Тоже недавно наткнулась на эту методику - очень пожалела, что этого не случилось наааамного раньше (.
Понравилась и верю, что это помогает, т.к. чувствую, что если бы с ребенком в свое время прошли это, намного легче было.
Но на данном этапе занимаемся не распевками, а чистоговорками. И прочие занятия, которые предлагаются тоже очень продуктивны. Вот еще полгода назад у нас все животные обозначались так, какие звуки они издают, а потом воспользовавшись методикой выкладывания животных из коробочки бувально за месяц, наверное, мы стали называть животных (не идеально, конечно, но какие-то правильно, а остальные узнаваемо). Тоже можно было раньше это сделать.
На бесплатный вэбинар не попала и очень сожалею об этом, т.к. в слоговой структуре слов, конечно у нас есть проблемы.
Не смогла найти вот этот источник, только ссылки на него, поможете найти:
Маркова А.К. Особенности усвоения слоговой структуры слова у детей, страдающих алалией
// Школа для детей с тяжелыми наружениями речи / Под ред. Р.Е. Левиной. - М., 1961. - С. 59-70.
И еще нужно пособие/карточки для изучения глаголов с ребенком.
Пока взяла такие:
http://www.labirint.ru/books/226765/Но они еще не пришли - посмотрю что там, но мне бы побольше простых, бытовых, для регулярного повторения. Набор существительных, местоимений и понемногу др.частей сформировали, но вот глаголов прям не хватает. Так и собирает в речи фразочки без глаголов.