Девчонки, кто про что, а я все про развивающие занятия для трехлеток. Помогите советом! Сходили 3 раза. Все еще пребываю в растерянности, как быть дальше. Понятно, что мы пришли позже всех. Знаю, что деть у меня неудобный и активный. Не гипер, но он не склонен сидеть на занятиях молча, если знает ответ на вопрос, тем более, если вопрос повторен раза три, а малыш, к которому он обращен, молчит. И разговаривает, паршивец, ну очень громко. И при этом пол алфавита не выговаривает. Короче, не подарок. Но...
Ситуация первая.
Мы пришли за две недели до предполагаемого праздника осени. Деть слышит о нем на каждом занятии. Стихов нам никаких уже не давали (а те, что давали, я слышала, как их выучили. Почти никак). Если б дали, мы бы выучили. Песенку тоже почти никто из детей не знает. Руководитель говорит, что слова родителям раздали. Но почему бы не проговаривать эти слова с детьми на занятиях, а не просто включать DVD? За три занятия танцы деть выучил уж точно не хуже других. Но... нам сказали, на этот самый праздник не приходить, ибо нам там "нечего делать". Интересно, как я буду ему это объяснять? Кому будет хуже, если он попляшет вместе с другими?
Ситуация вторая.
Занятие по развитию речи. Тетрадки всех детей у педагога. Наша тоже. Детей пятеро. Всем раздают тетрадки, моему - нет. Он спрашивает, где его тетрадь. Уж что там отвечает педагог не знаю, я на том занятии попыталась посидеть в коридоре . Но только после занятия, после десятка вопросов ребенка, и одного, уже весьма недовольного, моего, педагог и администратор вспоминают, что тетрадка-таки в классе. Ну неужели трудно пересмотреть 5 тетрадок? Это же не 40 и не 25?
И интересно мне знать, чем тогда там занимался мой ребенок, если он не видел перед глазами того, о чем все говорили.
Теперь я приняла решение сидеть на всех занятиях с ребенком.
И, наконец, ежедневная ситуация.
Педагогам некогда разговаривать с родителями. Мы пришли позже всех. Естественно, я попыталась выяснить, где мы отстаем, на что обратить внимание. Не тут то было. Перед занятиями времени у них нет. Между занятиями перерывов нет. Дети переходят из класса в класс, и педагоги, естесственно, заняты тем, чтоб миграция совершилась более-менее спокойно. После занятий моются баночки от красок, раскладываются пособия, и пр. Все смотрят на пособия или на часы, но никак не на меня. И разговоры сводятся к тому, что "пройдет время - посмотрим".
Да и деть еще подлил масла в огонь. Сказал, что ему заниматься нравится, но тёти сердитые. Я ему, конечно, объяснила, что с таким поведением, как у него, любая тётя сердитой станет. Но и ломать особо мне его не хочется. Ничего такого плохого он не делает. Он просто активный. Он не носится бестолку по кругу с воплями. Он рвется помочь, например, разложить всем пластилин (дома всегда мне помогает посуду расставлять), норовит выключить свет, когда все вышли из зала (дома он всегда выключает свет перед уходом), вскакивает, чтобы помочь поднять стул девочке, которая на нем качалась и упала (причитая, что нельзя качаться на стуле), и может разреветься от того, что не успел доклеить точки на мухомор. Половину педагогов это реально раздражает. Они ведь тоже люди, и к вечеру устают.
Не знаю, что делать. "Социализировать" дальше здесь, или поискать другой центр????? С одной стороны хотелось бы, чтоб за мои деньги к моему ребенку хотя бы относились хорошо. С другой стороны, может, это все - нормально, и в других местах будет так же, просто потому что такие живчики оттягивают внимание от спокойных деток, а это никому не нужно....
Уффффф, нафлудила.