Там группы среднего размера, не маленькие. Берут любых детишек. Родители в любом количестве могут присутствовать на занятиях - сидеть на стульчиках у стенки. Два преподавателя - на группу (вернее 1 и помощник). Все очень молоденькие девочки. 1 год занимаются исключтельно произношением - ставят всем звуки, какие-то стишки учат (этого точно не помню). К детям лояльно - почти никакой дисциплины нет, все маленькие, поэтому кто в машинки играется, кто в сумочки. Сидят за партами. И слова, предложения, звуки - повторяют в игровой форме с каждым. Не важно - девочка-преподаватель смотрит исключительно на того, с кем в данную минтку произносит какую-то фразу, не призывает к вниманию и т.д. Просто вот атк весь урок от одного к другому, звездочка, следующий, звездочка, потом игра какая-то кто назовет то, что на картинке - звездочка. И хотя другой в это время машинки катает - то все равно получается, что деть несколько раз сказал чт-то, а еще 20 раз послушал. Я помню эффект, когда мы сидели на 1х занятиях, когда дети вообще ничего не могли правильно сказать, и что было через год. Они говорили так, что я в жизни не произнесу))
За правильные ответы получают звездочку (вырезаные из наклеечной бумаги вручную звездочки) - и наклеиваются на тетрадку.
Потом через определенный период там зачеты. Сами занятия раза 2-3 в неделю, не помню, длительность 40 мин, и зачеты через каждый допустим 2 месяца, что ли.. И если ребенок слабее, то ему устраиваются "дополнишки" по 20 минут, и очень часто. Группа там меньше и занятия немного другие. И результат - все после зачета оказываются волшебным образом на одном уровне. Все дети к концу года - на одном уровне примерно. По-моему к концу 1 года они по картинке могут сами описать комнату, что где находится, что на чем стоит, и это например кухня или гостинная. Сами зачеты у них на 1 году по-моему тоже это описание картиночки.
На втором, третьем, четвертом - они подключают тексты, чтение. К этому дети уже шпарят все англ. звуки свободно. Грамматику никто не проходит. А вот что дальше - думаю подключаются постепенно грамматика. но она накладывается на все что они уже знают, а знают и рассказывают, читают и стихи - уже очень много к этому моменту.
Мы уже потом к величайшему моему сожалению не могли его так далеко возить столько раз (включая дополнишки это 6 раз в неделю, причем дополнишки - бесплатные, сколько бы их не потребовалось). И я пробовала найти репетитора. Но при том, тчо он хорошо запоминал и говорил и соображал, любой репетитор начинал с того что есть глагол to be и его формы, что для него было равносильно все перечеркнуть - ничего не понимал. Я так и не нашла человека, который бы все это оценил и смог продолжить его обучать.
Я помню в первый раз узнала об этом центре, когда услышала как говорит на английском дочка моей подруги.. Просто я честно не знаю, есть ли у нас другие центры, которые дадут столь впечатляющий осязаемый результат за каждый год.
В конце полугодия там большой праздник проводится для детей (бесплатный) и родителей. ТАм всякие конкурсы и т.д. И за звездочки можно приобрести на этом празднике разные вещи, сувениры, угощения, кто сколько заработал - типа магазина где их тратят :)
Я могу плохо помнить детали, может быть найдете тогО, кто там сейчас учится, или хотя бы заинтересованные могли бы пойти там посетить занятия, там по-моему разрешается это все - просто прийти и посидеть послушать :)