Изменение репутации
Пожалуйста, напишите за что вы изменяете репутацию этому пользователю

РостовМама

   

Входим:

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Размещаем:

RostovMama
https://t.me/rostovmama_official

Помогаем:

[help!] Все вместе мы - удивительная сила, которая способна творить великие дела!
[help!] Обсуждение темы сбора Сёмкиной для Сербат Артема. ПОЛИЦИЯ ВЕДЁТ ДЕЛО
[help!] Дима Джинян. 26лет. ДЦП
ТОП последних сообщений ТОП коммерческих тем Как попасть в ТОП?
[Что нового на Ростовмаме?]
ВНИМАНИЕ! МЫ ПЕРЕЕЗЖАЕМ В ТЕЛЕГРАМ! ССЫЛКА НА ВСТУПЛЕНИЕ ВНУТРИ! от Vadim
[Детские дома, приюты, дома ребенка]
Re: Дети-отказники в больницах (объединенная тема) от Ginger
[Детские дома, приюты, дома ребенка]
Re: Дети-отказники в больницах (объединенная тема) от Ginger
[Детские дома, приюты, дома ребенка]
Re: Дети-отказники в больницах (объединенная тема) от Ginger
[Врачи для взрослых]
Re: Аллерголог для взрослых от anhi

Автор Тема: Ювенальная юстиция - законный способ ОТОБРАТЬ вашего ребенка  (Прочитано 700283 раз)

Moderator и 1 Гость просматривают эту тему.

Ульяна

  • Почетный участник РМ
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +550/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 17454

    • Просмотр профиля

Это мужчина. Отец, которому не дают видеться с детьми?

Lilёk

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +73/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 1995

  • Лилия я
    • Просмотр профиля

Если бы основания были, ребёнка бы изъяли. Был оправдательный приговор суда в первый раз. Если бы приговор был иным, тогда появились бы и основания.
Почему оправдали? Если дело было заведено на основании ОБС (одна бабка сказала), то оснований не было. (Это ЮЮ будет основывать свои решения об отобрании на ОБС)
Если факт "рукоприкладства" имел место на самом деле основания у Вас были - читаем ст. 77 Семейного кодекса
Статья 77. Отобрание ребенка при непосредственной угрозе жизни ребенка или его здоровью
1. При непосредственной угрозе жизни ребенка или его здоровью орган опеки и попечительства вправе немедленно отобрать ребенка у родителей (одного из них) или у других лиц, на попечении которых он находится.
Немедленное отобрание ребенка производится органом опеки и попечительства на основании соответствующего акта органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации либо акта главы муниципального образования
С уголовными делами, как видим, связи нет, необходимости в обвинительных приговорах нет. Суд вообще не нужен
Три составляющих счастья: что-то делать, кого-то любить, на что-то надеяться.

Славянка

  • Я - Галя, можно на "ты"
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +81/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2135

    • Просмотр профиля

Почему оправдали? Если дело было заведено на основании ОБС (одна бабка сказала), то оснований не было. (Это ЮЮ будет основывать свои решения об отобрании на ОБС)
Если факт "рукоприкладства" имел место на самом деле основания у Вас были - читаем ст. 77 Семейного кодекса
Статья 77. Отобрание ребенка при непосредственной угрозе жизни ребенка или его здоровью
1. При непосредственной угрозе жизни ребенка или его здоровью орган опеки и попечительства вправе немедленно отобрать ребенка у родителей (одного из них) или у других лиц, на попечении которых он находится.
Немедленное отобрание ребенка производится органом опеки и попечительства на основании соответствующего акта органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации либо акта главы муниципального образования
С уголовными делами, как видим, связи нет, необходимости в обвинительных приговорах нет. Суд вообще не нужен
Я, наверно, неправильно выразилась. Да, ребёнок может изыматься по этим основаниям, но, это временная мера. Далее, должно определиться дальнейшее местонахождение ребёнка: возвращение к родителям, передача под опеку, либо в детское социальное учреждение. Передача под опеку, либо в детдом возможны в случае лишения родительских прав. Если суд вынес оправдательный приговор, то отпадают основания для подачи иска по лишению родительских прав, следовательно ребёнок возвращается в семью.

Евгению Николаевичу 14 лет, Николаю Николаевичу 5 лет.

Lilёk

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +73/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 1995

  • Лилия я
    • Просмотр профиля

Если суд вынес оправдательный приговор, то отпадают основания для подачи иска по лишению родительских прав, следовательно ребёнок возвращается в семью.
а вот тут неправду говорите. Основания лишения родительских прав - ст. 69 Семейного кодекса:
"Один или оба родителя могут быть лишены прав в отношении детей в случаях:
- уклонения от выполнения родительских обязанностей (в том числе злостного уклонения от уплаты алиментов);
- отказа без уважительных причин забрать ребенка из роддома, больницы, другого социального или воспитательного учреждения;
- злоупотребления своими родительскими правами;
- жестокого обращения с детьми (физическое или психическое насилие, покушение на половую неприкосновенность и т.д.);- заболевания родителей хроническим алкоголизмом или наркоманией;
- совершения умышленного преступления против жизни или здоровья своих детей либо против жизни или здоровья супруга

ст. 73 СК РФ Ограничение родительских прав
1. Суд может с учетом интересов ребенка принять решение об отобрании ребенка у родителей (одного из них) без лишения их родительских прав (ограничении родительских прав).
2. Ограничение родительских прав допускается, если оставление ребенка с родителями (одним из них) опасно для ребенка по обстоятельствам, от родителей (одного из них) не зависящим (психическое расстройство или иное хроническое заболевание, стечение тяжелых обстоятельств и другие).
Ограничение родительских прав допускается также в случаях, если оставление ребенка с родителями (одним из них) вследствие их поведения является опасным для ребенка, но не установлены достаточные основания для лишения родителей (одного из них) родительских прав. Если родители (один из них) не изменят своего поведения, орган опеки и попечительства по истечении шести месяцев после вынесения судом решения об ограничении родительских прав обязан предъявить иск о лишении родительских прав. В интересах ребенка орган опеки и попечительства вправе предъявить иск о лишении родителей (одного из них) родительских прав до истечения этого срока.

В конкретной ситуации выходили в суд за лишением или ограничением прав, но суд отказал? Или в суд вообще не ходили? Сдается мне.ч то последнее. Хлопотно это....А премию за это не дают....

Граждане, почитайте две статьи СК, что я привела выше.
Уже они доказывают, что у органов опеки и попечительства в настоящее время есть все возможности защищать детей от жестокого обращения с ними родителей. (было бы желание). Или их недостаточно? Вот меня они абсолютно устраивают.
Участие в деле прокурора и право на обжалование решения суда почти полностью исключают возможность произвола со стороны властных структур. Но в обсуждаемом законопроекте ТАКИХ ГАРАНТИЙ НЕТ!!.
Поэтому у меня неприятие нового закона - не иррациональный страх, как выше написал Роман, а абсолютно адекватная реакция практикующего юриста.
Три составляющих счастья: что-то делать, кого-то любить, на что-то надеяться.

Белоусик

  • Почетный участник РМ
  • Гуру
  • *
  • Доброе имя +254/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9026
    • Просмотр профиля

Лилия, а вы в опеке работаете?

Lilёk

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +73/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 1995

  • Лилия я
    • Просмотр профиля

Лилия, а вы в опеке работаете?
Я с ними работала по прежнему месту работы. Участвовала в процессе, где одну мамашу пытались лишить родительских прав, от которой ребенок убегал из дома, потому как она беспробудно пила, водила толпу мужиков и мальчонку хоть и избивала, но "прикладывалась".
Тяжело это, собачья работа, не спорю, тем более морально тяжело. Тем более что творится с детдамах все знают: там также избивают, и насилуют, и издеваются. Мы люди, не боги и вершить судьбы права не имеем. Это мое мнение.


Ой, сразу добавлю, пока мои слова не вывернули, что не имею ввиду, что детей надо бить родителям а всем остальным на это смотреть сквозь пальцы. Нет.нет. нет. Надо посто адкватно смотреть, где ребенку требуется защита от родителя (это все таки исключительные случаи), а где нет. Хотя, по критериям из соседней темки, мы все на 90 процентов ассоциальные семьи.... И всех наших детей надо спасать
« Последнее редактирование: 18 Декабрь 2013, 12:10:51 от Lilёk »
Три составляющих счастья: что-то делать, кого-то любить, на что-то надеяться.

Elephantik Roma

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +79/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2022

  • Я Рома, член клуба КЭСТ
    • Просмотр профиля

Граждане, почитайте две статьи СК, что я привела выше.
Уже они доказывают, что у органов опеки и попечительства в настоящее время есть все возможности защищать детей от жестокого обращения с ними родителей. (было бы желание). Или их недостаточно? Вот меня они абсолютно устраивают.
Участие в деле прокурора и право на обжалование решения суда почти полностью исключают возможность произвола со стороны властных структур. Но в обсуждаемом законопроекте ТАКИХ ГАРАНТИЙ НЕТ!!.

В обсуждаемом законопроекте вообще нет ничего об ограничении родительских прав и защите детей от жестокого обращения, он про другое: про оказание социальных услуг, принимаемых в добровольном порядке.
И по поводу обжалования действий соц.служб, насколько я понимаю, законопроект не делает каких-либо исключений. Напротив, в ст.15 дополнительно прописано право получателя услуг на защиту своих интересов в судебном порядке, а также на досудебное или внесудебное обжалование решений.

В общем-то некорректное сравнение получается.
А что касается оснований для ограничения родительских прав, то насколько я понимаю, все остается без изменений. Или я ошибаюсь?
« Последнее редактирование: 18 Декабрь 2013, 14:11:44 от Elephantik Roma »

Lilёk

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +73/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 1995

  • Лилия я
    • Просмотр профиля

корректное. Сравнение  законов я провела по степени гарантий и защиты прав человека (а родители тоже люди) от вмешательства в частную жизнь под предлогом "профилактики трудных жизненных ситуаций".
Вот Вы мне скажите, Роман, чтоб я смогла использовать замечательную статью 15-ую и обратиться в суд с жалобой на незаконное НЕоказание мне соцуслуг, после того, как у меня дома побывала "делегация" и установила, что мне кушать нечего: какой статьей предусмотрены финансовые обязательства государства передо мной?  В заключении Правительства РФ  к законопроекту сказано, что дополнительного финансирования данный закон не требует.... ???? Так что напрашивается вывод, что "социальные услуги" - это только сладкий соус, под которым в законопроекте протягиваются нужные нормы или отменяются "ненужные".
В настоящее  время действует Федеральный Закон «О государственной социальной помощи", на основании которого уже сейчас органы социальной защиты вправе разрабатывать программу социальной адаптации совместно с гражданином, включать в неё мероприятия, которые направлены на преодоление гражданином трудной жизненной ситуации.
Между гражданином и органом социальной защиты населения заключается социальный контракт , в соответствии с которым орган соцзащиты обязуется оказать гражданину государственную социальную помощь, гражданин - реализовать мероприятия, предусмотренные программой социальной адаптации.
В этом законе, действительно решается вопрос о преодолении трудной жизненной ситуации, а в законпроекте делается озабоченный вид. А в случае принятия двух законов, если есть противоречия между нормами даже если первый не отменен, действуют нормы второго.
Три составляющих счастья: что-то делать, кого-то любить, на что-то надеяться.

Elephantik Roma

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +79/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2022

  • Я Рома, член клуба КЭСТ
    • Просмотр профиля

корректное. Сравнение  законов я провела по степени гарантий и защиты прав человека (а родители тоже люди) от вмешательства в частную жизнь под предлогом "профилактики трудных жизненных ситуаций".

все таки мне, человеку от юриспруденции далекому, требуется дополнительно раскрыть этот аргумент. Ваш пример, приведенный ниже уже несколько про другое.
Как все-таки определяется эта степень гарантий? В законопроекте эти права не ущемляются, более того прописаны вполне четко. Порядок обжалования тех или иных действия гос.органов, насколько я понимаю, регулируется отдельным законом. Какие именно положения увеличили бы степень гарантий и защиты прав человека в данном законопроекте?
Т.е я, допустим, сталкиваясь с произволом чиновников, пользуюсь своим правом обжаловать их действия согласно действующего законодательства. Это недостаточная степень защиты?


Вот Вы мне скажите, Роман, чтоб я смогла использовать замечательную статью 15-ую и обратиться в суд с жалобой на незаконное НЕоказание мне соцуслуг, после того, как у меня дома побывала "делегация" и установила, что мне кушать нечего: какой статьей предусмотрены финансовые обязательства государства передо мной?  В заключении Правительства РФ  к законопроекту сказано, что дополнительного финансирования данный закон не требует.... ????
А вот тут полностью согласен. Это правда уже немного не про законопроект, а больше про нашу насквозь прогнившую неэффективную власть. И это есть на самом деле основная проблема.
Власть пытается зарыть кучу денег в оборонку , при этом образование, медицина, соц.сфера финансируются по остаточному принципу и более того и это финансирование сокращается. Вот об этом и стоит говорить, а нас пугают какой-то ЮЮ.

Так что напрашивается вывод, что "социальные услуги" - это только сладкий соус, под которым в законопроекте протягиваются нужные нормы или отменяются "ненужные".

Ну, каждый имеет право строить предположения. Дискутировать с этим не буду.

У меня же напрашивается вывод, что в обществе специально муссируется тема о некой мифической (в том смысле, что основана на мифах и домыслах) внешней угрозе в виде ЮЮ в "широком смысле слова" для отвлечения внимания от действительно важных проблем: катастрофической ситуации в образовании и той же соц. защите. И истерия по поводу этого очень активно поддерживается властью. Даже риторика представителей власти и так называемых противников ЮЮ весьма схожа.

В настоящее  время действует Федеральный Закон «О государственной социальной помощи", на основании которого уже сейчас органы социальной защиты вправе разрабатывать программу социальной адаптации совместно с гражданином, включать в неё мероприятия, которые направлены на преодоление гражданином трудной жизненной ситуации.
Между гражданином и органом социальной защиты населения заключается социальный контракт , в соответствии с которым орган соцзащиты обязуется оказать гражданину государственную социальную помощь, гражданин - реализовать мероприятия, предусмотренные программой социальной адаптации.
В этом законе, действительно решается вопрос о преодолении трудной жизненной ситуации, а в законпроекте делается озабоченный вид. А в случае принятия двух законов, если есть противоречия между нормами даже если первый не отменен, действуют нормы второго.

В тексте законопроекта (принятом в первом чтении) было указано, что индивидуальная программа предоставления соц. услуг для поставщика услуг носит обязательный характер.

Ко второму чтению формулировка приняла еще более однозначный характер:
Статья 12. Обязанности поставщика социальных услуг

2) предоставлять социальные услуги получателям социальных услуг в соответствии с индивидуальными программами и условиями договоров, заключенных с получателями социальных услуг или их законными представителями, на основании требований настоящего Федерального закона.

Так, что как видите все это есть и в новом законе.
Кстати, я специально не проверял, но по-моему новый закон не дополнение к тому, о котором вы говорите, а его замена. Поправьте, если ошибаюсь.

Lilёk

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +73/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 1995

  • Лилия я
    • Просмотр профиля

Ой, Роман. Имеющий уши да услышит. Имеющий глаза да увидит.
Вы видите только красивые статьи. Завидую я по жизни оптимистам. Вот и мне, чтоб я увидела, выделили жирным слово "обязанности".
А кто это, поставщики услуг? А где написано, что они будут оказываться бесплатно? Во всем законопроекте я нашла про бесплатность только в отношении права .... ознакомиться с прайсом.
И эти мифические "обязанности" по предоставлению услуг Вы не обжалуете, потому как должно быть не только процессуальное право обратиться в суд, но и материальное право, на основании которого Ваше требования будут удовлетворены.
Ну если Вы даже не видите (не хотите видеть?) разницу в понятиях"социальные услуги поставщиков" и "социальные гарантии государства" о чем дальше говорить?

Вы раньше писали, что хотите рабобраться в проекте, но на самом деле активно пропагандируете ЮЮ. Вот из поста выше: .....мифическая она и внешняя. Да она в ст. 22 сидит законопроекта, Вы не видите? Выложу попозже если смогу эту статью - соцпатронат в чистом виде, который летом пропихивали.

Вы пытаетесь убедить всех, что это только истерия, с помощью которой отвлекают граждан от проблем насущных. Как это одно другим связано? У нас вообще в общей массе народ инфантильный. Во дворе спрашивала: многие даже не слышали понятия "ювенальная юстиция". Сейчас только многие узнали, что новый закон Об образовании есть.

...Блин, начало седьмого.. сейчас на работу опоздаю. Потом договорим. Хотя я подумаю, стоит ли терять свое время и, как Вы говорите "истерить".
Мне почему-то становиться неприятно с Вами общаться

Нечитаемый шрифт на РМ запрещен
« Последнее редактирование: 19 Декабрь 2013, 09:17:03 от Ульяна »
Три составляющих счастья: что-то делать, кого-то любить, на что-то надеяться.

Lilёk

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +73/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 1995

  • Лилия я
    • Просмотр профиля

статья 22 законопроекта
Содействие в предоставлении медицинской, педагогической, психологической, социальной юридической помощи, не относящейся к социальным услугам (социальное сопровождение):

1. При необходимости гражданам, в том числе родителям, опекунам, попечителям, иным законным представителям несовершеннолетних детей, оказывается содействие в предоставлении медицинской, педагогической, психологической, социальной, юридической помощи, не относящейся к социальным услугам (социальное сопровождение).

Но! Суть «оказываемого содействия в предоставлении» в законопроекте не расшифрована.
Ни в одной статье законопроекта не упомянуто, что «социальное сопровождение» устанавливается с согласия и по заявлению гражданина или его представителя. Оно осуществляется «при необходимости», однако не указанно, кто её определяет.

Чем не социальный патронат на новый лад?
Так что ЮЮ не внешняя "мифическая" угроза. Она потихоньку, незаметно, но очень настойчиво, по 1-2 статейке пролазит в наши законы.



Три составляющих счастья: что-то делать, кого-то любить, на что-то надеяться.

Elephantik Roma

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +79/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2022

  • Я Рома, член клуба КЭСТ
    • Просмотр профиля

Ой, Роман. Имеющий уши да услышит. Имеющий глаза да увидит.
Вы видите только красивые статьи. Завидую я по жизни оптимистам. Вот и мне, чтоб я увидела, выделили жирным слово "обязанности".
А кто это, поставщики услуг? А где написано, что они будут оказываться бесплатно? Во всем законопроекте я нашла про бесплатность только в отношении права .... ознакомиться с прайсом.

В законопроекте есть и про бесплатность и про поставщиков. Можно, конечно, обсудить и эти статьи. Но вы не находите, что мы несколько отошли в обсуждении от первоначального тезиса, что закон направлен на то, чтобы вторгаться в семью и отбирать наших детей?
Я конечно оптимист, но я так и не увидел однозначных подтверждений этому тезису.

И эти мифические "обязанности" по предоставлению услуг Вы не обжалуете, потому как должно быть не только процессуальное право обратиться в суд, но и материальное право, на основании которого Ваше требования будут удовлетворены.
Ну если Вы даже не видите (не хотите видеть?) разницу в понятиях"социальные услуги поставщиков" и "социальные гарантии государства" о чем дальше говорить?

Был бы благодарен, если бы вы раскрыли это поподробней на конкретных примерах:
1)Я заключил соц.договор с государственной структурой на предоставление бесплатных соц. услуг.
2) Я заключил соц. договор с комм.организацией и оплатил услуги.
И в том и в другом случае, у меня есть претензии к выполнению условий договора и я обжалую это в суде.
Какая лазейка есть в данном законопроекте для поставщиков, чтобы не удовлетворить мои претензии?
И какие именно статьи в старом законе гарантируют то, что поставщики не смогут воспользоваться этими лазейками?

Вы раньше писали, что хотите рабобраться в проекте, но на самом деле активно пропагандируете ЮЮ.

А вот здесь вы ошибаетесь.
На самом деле, я жду, когда государство предложит некую концепцию развития, при которой дети бы получали всестороннее развитие и воспитание, хорошее образование независимо от того, в какой семье они растут (полной семье, семье с одним родителем, многодетной семье, бедной семье, неблагополучной семье и т.д.). Хотелось бы, чтобы государством была задана некая планка, стандарт в этой сфере.
Естественно должна быть вариативность развития. Т.е. ребенку и родителям должен быть предоставлен выбор (бесплатные услуги, платные услуги, всевозможные гранты (например, дотации многодетной семье, позволяющие выбрать не только бесплатное образование, но и какие-то элементы платного).
Должна быть доступна социальная помощь, должна существовать профилактика неблагополучных ситуаций в семье, чтобы ребенок в итоге не превращался в маргинала и т.д.

Я уже говорил, что не вижу подобной концепции со стороны государства, только какие-то метания. И в тех инициативах, которые продвигаются сейчас, я пытаюсь увидеть элементы этой концепции. Соответственно к социальному патронату я отношусь как к инструменту: что-то полезное в нем безусловно есть, но у меня нет уверенности, что этот инструмент будет эффективен и достаточен. Зато я все больше утверждаюсь в том, что опасения по поводу того, что он несет угрозы вторжения в семью и отбирания детей, сильно преувеличены.

Конечно, удобно меня записать в пропагандисты ЮЮ, но это не соответствует реальности.

Вы пытаетесь убедить всех, что это только истерия, с помощью которой отвлекают граждан от проблем насущных. Как это одно другим связано? У нас вообще в общей массе народ инфантильный. Во дворе спрашивала: многие даже не слышали понятия "ювенальная юстиция". Сейчас только многие узнали, что новый закон Об образовании есть.
Связь самая прямая.
Например, большинство случаев вторжения в семью, описанных в этой теме (даже, если не вдаваться что из них правда, а что нет), это ведь не происки вездесущей ЮЮ, на самом деле, а вполне себе проблемы существующей системы (системы опеки, судебной системы, образовательной системы).
При этом активная часть населения усиленно занята тем, что отбивается от любых попыток что-то поменять, благодаря поднятой истерии.

...Блин, начало седьмого.. сейчас на работу опоздаю. Потом договорим. Хотя я подумаю, стоит ли терять свое время и, как Вы говорите "истерить".
Мне почему-то становиться неприятно с Вами общаться

По поводу истерии это, естественно, не к вам относится.
Это относится к тем, кто делает бредовые плакаты, и не менее бредовые агитки, называет хоть в чем-то несогласных с ними троллями Госдепа и т.п.
Вы, конечно, можете обижаться на мои слова, но я посчитал правильным высказать свое мнение по этому поводу.
« Последнее редактирование: 19 Декабрь 2013, 11:03:12 от Elephantik Roma »

Elephantik Roma

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +79/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2022

  • Я Рома, член клуба КЭСТ
    • Просмотр профиля

статья 22 законопроекта
Содействие в предоставлении медицинской, педагогической, психологической, социальной юридической помощи, не относящейся к социальным услугам (социальное сопровождение):

1. При необходимости гражданам, в том числе родителям, опекунам, попечителям, иным законным представителям несовершеннолетних детей, оказывается содействие в предоставлении медицинской, педагогической, психологической, социальной, юридической помощи, не относящейся к социальным услугам (социальное сопровождение).

Но! Суть «оказываемого содействия в предоставлении» в законопроекте не расшифрована.
Ни в одной статье законопроекта не упомянуто, что «социальное сопровождение» устанавливается с согласия и по заявлению гражданина или его представителя. Оно осуществляется «при необходимости», однако не указанно, кто её определяет.

Чем не социальный патронат на новый лад?
Так что ЮЮ не внешняя "мифическая" угроза. Она потихоньку, незаметно, но очень настойчиво, по 1-2 статейке пролазит в наши законы.




Но нигде нет и про то, что на установление социального сопровождения не требуется согласия семьи. В таком виде статья максимум, что бесполезна.
Кстати, а документ, принятый во втором чтении вы смотрели? Там достаточно сильно все поменялось, но у меня не было времени еще изучить.

Мифической угрозой я называю, то, что те изменения, которые пытаются проводить, непременно направлены на то, чтобы отбирать детей и уничтожать институт семьи. Не вижу никаких подтверждений этому, кроме домыслов. Такая позиция чрезвычайно вредна, поскольку направлена на сохранение существующей ситуации в неизменном виде, а это тупиковый путь.

Славянка

  • Я - Галя, можно на "ты"
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +81/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2135

    • Просмотр профиля

а вот тут неправду говорите. Основания лишения родительских прав - ст. 69 Семейного кодекса:
- жестокого обращения с детьми (физическое или психическое насилие, покушение на половую неприкосновенность и т.д.);
Факт жестокого обращения должен быть подтверждён соответствующим приговором. Приговора нет, значит и факта жестокого обращения нет. Каковы основания для лишения?

Евгению Николаевичу 14 лет, Николаю Николаевичу 5 лет.

Просто Маруся

  • Опытный
  • ***
  • Доброе имя +19/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 100

    • Просмотр профиля
    • Официальный сайт Ассоциации родительских комитетов и сообществ (АРКС)

24 января в Москве прошло обсуждение ждущего вступления в силу закона о социальном обслуживании населения.
С 1 января 2015 года вступит в законную силу закон № 442 «ОБ ОСНОВАХ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»,
принятый Государственной Думой в конце декабря прошлого года.
Еще на стадии обсуждения закон вызвал большое количество нареканий. По мнению экспертов, он несет серьезную угрозу институту семьи, как основы государства. И если его положения будут реализованы на практике, то ювенальные технологии расцветут в России буйным цветом.
Об этом говорилось в Независимом Пресс-Центре на круглом столе, собранном по инициативе фракции «За семью!» Всероссийской политической партии «ПАРТИЯ ВЕЛИКОЕ ОТЕЧЕСТВО» (ПВО). Модератором круглого стола выступила известный общественный деятель, член Центрального комитета ПВО, многодетная мать, координатор программы «Русский миллиард», координатор фракции ПВО «За семью!» Ирина Владимировна Волынец.
Также приняли участие: глава Ассоциации родительских комитетов и сообществ России, директор Центра правовых экспертиз и законодательной деятельности Ольга Владимировна ЛЕТКОВА;
Владимир Евгеньевич ХОМЯКОВ, руководитель фракции партии ПВО «Национально-патриотическая фракция», Сопредседатель Всероссийского движения «Народный Собор»;Ирина Яковлевна МЕДВЕДЕВА, директор Общественного института демографической безопасности, православный детский психолог, писатель, публицист, драматург, общественный деятель;Александр Юрьевич КУРИНОВ, сопредседатель партии ПВО;
Галина Ивановна ЦАРЁВА, к.ф.н., известный православный режиссер документально-публицистических фильмов, правозащитник, общественный деятель; Борис Николаевич ПАНТЕЛЕЕВ, к.юр.н., правовой эксперт, консультант-эксперт Общественной палаты РФ, советник юстиции; Яна Валерьевна Лантратова, член совета при президенте России по развитию гражданского общества и правам человека, руководитель Союза добровольцев России и другие эксперты просемейной общественности.



Гость круглого стола – глава Ассоциации родительских комитетов и сообществ России, директор Центра правовых экспертиз и законодательной деятельности Ольга Владимировна ЛЕТКОВА: «Очевидно, что закон, прежде всего, ориентирован на семьи с детьми. Он подготавливает платформу для внедрения западных ювенальных технологий».

Владимир Евгеньевич ХОМЯКОВ, руководитель фракции партии ПВО «Национально-патриотическая фракция», Сопредседатель Всероссийского движения «Народный Собор»: «Закон дает очередную возможность урвать денег из бюджета нечистым на руки коммерческим структурам, у которых практически нет ограничений на предоставление социальных услуг гражданам РФ».
На круглом столе была озвучена цифра в 70 млрд. рублей, которую планируется выделить для реализации данного закона.

Ирина Яковлевна МЕДВЕДЕВА, директор Общественного института демографической безопасности, православный детский психолог, писатель, публицист, драматург, общественный деятель: «Одна из самых страшных статей в законе – это «Профилактика обстоятельств, обусловливающих нуждаемость гражданина в социальном обслуживании», которая даёт практически неограниченный доступ к тотальному контролю за семьей».

Александр Юрьевич КУРИНОВ, сопредседатель партии ПВО: «Авторы закона преследовали одну цель – поставить социальное обслуживание на коммерческие рельсы. Мы с Вами прекрасно помним времена, когда в «эффективные» частные руки была передана российская промышленность. Очень быстро мы её лишились. И ничто не гарантирует нам, что та же участь не постигнет и систему социальной защиты населения».

Также в работе круглого стола приняли участие Галина Ивановна ЦАРЁВА, к.ф.н., известный православный режиссер документально-публицистических фильмов, правозащитник, общественный деятель; Борис Николаевич ПАНТЕЛЕЕВ, к.юр.н., правовой эксперт, консультант-эксперт Общественной палаты РФ, советник юстиции; Яна Валерьевна Лантратова, член совета при президенте России по развитию гражданского общества и правам человека, руководитель Союза добровольцев России и другие эксперты просемейной общественности.

Итогом заседания круглого стола стало решение от слов перейти к делу. На следующей встрече будут собраны все предлагаемые поправки и изменения к закону № 442 «ОБ ОСНОВАХ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» с тем, чтобы передать их на рассмотрение в Госдуму РФ.

ПВО приглашает принять участие в работе все просемейные организации, разделяющие точку зрения фракции ПВО «За семью!» о необходимости противостоять ювенальной юстиции и уничтожению семьи как основы государства.

Комментарий пресс-службы ПВО:

Практика показывает, что работа депутатов парламентских партий не отвечает требованиям, предъявляемым избирателями. Либеральное крыло Государственной Думы откровенно лоббируют интересы геополитических противников Российской Федерации, проталкивая антинародные инициативы.

Пора прекращать бороться со следствиями. Необходимо устранять причину – искоренять из российского парламента антинародных деятелей, заменяя их патриотически мыслящими депутатами.

На Внеочередном (III) Съезде ПВО была принята концепция предвыборной кампании на 2014-16 гг. ПАРТИЯ ВЕЛИКОЕ ОТЕЧЕСТВО намерена создать в Госдуме устойчивую крупную фракцию, которая будет принимать законы в интересах народа России и блокировать любую попытку либерального крыла провести в жизнь деструктивные инициативы и идеи.

Видео круглого стола


http://партиявеликоеотечество.рф/party-great-patriotic-anti-popular-figures-in-the-state-duma-to-be-replaced-patriotically-minded-deputies
"Делай что должно, и пусть будет, что будет" - французская поговорка