Девочки, как в Ваших компаниях борятся с систематическими опозданиями?
Интересуют оригинальные способы. Я чуток напридумывала, но хочу сначала у Вас поспрашивать.
1. особо талантливых и ценных сотрудников я просто прощала, а некоторых переводила на гибкий график (по устной договоренности) - причем преподносила как исключительную поблажку от работодателя, кстати, опаздывать стали меньше.
2. опоздуны оставались без традиционной утренней курилки и чашечки кофе :)
3. изменяла график работы, если человек ну просто физически не может доехать к 9 утра, а приезжает к половине десятого и это не особо отражалось на работе - да ради бога, но уход с работы тогда на полчаса позже или перерыв можно сократить.
4. оставляла как есть, но возлагала доп. обязанности, например, один опоздальщик постоянно следил за бумагой в принтере (включаем чувство юмора и преподносим по-доброму).
у меня это реально работало, но очень важно донести до человека, почему так важно не опаздывать, если работник считает, что от того, что он придет на работу на час позже, ничего не изменится, будет опаздывать всегда.