У нас Школа России, программа какая-то неоднородная, математика, как я считаю совсем слабая. Большинство задач подходят для моего среднего пятилетнего ребенка. Домашки нет практически совсем, ну стихов 5 выучили за полугодие, несколько раз в тетради прописывали цифры-буквы и по Окр. миру делали пару раз задания. А так полнейший отдых.
Все должно быть в меру, чересчур загрузочные программы не приемлю для ребенка в 1-м классе, чтобы голова болела и у детей и у родителей. Но и каникулы весь первый год тоже не айс.
Умножением мы тоже дома потихоньку занимаемся
у нас тоже Школа России, но как то все совсем по другому
домашки задают достаточно - каждый день математика, чтение, письмо. По письму пишем диктанты по 5-6 предложений ( предложения тоже слов по 5), контрольные списывания текстов.Всё это с проговариванием и подчёркиванием орфограмм. По чтению каждый день фонетический разбор слова, непосредственно чтение ( ведем дневник, в котором я отмечаю что и сколько он читал). По математике либо в рабочей тетради, либо в тетради в клеточку задания, плюс каждый день карточки для устного счёта.
Дети раз в месяц сдают так называемый "экзамен" по планшетке для устного счёта )) за наклейки на парту )) В планшетке 25 столбиков с примерами на устный счёт. Надо без долгих раздумий считать. Детвора за эти звёздочки на парте готовы за одну ночь планшетку выучить
Да у нас без площадей пока и периметров, но очень хорошо отрабатывается именно арифметическая база.
Сейчас вот задачи у них пошли, учатся правильно оформлять, правильно выделять главное в тексте задачи. Вчера две задачи на дом задавали. У нас есть дополнительный задачник - 2500 задач дя начальной школы.
По окружающему они то опыты какие то на уроке делают, то перья под микроскопом рассматривают )))
Видимо все от учителя зависит )