Изменение репутации
Пожалуйста, напишите за что вы изменяете репутацию этому пользователю

РостовМама

   

Входим:

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Размещаем:

RostovMama
https://t.me/rostovmama_official

Помогаем:

[help!] Все вместе мы - удивительная сила, которая способна творить великие дела!
[help!] Обсуждение темы сбора Сёмкиной для Сербат Артема. ПОЛИЦИЯ ВЕДЁТ ДЕЛО
[help!] Дима Джинян. 26лет. ДЦП
ТОП последних сообщений ТОП коммерческих тем Как попасть в ТОП?
[Что нового на Ростовмаме?]
ВНИМАНИЕ! МЫ ПЕРЕЕЗЖАЕМ В ТЕЛЕГРАМ! ССЫЛКА НА ВСТУПЛЕНИЕ ВНУТРИ! от Vadim
[Наши инициативы]
Re: Старость В Радость - Ростовская группа от Армейский
[Врачи роддомов]
Re: Шестаков А.А. от AlinaRP
[Детские дома, приюты, дома ребенка]
Re: Дети-отказники в больницах (объединенная тема) от Ginger
[Детские дома, приюты, дома ребенка]
Re: Дети-отказники в больницах (объединенная тема) от Ginger

Автор Тема: Домашнее образование (тема только для сторонников - обмен опытом, ссылки и пр.)  (Прочитано 740753 раз)

Moderator и 11 Гостей просматривают эту тему.

VirgoWise

  • Любимая дочь Мария, д.р. 01.08.2002
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +54/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 1393

  • Я - Ольга. Каменка-Военвед
    • Просмотр профиля

трындец, по другому не скажешь
и что же нам делать теперь? а как с младшими детьми быть
Брала дочери справку для аттестации по музыке и ИЗО в нашей музыкалке, секретарь сказала, что кто-то из их учеников учится дистанционно в Симферополе. Но подробности не выясняла...

Девочки, а какие посоветуете он-лайн уроки или программы по-английскому языку? Мы пока только просматриваем Полиглот.

У меня дочь учится по Rosetta Stone. Прогресс за 1,5 года очевидный, при ее резком неприятии англ. вообще. Но занимается понемногу каждый день (это важно!), даже на каникулах.

Freelance - forever!
Whether you think you can or you can't, either way you are right. Henry Ford

I-riche

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +571/-12
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 12747

    • Просмотр профиля

Брала дочери справку для аттестации по музыке и ИЗО в нашей музыкалке, секретарь сказала, 1. что кто-то из их учеников учится дистанционно в Симферополе. Но подробности не выясняла...

 2. Но занимается понемногу каждый день (это важно!), даже на каникулах.
1. Надеюсь, что к следующему году поближе что-то будет))))
2. Ключевые слова. Мне кажется, что дело не в Rosette, а именно в этом. А само построение  курса её просто заинтересовало. Если каждый день заниматься то, и Верещагина даст хорошие результаты, и даже Кузовлёв с Лапой ... ну последним, конечно, добавить кое-что нужно... хотя в целом уже очень ничего, курс.... даже аудирования много появилось... Хотя у меня к ним некоторые претензии по содержание и морально-нравственным вещам.

Старшего вначале вела по курсу  Muzzy + свои наработки, потом по Верещагиной... потом просто стало мало времени, да и поняла, что не его это... сократила часы и стала просто грамматику и домашнее чтение с перессказом давать. Речь отлично на этом развивается. Поэтому и с младшим эскперименты ставить не хочу. Идём пока по той же схеме. Но ему больше нравится, чем старшему, и у меня возникла идея дать ему ещё французский и, возможно, немецкий.

А по современным курсам английского скажу вот что. Хотя это всё лишь моя точка зрения. Наши старые курсы отличались тем, что там было много текстов, но не было разговорной направленности, поэтому люди и не говорили... Всяческие нынешние британские и американские отличаются тем, что у них прекрасная разговорная направленность, но БЫТОВАЯ! Для серьезного владения языком, на мой взгляд, совершенно не годятся. Хотя спросить дорогу в турпоездке или стоимость блюда в ресторане, конечно, научат.

Багира-)

  • живу и радуюсь!
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +419/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 9311

  • Достигаю своих целей всегда!
    • Просмотр профиля

решила в личку, всё-таки ОФФ :ap:
« Последнее редактирование: 27 Февраль 2015, 08:50:44 от Багира-) »
В каждом человеке солнце, только дайте ему светить.(Сократ)

Alsa

  • Марина
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +177/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 10457

    • Просмотр профиля

1. Надеюсь, что к следующему году поближе что-то будет))))
2. Ключевые слова. Мне кажется, что дело не в Rosette, а именно в этом. А само построение  курса её просто заинтересовало. Если каждый день заниматься то, и Верещагина даст хорошие результаты, и даже Кузовлёв с Лапой ... ну последним, конечно, добавить кое-что нужно... хотя в целом уже очень ничего, курс.... даже аудирования много появилось... Хотя у меня к ним некоторые претензии по содержание и морально-нравственным вещам.

Старшего вначале вела по курсу  Muzzy + свои наработки, потом по Верещагиной... потом просто стало мало времени, да и поняла, что не его это... сократила часы и стала просто грамматику и домашнее чтение с перессказом давать. Речь отлично на этом развивается. Поэтому и с младшим эскперименты ставить не хочу. Идём пока по той же схеме. Но ему больше нравится, чем старшему, и у меня возникла идея дать ему ещё французский и, возможно, немецкий.

А по современным курсам английского скажу вот что. Хотя это всё лишь моя точка зрения. Наши старые курсы отличались тем, что там было много текстов, но не было разговорной направленности, поэтому люди и не говорили... Всяческие нынешние британские и американские отличаются тем, что у них прекрасная разговорная направленность, но БЫТОВАЯ! Для серьезного владения языком, на мой взгляд, совершенно не годятся. Хотя спросить дорогу в турпоездке или стоимость блюда в ресторане, конечно, научат.
Ну обычно все-таки после определенного уровня дети начинают читать книжки на англ, вот тебе и тексты. У моего ребенка в школе Верещагина, по мне - слишком насыщенно, быстро, слишком много текстов и грамматики. Современные коммуникационные методики+чтение книжек на англ или книги-учебники CLIL - этого вполне достаточно, чтобы выйти на хороший уровень языка, так при этом это будет еще и интересно и не слишком напряжно.

belka-letyaga

  • Юля я
  • Супер-Профи
  • *****
  • Доброе имя +24/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 636

    • Просмотр профиля

отмечусь. а тема про несадовских детей есть?

I-riche

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +571/-12
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 12747

    • Просмотр профиля

Ну обычно все-таки после определенного уровня дети начинают читать книжки на англ, вот тебе и тексты. У моего ребенка в школе Верещагина, по мне - слишком насыщенно, быстро, слишком много текстов и грамматики. Современные коммуникационные методики+чтение книжек на англ или книги-учебники CLIL - этого вполне достаточно, чтобы выйти на хороший уровень языка, так при этом это будет еще и интересно и не слишком напряжно.
согласна, но тогда всё  равно нужно к нынешним ещё и грамматику добавлять

Alsa

  • Марина
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +177/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 10457

    • Просмотр профиля

согласна, но тогда всё  равно нужно к нынешним ещё и грамматику добавлять
нет, там достаточно грамматики.
Я тоже по опыту, старшего сына до pre-intermediate сама довела, сейчас ходит на курсы, но дома все равно каждый день и сами занимаемся продолжаем, на курсы ходит, чтоб было с кем кроме меня пообщаться. С младшим иду точно по тому же пути, довольна. Единственное, мы начинали с бонка для младших школьников, я по нему обоих читать учила, чтение по коммуникативным учебникам не понимаю.

I-riche

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +571/-12
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 12747

    • Просмотр профиля

нет, там достаточно грамматики.
Я тоже по опыту, старшего сына до pre-intermediate сама довела, сейчас ходит на курсы, но дома все равно каждый день и сами занимаемся продолжаем, на курсы ходит, чтоб было с кем кроме меня пообщаться. С младшим иду точно по тому же пути, довольна. Единственное, мы начинали с бонка для младших школьников, я по нему обоих читать учила, чтение по коммуникативным учебникам не понимаю.
Марин, мне не нравится, что грамматика там в большинстве случаев не систематизирована. По чтению тоже согласна. Я свои таблицы составляла по всем правилам чтения... и учу до сих пор.... а недавно свои таблицы даже увидела у кого-то в интернете. :girl_haha:
в принципе издавать не собираюсь и копирайтом защищать тоже :girl_haha:, так что могу поделиться.... там только формат файлов не вордовский... давно дело было...

Alsa

  • Марина
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +177/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 10457

    • Просмотр профиля

Марин, мне не нравится, что грамматика там в большинстве случаев не систематизирована. По чтению тоже согласна. Я свои таблицы составляла по всем правилам чтения... и учу до сих пор.... а недавно свои таблицы даже увидела у кого-то в интернете. :girl_haha:
в принципе издавать не собираюсь и копирайтом защищать тоже :girl_haha:, так что могу поделиться.... там только формат файлов не вордовский... давно дело было...
Мне уже поздно, младший уже тоже читает:)
Вот про систематизацию не знаю, а нужно ли это, если и так нормально усваивается? Я с сыном по Way ahead занимаюсь, достаточно там и грамматики, и письма, и плюс есть отдельная книжка, где еще повторения письменного на 4 стр на каждую тему. Ни разу не приходилось где-то выискивать доп грамматику и повторять, вполне хватает объема учебника.

I-riche

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +571/-12
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 12747

    • Просмотр профиля

Мне уже поздно, младший уже тоже читает:)
Вот про систематизацию не знаю, а нужно ли это, если и так нормально усваивается? Я с сыном по Way ahead занимаюсь, достаточно там и грамматики, и письма, и плюс есть отдельная книжка, где еще повторения письменного на 4 стр на каждую тему. Ни разу не приходилось где-то выискивать доп грамматику и повторять, вполне хватает объема учебника.
Спасибо Марин! :ax: Посмотрю... потому как Верещагина  многовато-то времени занимает...

VirgoWise

  • Любимая дочь Мария, д.р. 01.08.2002
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +54/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 1393

  • Я - Ольга. Каменка-Военвед
    • Просмотр профиля

1. Надеюсь, что к следующему году поближе что-то будет))))

Ну, Питер-то подальше Симферополя будет :)

Цитировать
2. Ключевые слова. Мне кажется, что дело не в Rosette, а именно в этом. А само построение  курса её просто заинтересовало.
Не ее заинтересовало, а меня  :ab: в связи с ее нулевой мотивацией к англ. Она хочет испанский учить  :ab: У нее куча друзей образовалась после нашей последней поездки в Испанию, детишки сугубо испаноговорящие. Как они общались, надо было видеть  :girl_haha: Но дружба взаправдашняя получилась. С английским такой мотивации нету, а после школьного преподавания испорчено все напрочь.

Цитировать
Старшего вначале вела по курсу  Muzzy +

Мы Маззи тоже проходили, ей нравилось, и еще мультики об ужасном Генри смотрела с удовольствием без перевода.

Цитировать
А по современным курсам английского скажу вот что. Хотя это всё лишь моя точка зрения. Наши старые курсы отличались тем, что там было много текстов, но не было разговорной направленности, поэтому люди и не говорили... Всяческие нынешние британские и американские отличаются тем, что у них прекрасная разговорная направленность, но БЫТОВАЯ! Для серьезного владения языком, на мой взгляд, совершенно не годятся. Хотя спросить дорогу в турпоездке или стоимость блюда в ресторане, конечно, научат.

По мне - пусть лучше говорит, не зная грамматики, пусть на бытовом уровне, чем вся из себя умная молчит. Язык должен работать! Подучить грамматику и пополнить словарный запас гораздо проще, чем начать говорить, зная все построения. И что значит "серьезное владение"? Каждый это по-своему понимает...
Могу рассказать о себе, как я изучала языки: первым был украинский (пусть не самый сложный), его я выучила в 11-12 лет, просто читая книги, в 80-е гг. из-дво "Веселка" ("Радуга") печатало изумительные детские книги на украинском. Потом докупила учебники и словарики. Ну и мама моя - украинка, им владела и мне подсказывала.
В 15 лет я ездила в Польшу и знание украинского мне очень помогло, я все понимала, что мне говорили.
В школе я учила англ. и считалась одной из лучших в параллели, но говорить нормально не могла. Поступила в пед.университет, сдала англ., но был большой конкурс, и мне предложили пойти в группу начинающих "французов". Отучилась 5 лет на франц. отделении, и опять же говорить могла, но свободным владением это назвать было нельзя. На 5-м курсе я познакомилась с англоязычным будущим мужем. И вот тут я за 3-4 мес. освоила английский на нормальном разговорном уровне :ab:, потому что он не знал русского, и приходилось с ним говорить исключительно по-английски. Все грамматические схемы, времена, согласования усваивались влет, потому что это живой язык, а не скучные учебники. Было время, что общалась я практически исключительно по-англ., начала испытывать затруднения уже с русским, забывала слова.  :ah: И это, живя в России! Ну, с этим справилась  :ag:
  Потом я почти 10 лет работала удаленно на одного американца, общались по электронке и скайпу, и мне весьма помогли мои "бытовые" навыки англ. Словарный запас расширился. Я и сейчас абсолютно без проблем перехожу с русского на англ. и наоборот, даже при больших периодах "простоя". Иногда меня приглашают переводчиком на разные мероприятия со специфической лексикой. Никаких сложностей...
Не забываю я и украинский, а вот с французским - большие сложности возникают. Несмотря на 5-летнее плотное изучение его, языковой центр в мозгу не образовался, и теперь, начиная фразу по-франц., я неизменно заканчиваю ее по-англ.  :ah: Интерференция бешеная... Будучи во Франции, я им пользовалась и оказалось, помню довольно много лексики и даже сносно могу изъясняться, но с грамматикой - засада полная...
Зато было дело, что меня пригласили переводить одному итальянцу, который очень плохо говорил по-англ. Но переводчика с итальянского быстро найти не вышло, потому пригласили меня, т.к. они меня все время на свои мероприятия зовут. Но все оказалось весьма неплохо с переводом в результате, потому что мы с ним говорили на смеси англ., франц., исп. и итальянского. О грамматике тут речь не шла, конечно  :girl_haha:, но цель - перевод и понимание - была достигнута!

Freelance - forever!
Whether you think you can or you can't, either way you are right. Henry Ford

Teddy

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +115/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 2521

    • Просмотр профиля

Спасибо за информацию об изучении иностранных языков.
От себя добавлю: понравился курс

http://englishwell.org/11716-oxford-family-and-friends-1.html

Я покупала книги, диски в магазине "пилот" на улице Соколова.

Как фанат математики, задавшись целью донести до ребенка правильной (как мне представляется форме) форме, хочу посоветовать очень старые учебники Киселева,- просто, структурно, понятно и доступно:

http://nnm-club.me/forum/viewtopic.php?t=705678
« Последнее редактирование: 28 Февраль 2015, 10:19:36 от Teddy »

I-riche

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +571/-12
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 12747

    • Просмотр профиля

Ну, Питер-то подальше Симферополя будет :)
возможно, будет совсем близко)))
По мне - пусть лучше говорит, не зная грамматики, пусть на бытовом уровне, чем вся из себя умная молчит. Язык должен работать!
полностью согласна! :az:
В школе я учила англ. и считалась одной из лучших в параллели, но говорить нормально не могла. Поступила в пед.университет, сдала англ., но был большой конкурс, и мне предложили пойти в группу начинающих "французов". Отучилась 5 лет на франц. отделении, и опять же говорить могла, но свободным владением это назвать было нельзя.
ничего себе! :ai: это они когда такое практиковать стали? Это РГПИ так "забавляется"? У нас такого не было и в помине. Я сама заканчивала французское отделение, такого не было. Хотя у нас было две группы: одна сильная, а другая - целевой набор со справками. Там, конечно, знания были на уровне алфавита. У нас конкурс был 19 баллов за экзамены. Целевикам достаточно было набрать по всем предметам тройки...

Зато было дело, что меня пригласили переводить одному итальянцу, который очень плохо говорил по-англ. Но переводчика с итальянского быстро найти не вышло, потому пригласили меня, т.к. они меня все время на свои мероприятия зовут. Но все оказалось весьма неплохо с переводом в результате, потому что мы с ним говорили на смеси англ., франц., исп. и итальянского. О грамматике тут речь не шла, конечно  :girl_haha:, но цель - перевод и понимание - была достигнута!
здорово! :ay: У меня тоже бывали такие ситуации))))

I-riche

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +571/-12
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 12747

    • Просмотр профиля


Как фанат математики, задавшись целью донести до ребенка правильной (как мне представляется форме) форме, хочу посоветовать очень старые учебники Киселева,- просто, структурно, понятно и доступно:

http://nnm-club.me/forum/viewtopic.php?t=705678
Спасибо за ссылки! :ax:
Мы тоже решили на Киселёва перейти))) Потому как нынешние - это мрак! :be:
Киселёва где-то в 2010 кто-то переиздавал. Я всё хочу в печатном виде его купить младшему. С электронной книги всё же неудобно первоклашкам)))

Alsa

  • Марина
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +177/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 10457

    • Просмотр профиля

Я с младшим по Петерсон занимаюсь, мне нравится тем, что для первоклашек там учебник-тетрадь, яркий красивый, с интересными заданиями и минимумом письма. Потом, конечно, со 2го класса и у Петерсон идут обычные скучные учебники. А он еще слишком мал для такого, хотя математику безумно любит. Вот думаю, что б ему дальше придумать, чтобы было также весело и интересно.