У нас дело не столько в оценках, сколько в отношении к учебе (( Оценки только отражают полный пофигизм ( Аттестат может роли и не играет, а ЕГЭ надо написать ( А там хоть ты 100 раз умный, но оформил не правильно или отвлекся и забыл написать, все ( иди в училище (
Я пятерок не требую, пусть четверки,но не трояки же .... Мне учительница говорит,что башка очень светлая, но не интересно ему, скучно, да еще невнимательность ((( В результате полностью правильно решенная контрольная, но безобразно оформленная, в результате 4-, и то только потому что учительница пожалела, а так трояк конечно...Если бы он не понимал, не тянул я бы и 4-м радовалась (((
У меня младший второклассник - чистый технарь. Умножать научился еще в садике, а читает до сих пор "через пень-колоду". А старший такой же как у Вас. Умнейший парень, но очень
ленивый незаморачивающийся. Занял 1 место на олимпиаде в классе, на следующий день - получил 3 за элементарную самостоятельную по этому же предмету. И ничего с этим не сделать. Сейчас он в 5 классе. Ему гораздо больше нравится, чем в началке. Говорит нет этих дурацких требований: выдели зеленой пастой, отступи 4 строчки, подчеркни карандашом ... Главное, чтоб было правильно написано и решено, а все остальное - уже мелочи. Сейчас конечно тоже есть и 2 и 5, но общий фон оценок значительно лучше.