Почему по гарантии только один раз? Разве это ваша вина, что телефон с браком? На сколько я знаю, когда за короткое время случается несколько поломок товар обязаны заменить на новый или вернуть вам деньги.
Я устала Даже от общения с представителями Самсунг. Дошла до офиса в Москве. Хотя, уже готова была писать корейцам.
Формулировка отказа: первый раз компания поменяла по политике лояльности к клиенту. Второй раз отказ. Случай выгорания и в первом раз, и во втором признан специалистами, как естественный износ.
Ну, спорила я, спрашивала, как через полгода может произойти естественный износ...... договорились они, что я неправильно эксплуатировала. Что яркость в рабочем режиме была на верхних пределах.
Полтора месяца бодалась, доказывая, что я "недурак". Результат не в мою сторону