В основном, те кто на семейном, работают удаленно или не работают вообще.
Но как-то же справляются работающие?
Не помню писала раньше или нет, но реально все построить, при обоих работающих родителях.
Напишу про себя, вводные данные: дочка, 8 лет, 3 класс, с самого начала на СО.
Есть допы (отдельные от школы).
Напишу как у нас начиналось в 1 классе, т.к. я понимала, что прям она сидеть по расписанию как в школе НЕ БУДЕТ, да и нереально это сидеть в 1 классе самостоятельно и проходить материал , мы завели 4 лотка (как офисные), каждый был подписан - письмо, чтение, математика, природоведение и был самый наиобычный школьный дневник, куда я писала вначале сама, потом уже дочка самостоятельно писала туда, как бы план-график заданий на день, т.е. к моему приходу она должна была выполнить заданное. НО пропишу, что вы поймите чем прекрасно СО, а не школьная программа со стандартами и ФГОСАМИ, что вы сами себе дирижер. Напишу на примерах, во-первых, в школе все разработано на среднестатистического ученика для массового восприятия (целого класса), а на СО вы доносите информацию индивидуально и сами видите как грубо говоря "дошло до ребенка или есть пробелы". Вот например, в школе выделено в математике на тему сложение к примеру 37 часов, а вы донесли до своего чада за 1 урок, и далее просто наработка навыка, но не 37 часов, вот и выигрыш во времени затраченном. К примеру, мы никогда не начинаем прям 1 сентября сели и пошли каждодневно делать уроки, в большинстве именно "теорию"мы прорабатываем в субботу и воскресенье (это мои выходные), а на неделе идет отработка материала ,ну и чтение никто не отменял ни в праздники, ни летом. Во-вторых, вспоминается момент из кинофильма "Москва-Кассиопея", где профессор показывая на примере шланга, что нужно например пролететь из одной дырки "входа", до другой "выхода", а длина шланга например километр, а реально концы рядом и как пример можно "прогрызть" стенки концов и за секунду оказаться на финише (надеюсь доступно-понятно написала), так вот к чему это я, иной раз смотря изложение материала в современных учебниках - мне это напоминает движение по самому этому шлангу, у нас даже термин есть смешной в семье "огородами", - т.е. создается впечатление , что нужен сам процесс , а не результат. Я не обобщаю все и вся, но зачастую... Так вот у СО-шника, есть шанс прогрызать эти дырки...
Вопрос про ресурсы, я уже ранее писала, что многое скачиваю с Шебы. Плюс Ютуб, и живые книги, плюс общение-рассуждения в семье. Спасибо I-riche, позаимствовала "избу-читальню".
Извините за много букАФ
А вообще, все в ваших руках, все можно организовать, как говорится нет
здоровых несамостоятельных, есть
недообследованные неорганизованные.