104. При обнаружении исполнителем факта предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность (далее - нарушение качества коммунальных услуг) всем или части потребителей в связи с нарушениями (авариями), возникшими в работе внутридомовых инженерных систем и (или) централизованных сетей инженерно-технологического обеспечения, исполнитель обязан зарегистрировать в электронном и (или) бумажном журнале регистрации таких фактов дату, время начала и причины нарушения качества коммунальных услуг (если они известны исполнителю). Если исполнителю такие причины неизвестны, то исполнитель обязан незамедлительно принять меры к их выяснению.
В течение суток с момента обнаружения указанных фактов исполнитель обязан проинформировать потребителей о причинах и предполагаемой продолжительности нарушения качества коммунальных услуг.
Дату и время возобновления предоставления потребителю коммунальных услуг надлежащего качества исполнитель обязан зарегистрировать в электронном и (или) бумажном журнале учета таких фактов.
105.
При обнаружении факта нарушения качества коммунальной услуги потребитель уведомляет об этом аварийно-диспетчерскую службу исполнителя или иную службу, указанную исполнителем (далее - аварийно-диспетчерская служба).
106. Сообщение о нарушении качества коммунальной услуги может быть сделано потребителем в письменной форме или устно (в том числе по телефону) и подлежит обязательной регистрации аварийно-диспетчерской службой. При этом потребитель обязан сообщить свои фамилию, имя и отчество, точный адрес помещения, где обнаружено нарушение качества коммунальной услуги, и вид такой коммунальной услуги. Сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан сообщить потребителю сведения о лице, принявшем сообщение потребителя (фамилию, имя и отчество), номер, за которым зарегистрировано сообщение потребителя, и время его регистрации.
А затем составляется акт проверки,согласованный с потребителем.
Ирина я полностью с вами согласна на счёт того что УК не выполняет свои обязанности.Прекрасно понимаю ,что "один в поле не воин",сама такая
В вашем случае ,надо было идти в бухгалтерию и сразу узнавать будет ли перерасчёт,как только узнали ,что счётчик ставят.
Насчёт счётчиков по свету, воде, пускай считают по нормативу,чем жильцы тихо будут тырить по счётчику и писать по 40 кВт ,1м3.Воровство практически никак не докажешь.
Не трать на это своё время,нервы и силы,это бесполезно и не эффективно.
Узнайте как начисляют ОДН,правильно ли.
Посчитайте фактическое число проживающих в доме,как Юля писала,если по факту их больше чем прописанных,то разница ОДН меньше будет.