Вот как раз Обучение у Светланы (лично с моей субъективной точки зрения) и не было поверхностным. И я тоже выше объяснила почему.
Зашла посмотреть резюме Виктории на сайте DanceMax. Его нет. Поэтому какие-тов выводы сделать о качестве подготовки этого тренера я не могу.
Насторожило, что занятия всего 1 час - физически за час все то, о чем я написала выше успеть нельзя.
Второй момент - я очень настороженно отношусь к обучению танцам в рамках клубов. Обычно по-настоящему хорошие преподаватели очень быстро обрастают клиентурой и открывают свою школу. Клубы платят немного. Знакома с преподавателями других направлений - Леня Брон (арабские танцы), Лера Потапович (трайбл) - они ушли из клубов не только из-за зарплаты, а из-за того, что глубокое обучение не во всякий формат клуба впишется. На определенной стадии профессионального роста у тренеров возникает потребность добавлять в преподавание все больше нюансов, обучать не только технике движений, но и философии танца - а это невозможно в рамках стандартных часовых занятий в клубах. Со временем они начинают создавать свою программу, делить ее по уровням, делать отдельные курсы, посвященные определенным элементам или подстилям. Так что ИМХО, в любом случае, тем, кто хочет глубины стоит искать именно частную школу, а не формат фитнес клуба или большой танцевальной школы. В больших школах чаще поток, конвейер, хотя для новичков, возможно, легче освоится. Способность создать свою школу - это свидетельствует об уровне профессионализма. Конечно все, кто создал школы, начинали в клубах - я Светлану знаю еще со времен Олимпии. И это огромная разница - как она вела занятия в Олимпии и как сейчас. Хотя в те времена и занятия в Олимпии казались просто супер. Сейчас я бы уже не захотела стать подопытным кроликом. Мой выбор в любом направлении - только частная танцевальная школа. После опыта занятий в частных школах в клубы как то совсем не хочется ходить. Это не только про Светлану. Я и в других школах занималась. Отношение другое совсем. Человек, который свою школу создал, он прям горит весь энтузиазмом, желанием научить, более за свою личную репутацию, как правило они все перфекционисты - сделать как можно лучше. Особенно танцоры. Минус частных школ - как правило залы менее комфортные. Комфортный зал стоит дорого и такая аренда профессионалу одиночке обычно не по силам. Но тут, как говорится. вам шашечки или ехать.