я как логопед категорично не согласна с этим. Много раз это уже обсуждали. И простой пример. В нашем языке меж зубное 'с ' это стойкий и тяжело убирающийся дефект. В английском языке так произносится определенное сочетание звуков. и если это закрепить потом долго будете исправлять это с логопедом. Мое мнение- учить язык надо после освоения правильного произношения родного языка. Но а что решат родители- это другой вопрос.
ну мы, слава богу, абсолютно не логопедические и, честно, я из своих знакомых ни у кого не слышала, чтобы хоть кто-то переносил английское произношение в русскую речь.
Это на самом деле очень спорный вопрос. Мы на время прервали занятия английским, пока к логопеду ходим. Если бы были какие-то относительно серьезные проблемы с речью, в том числе со структурами предложения, склонениями, спряжениями, я бы подождала с иностранным языком. Я бы и так не стала особо усердствовать до школы, но на занятиях в центре у них был английский. Жалко было терять и то немногое, что там давали, поэтому и стала заниматься с ребенком сама.
Объективно говоря, большого преимущества у детей, которые чуть ли не с пеленок начали заниматься английским, перед теми, кто начал в школьном возрасте (при условии частых занятий, выполнения всех заданий, хорошей программы обучения, грамотного преподавателя) нет . Ну не считая родительского честолюбия. А память, артикуляцию и прочее можно и другими способами развивать. Так что тут уже каждый родитель сам решает, что для его ребенка лучше. Вообще, эта дискуссия для другой темы.
тут, знаете ли, кто какие цели ставит - я, со своей стороны, отдала ребнка на английский не для того, чтобы она в школе выделялась, с честолюбием у меня тоже все в порядке - школу мы как раз хотим французскую, и француский до школы я ей давать не собираюсь...
... меня всегда интересовал языковой вопрос в разноязычных семьях - я не говорю за кавказские и тп. семьи, а именно, где один родитель говорит на одном языке, а другой на другом - как правило в этих семьях дети с самого начала говорят на обеих языках - и абсолютно ничего, я путаницы нет, и с произношением и там и там все в порядке...
выбор безусловно у каждого свой - У НАС ОН ТАКОЙ, а память, артикуляцию и прочее несомненно можно другими способами развивать, абсолютно согласна...