А у нас с решением примеров беда...До школы, в саду, на подготовке,
она прекрасно складывала-вычитала до 10.
А сейчас делает тааакие элементарные ошибки.....4-3=2 И это не от невнимательности.
Я задаю пример.....и тупеж.....я говорю считай на пальцах, пытаюсь объяснить КАК нужно считать, но она не понимает.
(в школе не разрешают считать на палцах, у них состав числа и вот отталкиваясь от него нужно считать ")
Девы, вы можете объяснить, как учили решать примеры своих детей?
В магазинах сейчас есть недорогие тренажеры. Я и со своими учениками применяю.Там примеры на +, - и дети вписывают только ответы. Фишка в том, что периодически повторяются одни и те же примеры, так ребенок запоминает. Я своей много таких покупала, у нас с математикой тоже было неАЙС,
таблицу умножения вообще доолго учили.
Сейчас в пятом классе "5" по математике.
На палочках и пальцах это только на начальном этапе, когда идет представление о числе, а потом, конечно состав надо учить.
Не переживайте, потом с улыбкой будете вспоминать как мучились.
Все мы все равно считать умеем, хотя бы в пределах 10-ти