в садике есть программа и по этой программе идут...ваш все это знает,а мои пятилетки не знаю,как это-обвести в кружок зайчика...или сидят и не понимают или рядом условный кружок нарисуют,в лучшем случае...хорошо,когда детки развитые на занятиях,но далеко не все такие
Ну да и я том же, что в разных садиках программы разные. Мы в один ходили, там очень хорошая программа была, и в тетрадях рисовали палочки/кружочки - даже на дом задавали (это в средней группе), и потом им рабочие тетради купили (это уже в старшей) они занимались. И результат был виден. А когда с середины года старшей группы в связи с переездом перевелись в другой сад, там и подобного не было совсем
. Поэтому пришлось брать в свои руки, чтобы не забыл и дальше я уже сама занималась, ненавязчиво и потихонечку.
Ну и от ребенка зависит, у меня почемучка еще тот)) Болтает без умолку, что то рассуждает, 125 вопросов в минуту задает
, поэтому я больше именно в разговорах его развиваю, устно, и слова на слух по буквам разбирали,сейчас ему это помогает, когда что то написать хочет и считали просто так, то что видим, сколько красных машин, сколько белых, каких больше. Это все на прогулках и в транспорте, а не сидя дома за книжками, чего они так не любят.