Вот очень интересно узнать у продажников и их тренеров ( я надеюсь они есть в теме). По поводу активных (агрессивных) продаж. Ну ладно когда хрень всякую продают, типа впарить старушке какое-нибудь чудо-лекарство или пылесос домохозяйке, косметику страждущим и т. п. Но вот когда таким образом продается услуга для человека среднего возраста и предполагающая наличие у него мозговой деятельности я выпадаю в осадок. Нет, мой телефон никому не давали, я просто воспользовалась услугой (недешевой) фирмы, осталась довольна, новые предложения мне высылались на е-мейл (по моей просьбе, мне так удобно, против смс на телефон тоже была не против (их не шлют)), год все было хорошо, ждала того, что меня заинтересует. Теперь начала звонить менеджер с хорошо поставленной дикцией и агрессивным наседанием что ей нужно рассказать мне и какие меня ждут перспективы и т. д. и т. п. Я ей в лоб сказала, как я взаимодействую с их фирмой ( и весьма довольна). Хрен, зомби натасканная видать на тренингах. В общем она меня вызверила, терпеть не могу когда мне чешут по ушам что мне надо, а что нет, вывод делаю такой, что видать фирма испоганилась раз такие методы применять начала, и ...фиг я вообще теперь у них что-нибудь куплю. Вопрос, это нормально вообще, такие методы работают, их применяют везде, включая серьезные конторы не один десяток лет существующие на рынке? Или прав мой вывод о том, что видать фирма накрывается, раз такая фигня (дуру в продажники взяли) пошла? Или может все еще проще, продажник не дура, а таким методом просто избавляются от клиентов, которые мало покупают (но собственно услуга не предполагает пользования с утра до вечера и не нужна каждый день), чтобы сосредоточиться на крупняке? В общем проясните, если кто-нибудь в теме.