Кстати, немного о колясках, которые представляют собой так называемую travel system. Это коляски 2в1 или 3в1, совмещающие прогулочное шасси на, как правило, небольших колёсах, автокресло группы 0+, которое устанавливается на шасси через специальные адаптеры и люлька. Но можно и без неё. Удобство заключается в том, что, как я писала выше, родителям не надо тягать тяжеленное шасси - прогулочные шасси на маленьких колёсах идеально входит в любой багажник. Ребёнка усаживают в автокресло машины, а по прибытии на место просто раскладывают шасси и устанавливают автокресло на адаптеры. Это можно проделать не разбудив ребёнка.
Перечислю некоторые travel systems.
Cybex calliso - имеет амортизацию на всех 4-х колёсах, автокресла имеею хорошие оценки в краш-тестах, кап прям неплохой для прогулки такого плана, сама прогулка имеет полностью горизонтальное положение и поднимающуюся подножку. Выглядит как трость, но имеет цельную ручку. Складывается в трость. Вес 8,3 Цена 3в1 ок.30т.р. (с люлькой)
Babyhome emotion - тоже имеет амортизаторы, спинка раскладывается на 160', имеет поднимающуюся подножку, складывается компактно книжкой, сидением наружу. Про краштесты а/к не знаю... Вес 6кг. Цена ок.30
С колесами чуть побольше есть valco baby. Из валки тоже можно составить отличную транспортную систему. Есть модель ультра - с риверсивным блоком, на неё устанавливается через адаптеры а/к maxi-cozi - замечательное кресло с хорошими результатами. Она будет не такая спотыкучпя, как коляски с мелкими колесами. Это уже городской вездеход, приспособленный для ямок, выбоин, нервного асфальта и плитки. Вес 8,2. Да... У Каллисто даже больше. Цена прогулка+ кресло - ок.40т.р.
Остальные дороже. Правда, валко с люлькой под 50 выйдет... Но она не обязательна.
Это из того, что я знаю. Прегу не буду советовать) не люблю её))))