и ориентиров бюджетной политики, обоснование государственных расходов и описание достигнутых количественных и качественных результатов.

В дальнейшем предлагаю создать единый портал бюджетной системы Российской Федерации, посредством которого сделать доступной в режиме реального времени необходимую информацию для всех заинтересованных пользователей. Это должен быть портал, который охватывает всю Россию, все регионы и всех бюджетополучателей. Информация должна быть представлена в едином формате, максимально удобном и простом для анализа. Должна появиться возможность проследить по каждому получателю (региону, муниципалитету или отдельной организации), сколько средств он получает из всех бюджетных источников, насколько эффективно эти средства израсходованы. Портал должен быть доступен для населения и предоставлять возможность участия граждан в управлении бюджетным процессом.

Эти и другие задачи решались в рамках принятой в 2010 году программы Правительства Российской Федерации по повышению эффективности бюджетных расходов. По многим направлениям бюджетной реформы созданы неплохие заделы. В 2012 году срок действия этой программы завершается. Предлагаю Правительству Российской Федерации в 2012 году подвести итоги ее реализации и разработать новую стратегию действий в этой сфере – программу повышения эффективности управления общественными (государственными и муниципальными) финансами на период до 2018 года.

28 июня 2012 года, 13:30

« Последнее редактирование: 05 Июль 2012, 00:03:55 от свелана »
Записан
Слава Богу за все!

Людмила Петровна

  • Член клуба "Многодетных семей"
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +204/-62
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5347

  • Боец невидимого фронта, работающий!
    • Просмотр профиля
    • Донскаясемья.рф
Re: Организация "Донская семьЯ"
« Ответ #623 : 05 Июль 2012, 13:20:19 »

В Ростове отметят День Семьи, Любви и Верности
http://www.rostov-gorod.ru/?ID=1954&SECTION=1&DATE=&DATE_=&DETAIL=231534
Как сообщили в городском Управлении культуры, этот праздник будет отмечаться в Ростове уже в четвертый раз. Основные мероприятия, приуроченные ко Дню Семьи, Любви и Верности, будут организованы 8 июля на Фонтанной площади у Ростовского академического театра драмы им. М. Горького (начало - в 19.00).
Здесь состоится чествование супружеских пар, проживших более 50 лет, а также многодетных семей и семей, в которых воспитываются приемные дети. Кроме того, на площади проведут Фестиваль народного творчества и декоративно-прикладного искусства «Родник» и Фестиваль ремесленных мастерских, в рамках которого будут организованы мастер-классы «Народная кукла», «Изделия из кожи и прикладного материала», «Роспись по стеклу и керамике», «Макраме – плетение техникой XV века». 
Во время празднования на Фонтанной площади будут работать аниматоры и детские аттракционы, а также сувенирные и книжные лавки. Кроме того, здесь состоится концерт с участием лучших коллективов  Ростовской области, который завершит праздничный фейерверк.
Организаторами праздника выступают Фонд поддержки развития общества «Наши дети» и Администрация города Ростова-на-Дону.
 
Записан
Наше богатство:
Паша-  32 года
Алёна- 23 года
Ксюша- 14 лет
Танечка- 11 лет
Алиса- внучка, 4 года!
РОО "Донская семьЯ"   http://forum.rostovmama.ru/index.php/topic,95319.msg5033071/topicse

Сквозняк

  • ДИРЕКТОР клуба " БЕЗ "ПИЯВОК"
  • Опытный
  • ***
  • Доброе имя +11/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 130

    • Просмотр профиля
Re: Организация "Донская семьЯ"
« Ответ #624 : 05 Июль 2012, 18:52:23 »

Бюджетное послание Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2013–2015 годах ....
Зачем такая "портянка" :ai: (на всю страницу), особенно нефтегазовый сектор интересует :ak:. Дайте цитату и ссылку откуда вы это взяли.
Записан

Cветланa

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +145/-11
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 4725

  • .
    • Просмотр профиля
Re: Организация "Донская семьЯ"
« Ответ #625 : 05 Июль 2012, 20:32:40 »

Зачем такая "портянка" :ai: (на всю страницу), особенно нефтегазовый сектор интересует :ak:. Дайте цитату и ссылку откуда вы это взяли.

с сайта президента РФ :ah:

И еще вчера в аптеке услышала разговор, что у нас в городе препараты для лечения онкологии были все поддельные.

А сегодня нашла вот это:

Лента / В России /
Ростовская область: Возбуждение уголовного дела по факту сбыта поддельных лекарств признано законным
04.07.2012 14:23:34 Share on vk Share on google Share on facebook Share on twitter Share on email More Sharing Services
04 июля прокуратура Ростовской области признала законным и обоснованным возбуждение уголовного дела по ч. 1 ст. 30, ч. 4 ст. 159 УК РФ (приготовление к мошенничеству в особо крупном размере) в отношении установленных членов организованной группы, которые в период с 01.03.2011 по 26.06.2012 изготавливали и сбывали на территории Южного федерального округа контрафактные лекарственные препараты.

Приобрести контрафактную фармацевтическую продукцию должны были аптеки и учреждения здравоохранения.

Как говорится в сообщении прокуратуры, в настоящее время по делу проводятся неотложные следственные действия, направленные на установление всех участников организованной преступной группы.

Уголовное дело расследуется следственной частью Главного следственного управления ГУ МВД России по Ростовской области. Надзор за расследованием осуществляет прокуратура области.

 
И вот это:


В Ростовской области задержали распространителей поддельных лекарств от рака

В Ростовской области пресечена деятельность преступной группы, изготавливавшей и продававшей поддельные дорогостоящие лекарства для онкологических больных, сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-релиз главного управления по экономической безопасности и противодействию коррупции МВД РФ. Двое предполагаемых организаторов группы задержано.

Как говорится в пресс-релизе, по предварительным данным, доход подозреваемых составил около полумиллиарда рублей, а ущерб фармацевтическим компаниям превысил 600 миллионов рублей. По версии МВД, один из задержанных работал представителем фармацевтической компании в Ростовской области и использовал личные связи для продажи контрафактных лекарств через аптечную сеть и медицинские учреждения Москвы, Нальчика и Ростова-на-Дону. Полицейские предполагают, что самодельные препараты поставлялись также и в детский онкологический центр в Нальчике.

По данным полиции, деятельность группы продолжалась около двух лет. Просроченные лекарства и фармацевтическое сырье переправлялись из Украины в город Шахты Ростовской области. Там участники преступной группы переупаковывали таблетки и ампулы, а также перебивали дату их изготовления. Некоторые лекарства изготавливали на собственном оборудовании. В производственном процессе принимали участие пять человек. Инструкции по применению препаратов и наклейки печатались в двух типографиях в Ростове и Таганроге.

Как выяснили полицейские, мошенники занимались изготовлением, в основном, дорогостоящих препаратов для онкобольных, таких как "Меронем", "Десферал" и "Герцептин". Их стоимость варьируется от 5 тысяч до 20 тысяч рублей за ампулу.

"Заключив контракт с организацией, подозреваемые первое время поставляли оригинальные медицинские препараты. Когда партия проходила экспертизу, к качественным лекарствам добавлялись поддельные, а потом - один фальсификат", - описывает ведомство схему работы группировки.

Как сообщается, сотрудники полиции провели обыски в подпольных фабриках, офисах и домах фигурантов дела. Изъятые лекарства, 700 тысяч препаратов, полностью заполнили два "КамАЗа". Кроме того, полицейские обнаружили станки для опрессовки ампул, упаковки, полиграфические заготовки и фармацевтическое сырье. Изъято более 2,3 миллиона рублей наличности.

Возбуждено дело по нескольким статьям УК РФ, одна из которых - "мошенничество" - предполагает до десяти лет заключения.

http://medportal.ru/mednovosti/news/2012/07/02/contrafact/
« Последнее редактирование: 05 Июль 2012, 21:45:00 от свелана »
Записан
Слава Богу за все!

Leo76

  • СЧАСТЬЕ заказывали??? ...Получайте...!!!
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +138/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 2621

  • Я Света ко мне на ты
    • Просмотр профиля
Re: Организация "Донская семьЯ"
« Ответ #626 : 05 Июль 2012, 20:39:48 »

В Ростове отметят День Семьи, Любви и Верности
http://www.rostov-gorod.ru/?ID=1954&SECTION=1&DATE=&DATE_=&DETAIL=231534
Как сообщили в городском Управлении культуры, этот праздник будет отмечаться в Ростове уже в четвертый раз. Основные мероприятия, приуроченные ко Дню Семьи, Любви и Верности, будут организованы 8 июля на Фонтанной площади у Ростовского академического театра драмы им. М. Горького (начало - в 19.00).
Здесь состоится чествование супружеских пар, проживших более 50 лет, а также многодетных семей и семей, в которых воспитываются приемные дети. Кроме того, на площади проведут Фестиваль народного творчества и декоративно-прикладного искусства «Родник» и Фестиваль ремесленных мастерских, в рамках которого будут организованы мастер-классы «Народная кукла», «Изделия из кожи и прикладного материала», «Роспись по стеклу и керамике», «Макраме – плетение техникой XV века». 
Во время празднования на Фонтанной площади будут работать аниматоры и детские аттракционы, а также сувенирные и книжные лавки. Кроме того, здесь состоится концерт с участием лучших коллективов  Ростовской области, который завершит праздничный фейерверк.
Организаторами праздника выступают Фонд поддержки развития общества «Наши дети» и Администрация города Ростова-на-Дону.
 

Девочки я правильно понимаю , по простому это Театральная площадь,да ? Хоть бы погода не как сегодня  :be:, мы прийдем на праздник . Кто еще будет  ? 
Записан
Трижды мама
И встретишь ты, когда не ждешь.
И обретешь, не там где ищешь!

АЛЕКСАНДРА_ЧЕРКЕС

  • 8-9О3-Ч89-58-89
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +499/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5569

  • Член Клуба Многодетных семей МОИ СОКРОВИЩА!!!
    • Просмотр профиля
Re: Организация "Донская семьЯ"
« Ответ #627 : 05 Июль 2012, 20:57:09 »

Девочки я правильно понимаю , по простому это Театральная площадь,да ? Хоть бы погода не как сегодня  :be:, мы прийдем на праздник . Кто еще будет  ? 

нееее, на такие слишком массовые мероприятия мы ни ногой.  :av:
"SAFETY FIRST - БЕЗОПАСНОСТЬ ПРЕВЫШЕ ВСЕГО" -  как не перестает повторять мой муж.
Записан

Nskazik

  • Наталия 9185035924
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +118/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 2129

    • Просмотр профиля
Re: Организация "Донская семьЯ"
« Ответ #628 : 05 Июль 2012, 21:32:00 »

темка затронула и отправилась я в долгое плаванье по интернету от ссылки к ссылке. Вот что нашла
http://semya.org.ru/pro-family/horoshego-bolshe/bigbig/index.html
особенно привлекла мое внимание женщина Урсула фон дер Ляйен (7 детей) — министр по делам семьи и престарелых, женщин и молодежи (Германия)
и начала я поиск про нее и с удивлением обнаружила что на русском про нее мало что есть а биографии н ет вообще. но вот законы ее обсуждают бурно.
http://gazeta.aif.ru/online/europe/180-186/01_01
больше всего меня заинтересовали комменты после статьи. было интересно узнать как там у них.
но мысли не из радужных. если в благополучной германии охохо что творится  так мы еще в ажуре. наши дети к трем годам в сад попадают на полный день.
http://www.demographia.ru/articles_N/index.html?idR=24&idArt=1527
это про то сколько в германии получают за рождение ребенка. это 67% от зарплаты (но не более 1800 евро). в среднем 2/3 средней зарплаты. И как ни странно это в 2007 году дало прирост невиданный 18 лет.
ну в общем наши 2800р. и 4500р. выглядят скорее как попытка правительства унизить женщину-мать.
Почему я  этим заинтересовалась? Хотим или не хотим но мы отстаем от европейских государств по уровню организации общества этак лет на 100. и стоит посмотреть на них - чтобы понять что нас ждет.
А то что ждет не очень весело. Ибо в ближайшие 150 лет рост рождаемости немцев не угонится за турками (а для Германии это уже проблема) НИКАК. Если я начну говорить о нашем соседи, мой пост скорее всего забанят как сепаратистский.  Но мысль моя не об этом, а о том что пора бы учиться на уроках истории.
Записан
Вот мы и многодетная семья: Лидуся-умничка -30.11.08 Ульяшка-улыбашка 19.08.11 Василий Алексеевич - 22.06.15

Cветланa

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +145/-11
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 4725

  • .
    • Просмотр профиля
Re: Организация "Донская семьЯ"
« Ответ #629 : 05 Июль 2012, 21:50:48 »


ну в общем наши 2800р. и 4500р. выглядят скорее как попытка правительства унизить женщину-мать.
Почему я  этим заинтересовалась? Хотим или не хотим но мы отстаем от европейских государств по уровню организации общества этак лет на 100. и стоит посмотреть на них - чтобы понять что нас ждет.
А то что ждет не очень весело. Ибо в ближайшие 150 лет рост рождаемости немцев не угонится за турками (а для Германии это уже проблема) НИКАК. Если я начну говорить о нашем соседи, мой пост скорее всего забанят как сепаратистский.  Но мысль моя не об этом, а о том что пора бы учиться на уроках истории.

У вас есть предложения как развиваться России дальше? Поделитесь?

Записан
Слава Богу за все!