Почему же неуместны? Может второго в 6 отдам) Или в 5))
Кончено, сразу оговорюсь, что у всех тут дети значительно опережающие сверстников /просто сверстники и их родители этого не знают и думают, что это их ребенок всех опередил/
я неправильно выразилась..не неуместны,а некорректны...каждый ориентируется по своему ребенку,а они,повторяю,разные...вот и всё...моя значительно опережает
это признают все вокруг...по крайней мере,физически,точно...по учебе идет как все,с переменным успехом
Я просто рассказала наш опыт : все делают акцент на подготовку интеллекта , а о психологической готовности мало кто упоминает.
я поняла...если позволите,поделюсь своим опытом...сейчас программа в первом классе построена так,что идешь ты в 6,5 или в 7,5-отношение к тебе одинаковое,оценки не ставят,домашние задания условные...что делаю я,по совету нашей учительницы...я даю ей сама задания...то есть к декабрю она у меня привыкла,что помимо трех строчек письма и пяти примеров,которые задал учитель,мы ещё перепишем маленький текст в черновик,решим пару простеньких задач,повторим правила и почитаем лишний рассказик...сколько на это уходит времени? я даю задания,она делает сама,что не получается разбираем вместе,основную работу она делает сама,я проверяю...на это уходит в общей сложности час(без перерывов),с перерывами полотора-два...учитываем,что у меня младший,который требует постоянного внимания и я не могу немедленно проверить задание или объяснить что-то...в итоге,она не устает,после школы мы гуляем на воздухе...единственное,мы убрали пока все дополнительные занятия,пока ничем не занимаемся...но это в бОльшей степени из-за меня,я не успеваю физически из-за режима младшего уделять столько внимания,сколько нужно,возить куда-то...думаю,что с лета этот вопрос решим
постоянно мы ведем разговоры на тему:что такое школа и как в ней жить...она уже поняла,что стараешься-получаешь похвалу,не стараешься-получаешь порицание...я не позиционирую школу как дом вечных игр,хотя она признается,что любит школу из-за друзей,из-за учителя...но что её работа-это учёба тоже понимает
и ещё...особой дошкольной подготовки у нас не было...только научились читать,считать,решать несложные примеры в пределах десятка,писать печатными буквами...это было сознательно...чтоб с первого класса она училась учиться