Мой ребенок в этом году окончил 9 классов Донской реальной гимназии, а малыш пошел в первый класс туда же. Отлично понимаю чувства и переживания мам, которые в первый раз стали мамами-первоклассниками. Я все это прошла и теперь более спокойно воспринимаю все, что связанно со школой. Выскажу сугубо свое мнение и не в коем случае не хочу здесь кого-то обидеть. Присоединяюсь, к тем мамам, которые не ходят на собрания- там, действительно делать нечего, кроме поборов ничего нового не услышешь, а если мне надо узнать успехи или результаты моего ребенка я могу это сделать по телефону или зайти в течение четверти в школу и узнать. Родительские собрания, уже давно утратили свой смысл и истинное назначение. В прочем, как и то, что школа по сути дает только азы образования , а все остальные знания получаешь в результате самоподготовки- учителя это и не скрывают и дополнительных платных занятий. Живем в век коммерческих отношений мы платим-нам дают знания и не всегда добровольно. Я например, всегда считала, что такой предмет, как история, пусть даже история своего края должна предоставляться бесплатно, а теперь мы в своей школе покупаем историю Донского края за 388р. в месяц, причем в качестве дополнительного обязательного платного предмета и занимательную математику ( в чем отличее от общепринятой математики пока не заню, но думаю, что это будет "безумно интересно и архиважно" для первоклассника за 195 руб в месяц), ну и конечно английский язык, куда без него, можно сказать уже родного языка (388 р в месяц). Получается около одной тысячи рублей в месяц. Не дорого? Да. Но при этом еще охрана, нужды каласса, школы, уборщица и т.п. А то, что при этом нарушаются все нормы САНПИНА никому и дела нет. У ребенка в первом классе 4 дня по 5 уроков и один 6 уроков. по 40 мин каждый. И это с первого дня учебного процесса. Приводим в школу к 8 часам, а забираем в 12 часов, а когда 6 уроков в 13 часов. Не считая того, что еще будет обязательный БЕСПЛАТНЫЙ урок- шахматы. Я за шахматы-это и логика и анализ. Но нужны ли они после 5 уроков, вернее осилит после такого трудового дня малыш? О чем думала администрация школы, составляя подобное расписание? О детях? Сомневаюсь. Поэтому ребенок- это всего лишь посредник между кошельком родителей и администрацией. Кстати, у нашего классного руководителя, кроме первоклашек есть еще и четвероклашки. А каком индивидуальном подходе к каждому ребенку можно говорить. Решила, что со вторым ребенком буду учиться не напрягаясь.