Девочки, опять пришла к Вам за консультацией. Собираюсь увольняться после отпуска по уходу за ребенком до трех лет, хочу попросить бухгалтерию выдать мне справку 182н за 2009-2011 годы, так как в планах через год сходить еще раз в декрет. 2009-2010 годы я работала не в нынешней организации и приносила им справки с предыдущей работы, копии этих справок у меня есть, но посмотрев сегодняшнюю форму я поняла что моя неинформативна, так как была выдана в начале 2011, когда только-только ввели ее в ней не указаны периоды нетрудоспособности (для меня это важно, так как в 2010г. по травме пробыла на больничном 2,5 мес). Вопрос в следующем, могу ли я прийти в свою бухгалтерию и потребовать, чтобы мне выдали справку за 2009-2011 правильно оформленную, согласно нынешнего законодательства, учитывая что лицевые счета и больничные листы с расчетами за 2009-2010 годы были переданы нынешней бухгалтерии как правоприемнику?
Простите если запутано объяснила это Министерство обороны, где с 2011 года создан единый финансовый орган и ликвидированы большинство бухгалтерий, передавшие все финансовые дела этому управлению