Изменение репутации
Пожалуйста, напишите за что вы изменяете репутацию этому пользователю

РостовМама

   

Входим:

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Размещаем:

RostovMama
https://t.me/rostovmama_official

Помогаем:

[help!] Все вместе мы - удивительная сила, которая способна творить великие дела!
[help!] Обсуждение темы сбора Сёмкиной для Сербат Артема. ПОЛИЦИЯ ВЕДЁТ ДЕЛО
[help!] Дима Джинян. 26лет. ДЦП
ТОП последних сообщений ТОП коммерческих тем Как попасть в ТОП?
[Что нового на Ростовмаме?]
ВНИМАНИЕ! МЫ ПЕРЕЕЗЖАЕМ В ТЕЛЕГРАМ! ССЫЛКА НА ВСТУПЛЕНИЕ ВНУТРИ! от Vadim
[Наши инициативы]
https://men-doktor.ru от Jterufreycoura
[Наши инициативы]
https://krolik78.ru от Jterufreycoura
[Наши инициативы]
https://uptab.ru от Jterufreycoura
[Наши инициативы]
https://buytablets.ru от Jterufreycoura

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - МиЛиса

Страницы: [1] 2 3 4 5 6 ... 51
1
Скажите, а школа на ремонт не закрывается? Где-ьо прочитала, что школа в аварийном состоянии и скоро закроется. и что часть классов уже в другом помещении.

2
попробую оживить темку.

мы идем в школу в 2014 году, так что надо уже искать-выбирать. совсем возле дома нет ничего, так или иначе придется ездить причем на транспорте. ближайшие школы мне не нравятся. поэтому ищу школу в центре или в сторону аэропорта. может, кто сможет присоветовать школу или учителя. рассматриваю, например школу №5, но не нашла темы про нее.

3
Моей дочке 4 года, и она плохо воспроизводит последовательности звуков. Например, даже в детских песенках она иногда вместо слов произносит бессмысленный набор звуков - как учслышала. еть ли возможность как-то натренировать этот момент и стоит ли вооще волноваться волноваться?

4
Логопед / эхо
« : 01 Декабрь 2010, 14:19:57 »
рассказала на днях мужу о том, что можно здесь проконсультироваться со специалистами заочно, и он напомнил мне о еще одной нашей проблеме.

дочка часто  повторяет последние звуки в словах, как это. причем не только  гласные. например,  " мы пошли гулять-ть-ть", "паровоз-з-з". такое ощущение, что она задумывается и "зависает". так у нас было всегда. еще иногда повторяет первый звук (не это не заикание, как будто мысль бежит быстрее, чем речь), такое я у деток замечала неоднократно и видела, что оно проходит с возрастом. а такое это не встречала. я не знаю, переживать по этому поводу, что-то делать или расслабиться и ждать?

5
за последнюю неделю начала  проговаривать слова вместе с дочкой, поправлять ее. смогла добиться периодического появления звуков "с" и "з". то есть если я напоминаю, она произносит эти звуки в начале и конце слова, в середине - не во всех сочетаниях. без напоминания еще  часто заменяет их тем самым средним между "ф" и "в". кстати, обратила внимание,  что все-таки вместо "ш" она говорит тот же самый невнятный звук. сейчас  (после недедли моего слежения) если старается говорить "ш" получается "с". ума не приложу, как вернуть звуки  :al: не могу объяснить, как говорить "ж" и "ш". получаются в лучшем случае "з" и "с" соответственно.

6
во первых не видела таких,  :al: а во вторых как то не очень это про деток, слух/глаз режет...  может сотрете?   ...

по-моему, нормально сказано  :al:
я видела. реально 2 детей видела, которых как ставили, так они и стояли, еще про одну девочку мама ее рассказывала, даже жаловалась на вот такой послушный характер. оказывается и с такими детками бывают у родителей сложности  :ag:

7
ВОт именно об этом родительском заблуждении замечательно написал Курпатов в книге "Руководство для Фрекен Бок"

Му думаем, что они поняли то что МЫ ХОТЕЛИ БЫ чтобы они поняли. И они действительно чего-то там себе ПОНЯЛИ. НО! ПО-СВОЕМУ!!!!!!!! И как именно, мы очень скоро сможем узнать по их поступкам)))))

В действительности ребенок  3хлет априори не может считать себя виноватым. Так спасительно устроена детская психика.
Вапще я там такккиииииииииие интересные подробности созревания детского мозга, нервной системы иформирования детской психологии узнала :as: :as: :as: :ay: :ay: :ay:

ЖИВО, НЕСКУЧНО, С ЮМОРОМ и ООООЧЕНЬ ПОЗНАВАТЕЛЬНО!
примерно так же, как и живут наши дети, особенно не вдаваясь в наши причитания и монологи :ag:

мне тоже очень эта книга понравилась! и действительно много неожиданного про психику детскую, про развитие, да про сами рамки "детскости" психики....

nochka, я тоже не переношу  рев. когда кормила, молоко литься рекой начинало, грудь болела, сейчас мозг вскипает.... но меня рев просто бесит. я стараюсь приучить не реветь без повода. мне б с этим разобраться, как правильнее справляться.....

8
вика,а что не так с именем Ваня? у меня ну совсем не ваня, но пубертата я жду с содроганием. а во дворе у нас аааааааафигенно тихий, спокойный и послушный мальчик по имени ваня. и тоже все 2007г.р.

9
а вообще я наоборот стараюсь давать то,что она может захотеть. с тем же ножом. где-то в дочкины года 2-2,5 подруга подарила детский  набор: ложка побольше, ложка поменьше, вилка и ножик. дочке понравилось,что у нее есть свой нож. какое-то время она резала этим тупым ножом, приноравливалась его держать. потом я дала ей нож чуть острее, все лето она со мной резала салаты овощные. пользы уйма - ребенок под присмотром,  при деле, не буянит, учится пользоваться ножом,  ест свежие овощи... до ковыряния розеток мы, слава богу, не додумались  :ag: а вот яйца давала разбивать в пирог. и посуду она мыла в 1-1,5 года,и полы со с мной моет, и пылесосит. хотя это из другой оперы, это не запретные вещи. печку (духовку) горячую давала трогать, после этого понятие "горячее" стало вполне понятным, под шкворчащую сковородку не залезет. что еще опасного? воду научила включать только холодную (у нас колонка, если льется только горячая, ожог обеспечен), потом обязательно выключать - на это  было отведено несколько "уроков". вода камень точит. это все учили качественно где-то в 2,5 года.

10
На мою сестру никто в жизни голоса не поднял- потому что она всегда была сама в себе. Тихая, послушная, исполнительная (Рыбка по гороскопу).
ДА ей и НЕ НУЖНО БЫЛО ДЕЛАТЬ ВСЕ ЭТО ДЕЛАТЬ- потому что ее мир лежал ВНУТРИ НЕЕ.)))))


тепреь я знаю, на какой знак пытаться подгадывать второго ребенка.  а может и третьего, и четвертого   :ag:

11
Не,ты меня не так поняла...Я-то,конечно,все ему объясняю,все говорю...Но просто вижу на данный момент,что это именно монолог,и он просто не воспринимает мои объяснения никак,уже писала про китайский язык...Он у меня,например,и не говорит еще...Грубо если сказать-относительно других детишек именно эта сфера у нас притормаживает...Как говорит муж-медленно развивающиеся нервные связи-залог здоровой психики! :girl_haha:И я это учитываю и не сокрушаюсь по этому поводу!Я жду.Жду момента,когда он начнет воспринимать объяснения...И пока этого не случилось,прячу гвозди...Я именно не хочу думать за него...И потому просто не мешаю...Ограждаю лишь от того,что ему осилить явно не по зубам сейчас...Т.к. любопытство в данный момент у него явно пересиливает любые мои объяснения,запреты и т.д....

вот кстати, распространенное заблуждение - если ребенок не говорит,значит и не воспринимает информацию поверьте, все они в 2 года понимают, даже если делают вид, что вообще ничего не  слышат  :bf: проверено опытом.

12
еще про мандаринки,которые вы дали вместо выключенных мультиков.это какой-то откуп. я понимаю, бывают ситуации,  когда не стыдно и откупиться, но не каждом же  шагу. не обижайтесь, но вот по мне так можно пожертвовать просмотром любимой передачи ради того,чтоб объяснить ребенку, что мир не вращается ради него, у каждого есть свои потребности, есть можно и нельзя, есть понятие "делать что-то по очереди". зато в следующий раз она не потребует уже 3 мандаринки, а спокойно даст посмотреть телевизор маме.

13
Я во многом согласна с Вами!  :ax:
Поясню, про какие рамки говорю я.
Ну например, Вика просит смотреть смешариков. Включаю, смотрим уже часа 2. Меня уже тошнит от них))) Тем более, начинается моя любимая передача. Телек у нас один в доме. Прошу Вику попрощаться со смешариками, и дать маме посмотреть свою передачу, тк телевизор у нас один, а в семье нас трое - будем смотерть по очереди... Ну это разговор "тихо сама-с-собою"... Выключила мульты, включила себе передачу. Рева было на полчаса! Отвлекла только 2-мя мандаринками. И это вечный поиск замены, вечное сюсю... Постоянно надо успокаивать, уговаривать, по 10 раз одно и тоже. И не очень-то оно действует. Все должно быть по ее...
ЗЫ: не надо говорить, что "просто не следовало вообще включать мультики, надо всегда заниматься с ребенком без телевизора" и прочее. я тоже хочу..., точнее, мне необходимы эти свободные 2 часа)))

с мультиками я делаю просто. заранее оговариваю, сколько она будет их смотреть. тут девочки говорили, что деткам в год на часах объясняли время и они понимали, но у нас в комнате,где есть телефизор, нет часов  :ab: смотрит дочка у меня советские мульты продолжительностью от 5 до 20 минут. я сразу говорю - будем смотреть 2 (или 3. больше она все равно не высиживает, хотя раньше требовать  пыталась) мультика. и когда начинается последний по моим подсчетам мультик, говорю - это последний мультик, потом пойдем  кушать (убирать, читать  и тд). оп первой она пыталась требовать с криком и плачем. но не дольше нескольких минут и с каждым разом все меньше и меньше. сейчас иногда бывают приходы - обижается, когда выключу или еще что, но в общем без злобы, быстро отходит, говорит "завтра еще посмотрим" - это я ей так говорила в самом начале, когда  она еще слезами пыталась добиться мультиков.

а насчет запретов мне ближе позиция Нейры. я тоже объясняю, почему нельзя. хотя,конечно,кое-что убирать приходится. например снимать резинки с гарнитуры я не могу отучить, их проще убрать. розетки доступные закрыты набалдашниками (мало ли,  вдруг решит проверить мои слова), ну еще что-то. а так... мы мало готовили пространство к появлению ребенка в этом смысле. некоторая посуда (кроме хрусталей-шмустралей), косметика стоит на высоте, до которой дочка стала дотягиваться после года-полутора. она что-то таскала, я объясняла, почему нельзя. крема, например, она берет иногда, но обычно спрашивает,можно ли взять, я некоторые выдавливаю немного ей, про остальные говорю,что это не для деток,д очка обязательно при этом прибавляет,что когда вырастет, будет брать, я подтверждаю и мы мирно расходимся. посидеть-постоять  в 2 года могла минут 5 максимум (это если в хорошем настроении, не устала, не голодная), сейчас не больше 10. поэтому в места, где нужно обязательно стоять-сидеть стараюсь брать развллекушки (книжки, игрушки, иногда  из еды что-то) или пытаюсь с ней стихи рассказывать, играть в цвета. ну или разрешаю бегать на ограниченном пространстве.

14
дочка не просто моя проекция, она во многом мое повторение, ее реакции очень похожи на мои. только или у нее характерец покрепче, то ли я была задавлена во многом  в детстве. потому что всегда в сознательном возрасте знала, что надо делать так, как говорит мама. причем сама часто  думала,что надо делать иначе, но в голове звучал мамин голос. потом оторвалась во взрослом возрасте.... а дочка в свои 3 года может спорить со мной по поводу штанов, в  которых идти гулять, до хрипоты и совместных психов. и вообще ощущение такое, что у нее какое-то стремление мне противодействовать. иногда специально говорю, например: надень белую кофточку, красную не надевай! а самой надо,чтоб надела красную. дочка тут же начинает  спорить, что наденет красную. ну я вроде как уступаю. но так же нельзя всю жизнь прожить? можете сказать, что это такой возраст - так он у нас длится примерно с года а то и раньше с периодическими пиками и спадами. она даже слово "нет" научилась показывать головой и произносить на пару месяцев раньше, чем "да".

я на тренинг тоже ходила, и "окна в мир ребенка" слушала, (я их, по-моему, когда-то тут советовала) и книжки хорошие читала. но вот с собой справиться никак не могу. хватает чужих мыслей ненадолго, потом опять возвращаюсь на круги своя. снова нужен какой-то волшебный пендаль  :ab:

15
Шелби, наверное, действительно надо начинать с принятия себя. у меня с этим явно проблемы. а уговаривать побыстрее идти в садик - не наш вариант. если дочь не в духе, ей не нужен ни садик,  ни друзья, ни книжки. она кричит, что не дружит ни с кем из друзей, не любит играть и читать, не хочет гулять. она у меня вообще "девочка-нет". "нет" - первый ответ почти на любой вопрос. единственное, что может иногда заставить ее шевелиться чуть быстрее - напоминание, что маме надо успеть на автобус. но это тоже не панацея. к тому же приходится пользоваться этим способом все чаще и чаще.
Марина-Марина права, поведение дочки - действительно часто просто психи. я это понимаю, но проблема в том, что я не знаю, что с этим делать -  бороться или спускать на тормозах, давать выплеснуть эмоции? и как это делать?

вот сегодня было относительно спокойное утро. и я не злилась, и дочь почти не противничала. только в саду ужасно расстроилась, что не может надеть сарафан, и придется ходить в лосинах (там вчера застежка поломалась, а одевала вечером ее не я, так что я была не в курсе). но тут "помогла" воспитательница. она почему-то предложила надеть другую маечку, дочь разрыдалась, что у нее  красивая майка и надевать другую она не хочет. майки другой не было,  так что переодевать ее все равно не пришлось, но я сказала  "хорошо, будь по-твоему, переодевать майку не будем", и это дочку несколько примирило с миром - хоть что-то по ее получилось. надо, наверное, мне что-то успокоительное попить...

насчет ношения на руках слышала такой совет от психолога. если ребенок просится на руки, а вы не хотите его брать (не категорически не можете по состоянию здоровья, а тяжело, устали,  руки не очень свободны или еще что-то), то надо обязательно согласиться, но сказать, что маме тяжело, мама устала, и предупредить, что несете ребенка до конкретного места (до угла, до последней елочки) и там спускаете со словами  "мы так договорились, немножко пойди ножками". и ребенок должен пройти  сам хоть чуть-чуть. вроде как со временем если не оказывать ребенок будет ходить сам все дольше. при этом у него будет уверенность,что как только он захочет, мама обязательно его возьмет, а ведь часто нам нужно не столько пользоваться благами, сколько знать, что они у нас есть. причем за каждое увеличение пути надо хвалить. у нас так и получилось. дочка не была очень уж ручной, но был около 2 лет ручной период. я проносила ее по пол квартала, дальше удовлетворенный ребенок топал сам. если я уж совсем не могла ее нести (сумки в руках, сил никаких) мы присаживались на корточки и я брала ее на ручки.  мы сидели так, обнявшись, около минуты и шли дальше.

Страницы: [1] 2 3 4 5 6 ... 51