ну что ж вы так себя настраиваете заранее? "нешкольный" ребенок необязательно ваш, к тому же система школьная отличается от садиковской.
Я не настраиваю себя, что у меня "нешкольный" ребенок, как раз наоборот. я писала, что сейчас она очень хочет в школу и на подготовке ей нравится. Но если она окажется тем самым "нешкольным" (т.е. школьная система окажется не для нее, так же как оказалась садиковская система), то для меня это не будет трагедией, ломать ребенка в угоду системе я не буду.
У меня нет знакомых детей полностью на ДО, могу только про себя сказать, что школьный материал по отдельным предметам я усваивала сама где-то в октябре-ноябре перед очередной городской олимпиадой. За призовые места мне учителя ставили 5 в году (у нас в школе была такая система) и оставшуюся часть учебного года я "гоняла балду", благо были другие занятия, намного интереснее школы, та же музыка или шахматы... Единственный учитель, который меня "готовил" к олимпиаде - это учитель по математике, и то его работа в этом процессе "подготовки" заключалась в том, что он мне давал книги, по которым я готовилась. На мехмат поступила сама без репетиторов, а училась именно на сессиях, т.е. тот материал, на который отводится семестр (а то и год) я усваивала за 4-6 дней до экзамена. я считаю, что это мне было несложно только потому, что я еще в школе научилась самостоятельно учиться, усваивать большой материал в сжатые сроки... и я сама решала "надо" ли мне отсиживать весь день в универе на лекциях, или "не надо". а раз сама решила, что "не надо", то уж тогда "надо" выложиться полностью во время сессии.
и еще мне кажется, что самодисциплину воспитывает ну никак не школа, скорее наоборот - в школе учат "делать как все", а думать своей головой и решать какие-то вопросы конкретно сам для себя (те же "надо" и "не надо") - этому учат родители, причем начинают задолго до школы...