Изменение репутации
Пожалуйста, напишите за что вы изменяете репутацию этому пользователю

РостовМама

   

Входим:

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Размещаем:

RostovMama
https://t.me/rostovmama_official

Помогаем:

[help!] Все вместе мы - удивительная сила, которая способна творить великие дела!
[help!] Обсуждение темы сбора Сёмкиной для Сербат Артема. ПОЛИЦИЯ ВЕДЁТ ДЕЛО
[help!] Дима Джинян. 26лет. ДЦП
ТОП последних сообщений ТОП коммерческих тем Как попасть в ТОП?
[Что нового на Ростовмаме?]
ВНИМАНИЕ! МЫ ПЕРЕЕЗЖАЕМ В ТЕЛЕГРАМ! ССЫЛКА НА ВСТУПЛЕНИЕ ВНУТРИ! от Vadim
[Наши инициативы]
Re: Старость В Радость - Ростовская группа от Армейский
[Врачи роддомов]
Re: Шестаков А.А. от AlinaRP
[Детские дома, приюты, дома ребенка]
Re: Дети-отказники в больницах (объединенная тема) от Ginger
[Детские дома, приюты, дома ребенка]
Re: Дети-отказники в больницах (объединенная тема) от Ginger

Автор Тема: Наши права в магазине  (Прочитано 9385 раз)

Moderator и 1 Гость просматривают эту тему.

милна

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +23/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 1361

  • Я Наташа
    • Просмотр профиля
Наши права в магазине
« : 31 Март 2012, 23:03:09 »

Если не туда - перенесите плиз....

Сегодня была в "Спортмастере" дисконт на Нагибина.Выбрала башмаки- цена просто "бест"- 574 рэ.На кассе девушка мне подзынькала- "714 говорит".
Я ей "пардоньте,на ценнике -574,и я соответственно хочу их по этой цене".
Смотрю муж отходит от меня ........видит я начинаю скандалить.Девушка извиняется и сообщает мне что цены поменяли,а мы не переклеили.
И тут я ей - " по закону о защите прав потребителей  трам парам......

В итоге - у меня башмаки из натуральной замши за 574 рэ.

Всем удачи!!!Знайте свои права!!!
Записан

МарфушаДуша

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +74/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 1484

    • Просмотр профиля
Re: Наши права в магазине
« Ответ #1 : 06 Апрель 2012, 20:32:49 »

Я всегда  в спорных случаях ссылаюсь на Закон о защите прав потребителей, особенно ст19 Если начинают мямлить, что у них видите ли другие законы, то тут уже можно и попугать- Федеральный закон выше всяких местных, а тем более местечковых актов
Записан
Такая женщина как я, достойна денежных вложений...
Такая женщина как я, достойна минимум матраса, достойна принца и коня...

Винни-Пух

  • Супер-Профи
  • *****
  • Доброе имя +49/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 577

    • Просмотр профиля
Re: Наши права в магазине
« Ответ #2 : 04 Август 2012, 17:25:46 »

Кто-нибудь сталкивался?
В Кальцедонии отказались сделать возврат товара (платье) ссылаясь на то, что это нательное бельё.

Насколько это правомерно и как можно доказать что платье - это платье и может быть возвращено?
Записан

МарфушаДуша

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +74/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 1484

    • Просмотр профиля
Re: Наши права в магазине
« Ответ #3 : 04 Август 2012, 21:52:31 »

А что указано в чеке или в товарнике, как именуется товар? Если написано, что-то   типа пижама или халат после душа, то это попадает поб белье
Записан
Такая женщина как я, достойна денежных вложений...
Такая женщина как я, достойна минимум матраса, достойна принца и коня...

Хельга

  • Профессионал
  • ****
  • Доброе имя +5/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 295
    • Просмотр профиля
Re: Наши права в магазине
« Ответ #4 : 22 Сентябрь 2012, 19:12:16 »

Девочки, подскажите пожалуйста, я 16 августа купила ребенку рюкзак для школы. Использовать мы его естественно начали после начала учебного года, но одна лямка у рюкзака стала отрываться. Магазин вернуть деньги отказался, сказали, что гарантийный срок у него 31 день. Предложили ремонт, но на время ремонта другой рюкзак предоставить отказались (т.е. получается я должна пойти и купить еще один рюкзак ребенку, пока они этот будут ремонтировать и не факт, что отремонтированный рюкзак снова не начнет рваться). Тогда я уже пошла на принцип, написала претензию на имя директора магазина с просьбой вернуть мне деньги. Может кто подскажет, какие у меня есть права в этом случае?
Записан

Alenkkka

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +102/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2813

    • Просмотр профиля
Re: Наши права в магазине
« Ответ #5 : 22 Сентябрь 2012, 19:14:57 »

В РИО Глория Джинс тоже с ценами не может разобраться. На ценнике одна сумма, когда пробивают, то получается другая.

И потом брызгая слюной доказывают свое....
Записан
Все люди приносят счастье. Одни своим присутствием, другие своим отсутствием.

LIKA01

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +54/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 1296

    • Просмотр профиля
Re: Наши права в магазине
« Ответ #6 : 22 Сентябрь 2012, 19:18:20 »

Девочки, подскажите пожалуйста, я 16 августа купила ребенку рюкзак для школы. Использовать мы его естественно начали после начала учебного года, но одна лямка у рюкзака стала отрываться. Магазин вернуть деньги отказался, сказали, что гарантийный срок у него 31 день. Предложили ремонт, но на время ремонта другой рюкзак предоставить отказались (т.е. получается я должна пойти и купить еще один рюкзак ребенку, пока они этот будут ремонтировать и не факт, что отремонтированный рюкзак снова не начнет рваться). Тогда я уже пошла на принцип, написала претензию на имя директора магазина с просьбой вернуть мне деньги. Может кто подскажет, какие у меня есть права в этом случае?

Вам при покупке сообщили, что гарантия 31 день? Гарантийный талон дали? В чеке написано, что-нибудь о гарантии?
Записан

LIKA01

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +54/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 1296

    • Просмотр профиля
Re: Наши права в магазине
« Ответ #7 : 22 Сентябрь 2012, 19:20:45 »

В РИО Глория Джинс тоже с ценами не может разобраться. На ценнике одна сумма, когда пробивают, то получается другая.

И потом брызгая слюной доказывают свое....

Девочки, закон законом, но везде работают люди.И продавцы тоже не железные, ночами ценники менять. Тем более в огромных вещевых магазинах.
Записан

Alenkkka

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +102/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2813

    • Просмотр профиля
Re: Наши права в магазине
« Ответ #8 : 22 Сентябрь 2012, 19:23:28 »

Девочки, закон законом, но везде работают люди.И продавцы тоже не железные, ночами ценники менять. Тем более в огромных вещевых магазинах.

Я тоже не зверь, все понимаю. Но когда один и тот же ошибочный ценник висит три дня на партии товара...тогда это что?
И такие чудеса у них каждый раз...закономерность прям.
Записан
Все люди приносят счастье. Одни своим присутствием, другие своим отсутствием.

Хельга

  • Профессионал
  • ****
  • Доброе имя +5/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 295
    • Просмотр профиля
Re: Наши права в магазине
« Ответ #9 : 22 Сентябрь 2012, 21:27:12 »

Вам при покупке сообщили, что гарантия 31 день? Гарантийный талон дали? В чеке написано, что-нибудь о гарантии?
При покупке мне ничего не сообщали, гарантийный талон тоже не давали, в чеке ничего не написано.
Записан

LIKA01

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +54/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 1296

    • Просмотр профиля
Re: Наши права в магазине
« Ответ #10 : 24 Сентябрь 2012, 09:07:21 »

При покупке мне ничего не сообщали, гарантийный талон тоже не давали, в чеке ничего не написано.

Из вашего ответа следует, что гарантийный срок на товар не установлен. По закону гарантийный срок должен быть не менее 30 дней, но это прописывается в гарантийном талоне или чеке. Если вам такой информации не дали, можно смело идти в магазин и выяснять отношения.Попробуйте им поугражать прокуратурой и ОБЭПОМ. Скажите, что ради принципа пойдете и напишите заявление в обе эти организации.
Записан

Хельга

  • Профессионал
  • ****
  • Доброе имя +5/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 295
    • Просмотр профиля
Re: Наши права в магазине
« Ответ #11 : 25 Сентябрь 2012, 11:48:47 »

Я продавцу говорила, что рюкзак куплен для школы и пользоваться мы начали им  3 сентября, что товар сезонный и поэтому гарантийный срок о котором они говорят (30 дней) еще не прошел. Но в ответ услышала, что сезонность товара устанавливает магазин, а они не устанавливали. В общем я написала претензию,в которой указала, что пользоваться мы начали им 3 сентября, посмотрим что ответят. Только я боюсь, что пока они будут отвечать пройдет срок гарантийного ремонта(45 дней) и они вообще откажутся что-либо делать.
Записан

Хельга

  • Профессионал
  • ****
  • Доброе имя +5/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 295
    • Просмотр профиля
Re: Наши права в магазине
« Ответ #12 : 01 Октябрь 2012, 14:27:11 »

Девочки, всем спасибо, кто откликнулся :ax:. Рюкзак сдала, возврат денег сделали, теперь жду когда на карту поступят.
Записан

Пион

  • Супер-Профи
  • *****
  • Доброе имя +12/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 839

    • Просмотр профиля
Re: Наши права в магазине
« Ответ #13 : 03 Январь 2013, 12:16:31 »

Покупатель имеет право попробовать салат в отделе супермаркета? То же касается колбасного и сырного отдела.
Записан

август

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +48/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2242

  • я ксюша
    • Просмотр профиля
Re: Наши права в магазине
« Ответ #14 : 08 Январь 2013, 20:45:56 »

Купила дубленку на меркурии. Сегодня одела.один рукав перекручивает.снимаешь рукав  свитера полностью выкручен не одной руке.в разложенном виде вроде все нормально. НО проносив день на одном рукаве дубленки пошли заломы косые. И теперь видно если одеть и встать буквой Т под мышкой видныперекосы. 25тыс.СИЖУ в легком шоке.
Записан