Изменение репутации
Пожалуйста, напишите за что вы изменяете репутацию этому пользователю

РостовМама

   

Входим:

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Размещаем:

RostovMama
https://t.me/rostovmama_official

Помогаем:

[help!] Все вместе мы - удивительная сила, которая способна творить великие дела!
[help!] Обсуждение темы сбора Сёмкиной для Сербат Артема. ПОЛИЦИЯ ВЕДЁТ ДЕЛО
[help!] Дима Джинян. 26лет. ДЦП
ТОП последних сообщений ТОП коммерческих тем Как попасть в ТОП?
[Что нового на Ростовмаме?]
ВНИМАНИЕ! МЫ ПЕРЕЕЗЖАЕМ В ТЕЛЕГРАМ! ССЫЛКА НА ВСТУПЛЕНИЕ ВНУТРИ! от Vadim
[Наши инициативы]
https://sialis-tadalafil.ru от Jterufreycoura
[Наши инициативы]
https://poxetmsk.ru от Jterufreycoura
[Наши инициативы]
Re: Старость В Радость - Ростовская группа от Армейский
[Врачи роддомов]
Re: Шестаков А.А. от AlinaRP

Автор Тема: Простой секрет общения с ребенком  (Прочитано 42534 раз)

Moderator и 2 Гостей просматривают эту тему.

Ангел в кедах

  • Супер-Профи
  • *****
  • Доброе имя +161/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 502

  • Мечты сбываются...
    • Просмотр профиля
Re: Простой секрет общения с ребенком
« Ответ #135 : 23 Ноябрь 2014, 00:26:08 »

Спасибо за тему  :ad: Отмечусь. Почитаю литературу.

Nskazik

  • Наталия 9185035924
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +118/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 2129

    • Просмотр профиля
Re: Простой секрет общения с ребенком
« Ответ #136 : 25 Ноябрь 2014, 11:42:17 »

Поделюсь продолжением нашей истории:
вам повезло, у меня с тренером договориться не получилось
Вот мы и многодетная семья: Лидуся-умничка -30.11.08 Ульяшка-улыбашка 19.08.11 Василий Алексеевич - 22.06.15

Mouse

  • Ксения, ко мне на "ты"
  • Опытный
  • ***
  • Доброе имя +6/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 194

    • Просмотр профиля
Re: Простой секрет общения с ребенком
« Ответ #137 : 26 Ноябрь 2014, 20:17:21 »

Nskazik, действительно повезло, я, честно говоря, не особо верила в эффект этого разговора. Теперь для меня главный показатель того, что дочка доверяет тренеру - это то, что ребенок стал здороваться-прощаться с ней (раньше упорно отказывалась это делать), а дома популярная игра - танцевальное занятие, где дочка изображает тренера



Птица счастья садится только на раскрытую ладонь

Мама Костика

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +20/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 1129

    • Просмотр профиля
Re: Простой секрет общения с ребенком
« Ответ #138 : 01 Декабрь 2014, 10:54:55 »

Подскажите, как быть в такой ситуации- ребенку 4,5 года, с лета начал  ходить в дет сад. последнеи пару месяцев перестал слушаться.  Говорию ему. а он делает вид , что не слышит и продолжает заниматься своими делами.Например, играет в телефон, я говорю  Хватит, выключай!  ноль внимания, продолжает играть. Повторяю несколько раз, потом   злюсь, забираю телефон, ребенок начинает психовать- может толкнуть меня,ударить, вещи раскидать, стул опрокинуть. Не знаю как себя вести с ним

Мари-Анна

  • Мое солнце всегда со мной
  • Любитель
  • **
  • Доброе имя +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 60

  • Всегда счастлива
    • Просмотр профиля
Re: Простой секрет общения с ребенком
« Ответ #139 : 08 Декабрь 2014, 14:25:47 »

Подскажите, как быть в такой ситуации- ребенку 4,5 года, с лета начал  ходить в дет сад. последнеи пару месяцев перестал слушаться.  Говорию ему. а он делает вид , что не слышит и продолжает заниматься своими делами.Например, играет в телефон, я говорю  Хватит, выключай!  ноль внимания, продолжает играть. Повторяю несколько раз, потом   злюсь, забираю телефон, ребенок начинает психовать- может толкнуть меня,ударить, вещи раскидать, стул опрокинуть. Не знаю как себя вести с ним
Все очень просто, не нужно повторять несколько раз! Один раз предупредили, что если не сделает то-то то-то, то будет вот это... :ad:Хотя часто тоже ошибаюсь со своими детьми, иногда( честно) лень встать и сделать то, что пообещала за непослушание :secret:

МОЛОКО

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +399/-8
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11766
  • Я использую мобильное приложение РМ
    • Просмотр профиля
Re: Простой секрет общения с ребенком
« Ответ #140 : 09 Декабрь 2014, 09:01:51 »

а у меня  с детьми  счет : раз -два - до  трех не доходит.
Вот,  не  знаю,  откуда  это у меня?  Но , я занимаюсь  счетом,  если  ребенок  не  идет  ко  мне,  не  слушается и подобное.
Когда  мой  медленный  счет  приближается  к трем,  то  ребенка  буквально  типает ..." я всё,  я всё..иду,  иду,  не  буду -не буду ".
Честно,  я боюсь  :girl_haha:, если  прозвучит  цифра  "3", что  я буду  делать.  Но,  до  этого  не  доходит,  тьфу тьфу.

Зато,  на  дет.площадке мои  дети  в пример  другим  :autumn: . Мамашки всегда  их  в пример  приводят  по  послушанию.


У меня  даже  старший  от  компьютерных игр  отрывается,  если  мой  счет  слышит.  Я , явно,   маг и волшебник.

Reshka

  • 4
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +69/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4186

    • Просмотр профиля
Re: Простой секрет общения с ребенком
« Ответ #141 : 09 Декабрь 2014, 09:04:35 »

 :ab:

pavlovich

  • Катя
  • Почетный участник РМ
  • Гуру
  • *
  • Доброе имя +1097/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 13768

    • Просмотр профиля
Re: Простой секрет общения с ребенком
« Ответ #142 : 09 Декабрь 2014, 09:08:14 »

Я, кстати, тоже этот фокус со счётом проворачиваю. Даже младший, который и считать то не умеет до трёх не терпит)).
42 !

Mouse

  • Ксения, ко мне на "ты"
  • Опытный
  • ***
  • Доброе имя +6/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 194

    • Просмотр профиля
Re: Простой секрет общения с ребенком
« Ответ #143 : 09 Декабрь 2014, 13:28:28 »

Все очень просто, не нужно повторять несколько раз! Один раз предупредили, что если не сделает то-то то-то, то будет вот это... :ad:Хотя часто тоже ошибаюсь со своими детьми, иногда( честно) лень встать и сделать то, что пообещала за непослушание :secret:
У меня с дочкой пока срабатывает правило переключения внимания - то есть говорить: "Не делай так! Прекрати!" - для нее бесполезно, будет делать наоборот и смотреть на мою реакцию, поэтому я обычно позволяю еще чуть-чуть пошалить, а потом отвлекаю: например, натянула мою ночную рубашку (которая по полу стелется из-за ее роста) - ходит по коридору и катается по полу - я раз сказала нестрого: "Доча, сними ночнушку - мама в ней спит, а ты ей пыль собираешь" - бесполезно. Два сказала то же самое чуть строже - фокус не проходит - ну игра у ребенка такая - типа она принцесса в длинном платье. Итог - позволила ей побыть в образе еще пару минут, ничего не говоря, а потом отвлекла на другое занятие, параллельно проговаривая, что ночнушке пора спать, чтобы к ночи отдохнуть и согревать маму - не давая опомниться ребенку, стянула с нее ночную рубашку и дала дочке другое занятие.



Птица счастья садится только на раскрытую ладонь

Nskazik

  • Наталия 9185035924
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +118/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 2129

    • Просмотр профиля
Re: Простой секрет общения с ребенком
« Ответ #144 : 09 Декабрь 2014, 22:18:38 »

Счет хорошо срабатывает, потому что это дает время ребенку перестроится под ваше решение и выполнить его. Ведь ребенок до 5 лет вообще заточен на ублажение родителей. и не надо в меня танк кидать. Родитель для ребенка до 5 лет, весь его мир: его руки его ноги его продолжение мыслей его безопасность его обеспечение. И ребенок даже умеющий говорить нет, априори хочет удовлетворить просьбу родителя. но скорости работы мозга не хватает чтобы сделать это сиюминутно, ребенку нужно самоорганизоваться и отвлечься от своего дела ради вашей просьбы, поэтому счет безопасное и эффективное средство. А на подростка действует, потому что привычка закрепилась уже.
Вот мы и многодетная семья: Лидуся-умничка -30.11.08 Ульяшка-улыбашка 19.08.11 Василий Алексеевич - 22.06.15

Эдуарда

  • Евгения
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +386/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 7911

  • Евгения 89094370923
    • Просмотр профиля
Re: Простой секрет общения с ребенком
« Ответ #145 : 09 Декабрь 2014, 22:20:05 »

Читаю.

irinafilipova

  • Новичок
  • *
  • Доброе имя +2/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
Re: Простой секрет общения с ребенком
« Ответ #146 : 16 Декабрь 2014, 12:52:09 »

Цитировать
Активизация двигательной деятельности дошкольников как необходимость современности.
(методические рекомендации)
В современных условиях становления социального, экономического и политического жизни Украинского государства изменения происходят и в системе воспитания подрастающего поколения. Основное внимание уделяется разработке новых подходов в создании более совершенной системы обучения и воспитания. Успех перестройки всей системы народного образования в значительной степени зависит от повышения эффективности воспитания детей, особенно в дошкольном возрасте.
В Законе о развитии образования на Украине, Концепции общеобразовательной школы и дошкольного воспитания идет речь о физическом воспитании детей, начиная с дошкольного возраста, основная его направленность - это успешный физическое развитие детей, укрепление Их здоровье, преодоление гиподинамии, формирование двигательных умений и навыков , развитие физических качеств, воспитание интереса к различным видам двигательной деятельности.
Фундаментальной основой воспитания и обучения является забота о здоровье подрастающего поколения, поэтому в первую очередь перед воспитателями стоит задача выбора наиболее оптимальных средств воспитания и обучения детей дошкольного возраста с целью улучшения их физического развития.
Для того, чтобы воспитание было по-настоящему развивающим, необходимо активизировать деятельность ребенка. Конечно двигательная активность является одним из необходимых условий физического развития ребенка. Двигательная активность дошкольника включает в себя объем разнообразных двигательных действий, выполняемых им в течение дня.
Одной из особенностей развития ребенка-дошкольника является естественная потребность в движениях, то есть, живой организм может розви¬ватися только в движении. Еще в ХVIП веке российский врач; М.М.Амбодик писал: "Недостаток в телодвuженuu есть главная прuчuна медленного рожденuя младенческого тела, неподвuжное на одном месте пребыванuе всяком человеку, а особенно младенцам большой вред наносит. Тело без двuжения подобно стоячей воде, которая плесневеет, портuтся u гниет".
По результатам исследований Вильчковский Е.С. установлены нормы оптимального двигательного режима за время пребывания детей в детском саду с учетом функциональных потребностей детского организма и времени года: летом 18-20, осенью 15¬-19 зимой 16,5-18 и весной 16-17,5 тысяч шагов в день . Двигательная активность дошкольников зависит от определенного времени года. Потребность в двигательной активности у детей всех возрастных групп зни¬жуеться весной и осенью вследствие непогоды. Поэтому, в эти времена года особенно важно воспитателю продумывать организационные приемы работы по физическому воспитанию (утренняя и гигиеническая гимнастика после дневного сна, занятия по физкультуре, физкультминутки и физкультпаузы, пешеходные переходы и т.д.). Физиологическая нагрузка, который наносят физические упражнения на организм детей, характеризуется частотой сердечных сокращений (ЧСС). Исследуя ЧСС при выполнении различных физических упражнений, Телинчи В.Г. определила уровне физической нагрузки в зависимости от ЧСС у детей 5-7 лет. Упражнения, благодаря которым увеличивается ЧСС в минуту:
  - До 120-130 ударов - нагрузка малой интенсивности; 131-140 ударов - средней интенсивности;
  - 140-160 - субмаксимальные;
  - Выше 160 - максимальные нагрузки.
Активное двигательную деятельность детей дошкольного возраста составляют упражнения средней, субмаксимальной и максимальной интенсивности. .
Механизация быта, акселерация физического развития молодого поколения, изменения характера и содержания всего процесса обучения, увеличение его напряженности - все это не может не отмечаться и на двигательной активности детей дошкольного возраста есть на ее снижении. Поэтому и возникает необходимость создания режима повышенной двигательной активности детей в дошкольных учреждениях.
Двигательная активность в детском возрасте выступает как необходимое условие формирования основных структур и функций организма. Движения в дошкольном возрасте - это один из постнатальных стимулов развития структур и функций детского организма и развития резервных механизмов физиологических систем, обеспечивающих надежность их функционирования в различных условиях жизни. Движения, в значительной степени, влияют на развитие состояния здоровья и работоспособности детей дошкольного возраста, о чем ярко свидетельствуют многочисленные исследования. В тренированном организме повышается сопротивление негативному влиянию внешней среды. При пониженной двигательной активности мышечный аппарат, сердечно-сосудистая и дыхательная системы, работают без достаточной нагрузки, не получают систематической тренировки и поэтому даже на незначительные физические усилия, реагируют перенапряжением, что, в свою очередь, может привести к стойким разладок их функций.
Двигательная активность дошкольников определяется не только биологической потребностью, но и направленным педагогическим воздействием на детей, осуществляется в данном направлении. Потребность ребенка в моторной деятельности может быть подавлена или, наоборот, стимулированная двигательным режимом, является в детском саду. Двигательная активность дошкольников имеет определенную взаимосвязь с их физическим развитием. Дети с более высокой активностью и моторной подвижностью, по сравнению с менее активными и энергичными, имеют лучшее физическое развитие, то есть, между вышеупомянутыми признаками существует двусторонняя связь. Оптимальный уровень двигательной активности будет способствовать укреплению здоровья, улучшению психического и физического развития детей только при условии планомерного и систематического проведения работы по физическому воспитанию. Целенаправленная педагогическая работа по физическому воспитанию должна быть направлена на укрепление здоровья детей, на его полноценное физическое развитие, повышение уровня сформированных у детей двигательных навыков и умений, на развитие физических качеств.
Положительное влияние на двигательную подготовленность детей-дошкольников имеет систематическое проведение занятий физической культуры и других организационных форм физического воспитания, обеспечение оптимальной самостоятельной двигательной деятельности детей. К числу важных проблем педагогической науки относятся вопросы повышения двигательной активности детей на занятиях по физической культуре, создание эффективной системы средств и методов, направленных на совершенствование развития двигательной функции детей дошкольного возраста. Необходимость их успешного решения обусловлена воспитанием здорового, всесторонне развитого подрастающего поколения, подготовке его к творческой трудовой деятельности.
Низкая двигательная активность детей отмечается и на занятиях по физической культуре, и в течение всего пребывания ребенка в детском саду, то есть наблюдается нарушение общего двигательного режима дня, некоторые физические мероприятия проводятся однообразно или совсем не проводятся.
Решение проблемы оптимизации двигательной активности детей
дошкольного возраста предлагаем осуществить за счет:
1) увеличение объема двигательной деятельности детей в течение дня
2) обязательного проведения занятий по физической культуре на воздухе
3) совершенствование методики проведения занятий по физической культуре дошкольников
4) повышение двигательной активности детей на занятиях путем увеличения их длительности
5) активизации двигательной деятельности детей на прогулках и в подвижных играх
Конечно, увеличение объема двигательной активности должны прежде всего, обеспечивать организованные формы работы по физическому воспитанию. В условиях общественного дошкольного воспитания основной и наиболее целесообразной формой учебно-воспитательной работы является занятие по физической культуре. На занятиях дети овладевают знаниями, навыками и умениями, которые предусмотрены программами обучения и воспитания в детских садах. Влияние воспитателя на занятиях осуществляется наиболее целесообразно, систематически и планово. Проведение занятий по физической культуре дает возможность изучать программный материал в определенной последовательности, периодически повторять изученное, постепенно усложнять материал и, таким образом, формировать систему прочных навыков и умений. Поэтому вопросы повышения качества работы по физическому воспитанию дошкольников в первую очередь касается качества проведения занятий по физической культуре.
Общепринятым положением является то, что в процессе физического воспитания детей дошкольного возраста ведущая роль принадлежит подвижной игре. В качестве одного из основных средств и методов физического воспитания, подвижная игра способствует эффективному решению оздоровительных и учебно-воспитательных задач.
В разработке вопросов совершенствования методики физического воспитания детей дошкольного возраста проблема подвижной игры как средства всестороннего воспитания и развития ребенка, была предметом исследований многих научных сотрудников. Мы отводим подвижным играм центральное место в работе с детьми-дошкольниками. Целесообразно использовать в младших группах - имитационные игры, в средней группе - сложные игры с правилами и большой нагрузкой, а в старшей группе - игры соревновательного характера.
С целью увеличения двигательной активности целесообразно обучать детей младшего дошкольного возраста основным движениям в процессе проведения подвижных игр. Подвижные игры можно рассматривать как средство разучивание основных движений с детьми младшего дошкольного возраста. . Игры имитационного характера способствуют активизации двигательного режима и готовят детей к овладению основными движениями (бег на носочках, подпрыгивания и др.).
Кроме подвижных игр в двигательном режиме целесообразно широко внедрять игровые упражнения
Игровое упражнение имеет свои определенные преимущества перед подвижной игрой
  Во-первых: игровое упражнение выполняется каждым ребенком и выполнения двигательного задания не связано с действиями других детей, в отличие от подвижной игры.
   Во-вторых, в игровых упражнениях воспитатель добивается усвоения того или иного движения всеми детьми.
  В-третьих: несомненное преимущество игровой упражнения заключается еще и в том, что в ней более четко выступают задачи прямого обучения и она может использоваться не только на этапе закрепления и в совершенствование двигательных навыков, но и на этапе разучивания двигательного действия. Использование игровых образов помогает концентрировать внимание на наиболее существенных сторонах определенного движения; ребенок, подражая игровой образ, более сознательно воспринимает движения выполняет их выразительно. Необходимо также отметить, что игровой характер упражнений имеет напряжение, которое проявляется в процессе выполнения движений, способствует более тщательному их выполнению, привлекает детей и выполнять (вызывает у них положительные эмоции
Таким образом, применение игровых упражнений в процессе обучения, делают его более привлекательным, радостным, способствуют лучшему усвоению учебного материала, позволяют ослабить негативное влияние на проявление возрастных особенностей.
Согласна. Действенный метод и рабочий.

МОЛОКО

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +399/-8
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11766
  • Я использую мобильное приложение РМ
    • Просмотр профиля
Re: Простой секрет общения с ребенком
« Ответ #147 : 17 Декабрь 2014, 16:42:11 »

Счет хорошо срабатывает, потому что это дает время ребенку перестроится под ваше решение и выполнить его. Ведь ребенок до 5 лет вообще заточен на ублажение родителей. и не надо в меня танк кидать. Родитель для ребенка до 5 лет, весь его мир: его руки его ноги его продолжение мыслей его безопасность его обеспечение. И ребенок даже умеющий говорить нет, априори хочет удовлетворить просьбу родителя. но скорости работы мозга не хватает чтобы сделать это сиюминутно, ребенку нужно самоорганизоваться и отвлечься от своего дела ради вашей просьбы, поэтому счет безопасное и эффективное средство. А на подростка действует, потому что привычка закрепилась уже.

а как я получаю удовольствие,  что  подросток понимает,  что надо : что  в школу надо вовремя прийти ,  что  утром надо собираться  в школу,  а не играть с  собакой  в апорт, что  надо  делать уроки  без напоминаний. ..и далее.
Смотрю на младшего - сколько  ещё  надо вложить в эту бестолковую голову,  чтобы  прийти к этому.

Данечка

  • Даша
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +12/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 1000

  • В ожидании чуда...
    • Просмотр профиля
Re: Простой секрет общения с ребенком
« Ответ #148 : 16 Март 2016, 21:54:03 »

Совсем темка затихла))) Девочки, делитесь положительным опытом воспитания  :bd:

Va-lery

  • Новичок
  • *
  • Доброе имя +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 30
  • Участник РостовМамы
    • Просмотр профиля
Re: Простой секрет общения с ребенком
« Ответ #149 : 31 Март 2016, 22:59:30 »

воспитывай- не воспитывай, а дети все равно разные получаются.
У меня 2 с разницей в 2 года- противоположные дети.  И нет у нас такого- старший- младший. Воспитываются абсолютно одинаково.
Поэтому, главное в воспитании- это научить ребенка жить и приспосабливаться к условиям жизни. А дальше они все сами... кому- что.