Так вот мне удивительно, что в одних школах психолог определяет детей в класс, в других сами родители.
Девочки, ни в одной школе психолог не формирует классы собственноручно. Он выдает рекомендации после тестирования на готовность. Эта рекомендация попадает к завучу и директору. Потом создается комиссия, в которую входит завуч, директор и учителя началки, и группируются классы. По закону в каждом классе должно быть оптимальное наполнение, т.е. деток с разным уровнем подготовки в каждом классе должно быть одинаковое количество. Так же учитываются пожелания родителей, если они записаны в письменном виде (заявления), но это 1-2%.
Про занятия и оплату. Смотря из какого фонда финансирования ведутся подготовительные занятия с детками. Если в бюджет школы общегодовой заложена статья этих курсов, то обычно они проводятся бесплатно, но кратковременно, редко что больше 5 занятий и перед школой.
Большее распространение получили так называемые классы предшкольной подготовки, где по утвержденным министерством плану, программе, а так же кадровому составу, на основании лицензии о предоставлении платных услуг формируются группы, просчитывается стоимость и количество занятий.
Так у нас с сыном было: первые подкурсы в Эврике по Э.Давыдову стоили 2900 в месяц (2008 год), два учебных дня в неделю (суббота-воскресение), и вторые подкурсы в кадет. корпусе 900 р, один день в неделю суббота (2009 год). (просто мы никак не могли определиться, с 6 или с 7 идти учиться
![Хихикающая:) :girl_haha:](/forum/Smileys/default/girl_haha.gif)
)