Кстати, Настя тоже зеркалит. Дисграфические ошибки делает (гласные пропускает вовсю, например). Но вот это как раз еще возрастную обусловленность имеет, я ведь на письмо вообще не нажимала - тут она "все сама". Так только, мелкая моторика - прописи с графическими элементами.
Письмо-чтение в упряжке идут. Так же чаще всего и бывает.
Хотя вот реально, сейчас нет проблем с фонематическим анализом и синтезом. Во всяком случае, упражнения все делает отлично. Логопедам спасибо, да я и занималась этим частенько. Может фонемный анализ даже сложных слов делать (типа "змея" - называет все звуки: з м' и й а). У меня не все старшеклассники с фонемным анализом справляются, а она делает лихо
И логопед говорит, что сейчас такой проблемы нет. Поэтому непонятно пока, чем с ней заниматься. Вроде, уже вся логопедия отработана и поставлена
Вета, может, ты что посоветуешь как логопед (можно же на ты
)?