Ну знаете, покупателю тоже не приятно такое слышать, даже если и до этого он и сам принял решение не обращаться в этот магазин. просто такой пинок под зад.
это говорит о несерьезности фирмы -продавца.
у меня такие случаи тоже были. последний раз - на рынке (чего и ждать от таких продавцов) - мне не понравился костюм дочери который купила свекровь, мы пришли поменять или вернуть деньги. то что предлагали на выбор мне также не нравилось, при просьбе вернуть деньги понеслось - и вы даже не смотрели, чего мозги компостируете, и не приходите сюда больше... приятного мало. по таким случаям мне кажется нужно обращаться с жалобой в отделы защиты прав потребителей о нарушении закона. если не лень, и не жаль в дальнейшем своих нервов.