Думала только у нас такие проблемы....
сопли ручьями,ни температуры,ничего..
нас не пересаживают,как сел на последнюю парту,так и силит,но я бы предпочла чтоб пересаживали...нас пересаживали по вперед на парту каждую неделю и как только все проходили,пересаживали на соседний ряд вплоть до 10 класса и зрение у 98% было 100% на момент окончания школы.
..
имена не помним,но учитель практически всех знала уже на 2 сентября,ее имя дети запомнили в течение дня...бейджи не заметила чтоб помогали детям,поэтому на второй неделе мой отказался ходить,говорит мешает ему....знает имя девочки с которой сидит и еще около 5 мальчиков...остальных только в лицо....
рисуют и раскрашивают целыми днями по его словам...то ли он где-то витает,то ли действительно так...заставляю дома дорисовывать что не успел и хотя бы читать не по программе, тк в продленке он находит тысячу занятий себе....не могу понять что к концу первого класса должен теперь по нормативам уметь ребенок, если считать,читать и писать (хотя и печатными буквами) они умеют до начала учебы....
к кому обращаться пл поводу дополнительных бесплатных,тк в продленке спрашивают номер кабинета и расписание,а мы часть собраний не смогли посетить,тк болела я...