Изменение репутации
Пожалуйста, напишите за что вы изменяете репутацию этому пользователю

РостовМама

   

Входим:

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Размещаем:

RostovMama
https://t.me/rostovmama_official

Помогаем:

[help!] Все вместе мы - удивительная сила, которая способна творить великие дела!
[help!] Обсуждение темы сбора Сёмкиной для Сербат Артема. ПОЛИЦИЯ ВЕДЁТ ДЕЛО
[help!] Дима Джинян. 26лет. ДЦП
ТОП последних сообщений ТОП коммерческих тем Как попасть в ТОП?
[Что нового на Ростовмаме?]
ВНИМАНИЕ! МЫ ПЕРЕЕЗЖАЕМ В ТЕЛЕГРАМ! ССЫЛКА НА ВСТУПЛЕНИЕ ВНУТРИ! от Vadim
[Наши инициативы]
вид на жительство Коста-Рика или как получить внж на Коста-Рика от MnoioWab
[Наши инициативы]
как получить гражданство Коста-Рика или миграция на Коста-Рику от MnoioWab
[Наши инициативы]
как получить гражданство в Коста-Рике или Коста-Рика гражданство по рождению от MnoioWab
[Детские дома, приюты, дома ребенка]
Re: Дети-отказники в больницах (объединенная тема) от Ginger

Автор Тема: Домашнее образование (тема только для сторонников - обмен опытом, ссылки и пр.)  (Прочитано 742492 раз)

Moderator и 4 Гостей просматривают эту тему.

I-riche

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +571/-12
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 12747

    • Просмотр профиля

Ира, ну ты, конечно же, знаешь ресурс с диктантами.
нет, спасибо тебе огромное! :ax:

наверное, надо начинать нам вливаться в тему. до сих пор у меня не сформировалось в голове представления, как будет происходить наше обучение. одно знаю: сама я семейное обучение явно не потяну.
надо что-то думать.
Полин! давай вливайся!))) :az: На тему явно не потяну, совершенно зря. Всё зависит от организации процесса и самоорганизации. Тут напряжна только началка. Дальше начинается уже процесс самообразования. Хотя и в началке, он  у нас уже присутвует, Ставим цели, а дальше есть ресурсы с объяснениями, типа интернет- урока. Кстати, неделю назад, когда одна из моих подруг, которая на следующий год ведёт своего младшего в школу, увидела там объяснения, она была настолько поражена тому, что увидела, что у неё вырвался вопрос: "А зачем тогда в школу ходить?".
 У меня сейчас на второклашку уходит где-то три часа в день. Но это не значит, что я сижу или стою над ним. Одновременно с этим я убираю, глажу, готовлю, вышиваю, готовлюсь к ученикам и т.д. То есть занимаюсь своими делами. Хотя всё время готова к его вопросам.
Это, конечно, тебе решать.  Не хочу тебе это навязывать. Но у тебя их трое. Это как с воспитанием. Как раньше говорили, что нужно воспитать первых, а следующих уже эти первые воспитают. Так и с образованием. В сети есть материалы, когда многодетные семьи так обучаются. У тебя могу даже возникнуть бонусы в результате. Младшие в результате проявляют больший интерес  к знаниям, учатся раньше, а иногда и лучше старших. Я реально считаю, что классы должны быть, как в малокомплектных школах - разновозрастные.

И у меня ещё к тебе такой вопрос. Не хочу задеть. Но у меня всё время крутится вопрос к домородящим. Задам его здесь. Вы совершаете великий, геройский постпупок, принимая решение о родах дома. Вам хватает на это смелости. А когда нужна смелость, чтобы и дальше их, "оградить от вредного воздействия социума", почему-то не проявляете Вашей смелости. Поверь, что нынешняя школа, такой же вред несёт детям, как и роддом. Процессы аналогичные. Но решения разные. Почему? Страх повесить на себя обузу на 10 11 лет? Или что-то другое?

Если проблема с организацией и планированием учебного процесса, то могу помочь. Думаю, что моего опыта работы преподавателя, репетитора, психолога хватит на это. Кстати, могу и всем желающим помочь в этом процессе.)))) В своей теме планирую выкладывать некоторые посты на аналогичную тему. Буду рада всех видеть и там. :az:
« Последнее редактирование: 14 Октябрь 2015, 17:15:59 от I-riche »

Натулюся

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +41/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1484
    • Просмотр профиля

I-riche, я конечно не Полина, и дома не рожала (к сожалению :mom:), но отвечу вам, так сказать, "со своей колокольни". Так как вопрос для меня очень актуален и вы правы когда говорите про вред наших школ.

Думаю дело конечно не в отсутствии смелости у домородивших, а в отсутствии времени, возможности и навыков первоначальных (в виде пед образования и призвания) у большинства.
Что получается: роды то длятся максимум пару дней и для них не нужно ничего кроме самой смелой женщины и ее желания, информированности или природного чутья и здоровья конечно)))
А занятия с ребенком будут длиться действительно целых 10 лет, изо дня в день, месяц за месяцем,нужно знать что искать и где, нужны материалы и время на все это. Нужно готовиться к занятиям. (иметь план занятия и тд.)

У меня конечно двое еще малышей (старшему только 3 с половиной), но я собираюсь выходить на работу после декрета (это необходимость). работа с утра до вечера. и получается, что я смогу заниматься с сыном только по вечерам и выходным? это же неосуществимо. а что он будет делать( и с кем) все остальное время? 
Поэтому как ни хотелось бы мне домашнего образования, скорее всего это будет как дополнение( ..Так как уже параллельно в голове мысли идут о продленке. (бабушек и дедушек с кем ему сидеть у нас нет) :be: в общем такая неразбериха в голове. Это примерно как ростовский воздух : вроде и не качественный, а все равно дышу :ab:
спасибо вам за тему кстати :ax:
Пишу нынче с сотового, прошу простить

I-riche

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +571/-12
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 12747

    • Просмотр профиля

в отсутствии времени, возможности и навыков первоначальных (в виде пед образования и призвания) у большинства.
Что получается: роды то длятся максимум пару дней и для них не нужно ничего кроме самой смелой женщины и ее желания, информированности или природного чутья и здоровья конечно)))
А занятия с ребенком будут длиться действительно целых 10 лет, изо дня в день, месяц за месяцем,нужно знать что искать и где, нужны материалы и время на все это. Нужно готовиться к занятиям. (иметь план занятия и тд.)
По времени, а вернее его отсутствию, ну никак не могу согласиться, потому что всё равно родители учеников началки задействованы в помощи, проверке и выполнении заданий. А тут просто то же время, но гораздо эффективнее, но ответственность на родителе. Отвлекусь немного и приведу пример. У меня есть знакомая, у который сын  - друг моего сына пошёл в этом году в первый класс. Муж её настаивал на экстернате, она не решилась. Что я вижу сейчас? Она возит ребёнка с левого берега ежедневно, в одну из центральных школ. При этом при запуске Ворошиловского моста пробка стоит колоссальная, нужно выезжать часа за два. Потом весь день после школы они бегают по разным допам. Еда на ходу и на бегу. Жизнь на ходу по сути. Приезжают домой вечером. Опять через пробку в обратную сторону. Да, она не работает. Но она целыми днями занята в результате.  Муж ищет деньги на покупку машины хоть старенькой и плохенькой. Потому как зимой будет ещё сложнее. Но смелости взять всё на себя, и точечно возить на допы, у неё нет. А выглядит так, как будто она свершает геройский поступок. Вижу, что она уже сейчас устала от этого. Через годы можно будет закатывать глаза к небу и стенать, упрекая сына и мужа, что она  отдала им лучшие годы.
Опять-таки, если не хватает знаний - помогу.
После началки ребёнок уходит практически на самообразование. Вы только держите руку на пульсе. Это совершенно другой уровень организации процесса  и формирование другого уровня сознания ученика в целом. Бонусом в результате Вы получаете целеустремлённую личность, способную к самообразованию в любом возрасте. Поэтому не могу сказать, что игра не стоит свеч.
« Последнее редактирование: 14 Октябрь 2015, 10:54:14 от I-riche »

Натулюся

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +41/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1484
    • Просмотр профиля

ну конечно если не работаешь или частичная занятость или работаешь дома, то уж лучше дома с ребенком заниматься + возить на допы. но как это все организовать с полным рабочим днем у мамы?  видимо только отказываясь от полного рабочего дня :al:  вернее наверняка отказавшись от него :scratch: или действительно переходить на домашнее после третьего класса?
Пишу нынче с сотового, прошу простить

I-riche

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +571/-12
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 12747

    • Просмотр профиля

Допы мы тут не обсуждали. Отказываться ни отчего не предлагаю. В сети огромное количество материалов и и свидетельств тому, что и работающие подстраиваются часто. После третьего, на мой взгляд, поздновато. Суть в том, чтобы заложить основы умения учиться, которые не даёт нынешняя школа. Хотя, если ситуация безвыходная 9 ой что-то япишу прям несвойственное)))), можно и после началки.

marina+

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +34/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1555

    • Просмотр профиля

Допы мы тут не обсуждали. Отказываться ни отчего не предлагаю. В сети огромное количество материалов и и свидетельств тому, что и работающие подстраиваются часто. После третьего, на мой взгляд, поздновато. Суть в том, чтобы заложить основы умения учиться, которые не даёт нынешняя школа. Хотя, если ситуация безвыходная 9 ой что-то япишу прям несвойственное)))), можно и после началки.
Мне мне помогите!
Шатаюсь по всему инету, не могу понять как организовать учебный процесс?
В школу нам на следующий год, в этом году хочу попробовать СО, если смогу себя организовать,то будем дома заниматься.
Распечатала я всякие рабочие тетради по программе ШР и еще Петерсона математику,что-то купила. Теперь раз в день у нас математика и чтения по этим тетрадям, с письмом плохо,тк палочки, крючки не хочет писать и обводить.
Вопросы: как обучать русскому языку и по каким книгам (вычитала, что советуют Рамзаеву) и когда, пишем-то печатными, да и то коряво?
Как изучать окружающий мир? Пока смотрим «Ребятам о зверятах». Что еще можно посмотреть?
И как все это организовать?

ajda

  • Аня-Айда)) сестра Janny))
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +264/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10052

  • моё Щастье состоит из двух половинок))
    • Просмотр профиля
    • Работаю...

Марина, рабочие тетради и учебники берите для ДОшколят. т.к. если пойдёте всё-таки в школу,
то ребёнку там скучновато будет учить то же самое второй раз...
попробуйте найти для неё всякие линии/штрихи/обводилочки, после рисования которых появится
рисунок/узор/ещё что-то.
читала где-то, что Петерсона уже на гос.уровне не рекомендуют. но некоторые школы доучиваются,
т.к. учебник закуплены и "работают" 5 лет

I-riche

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +571/-12
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 12747

    • Просмотр профиля

Марина, рабочие тетради и учебники берите для ДОшколят. т.к. если пойдёте всё-таки в школу,
то ребёнку там скучновато будет учить то же самое второй раз...
попробуйте найти для неё всякие линии/штрихи/обводилочки, после рисования которых появится
рисунок/узор/ещё что-то.
читала где-то, что Петерсона уже на гос.уровне не рекомендуют. но некоторые школы доучиваются,
т.к. учебник закуплены и "работают" 5 лет
можно просто другую программу взять

ajda

  • Аня-Айда)) сестра Janny))
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +264/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10052

  • моё Щастье состоит из двух половинок))
    • Просмотр профиля
    • Работаю...

можно просто другую программу взять
можно и так :aha:

marina+

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +34/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1555

    • Просмотр профиля

Для дошкольников тетради очень легко даются,надо переходить на другой уровень, штриховка уже не увлекает,специально сидит малюет. Нашла «волшебную ручку»,сыну пока нравиться писать http://eleon.by/detskaya-obuchayuschaya-kniga-azbukvarik-malenkij-himik-seriya-million-otkritij-volshebnaya-ruchka-v-podarok-p-2764.html . Еще нас опыты увлекли. Какие можно книги почитать?где искать?
Для дошкольников какую серию посоветуете?
Как русский изучать?
Как окружающий мир изучать?
Ира, дайте,плиз, ссылку на свою тему,где опытом будете делиться!
« Последнее редактирование: 14 Октябрь 2015, 15:09:02 от marina+ »

I-riche

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +571/-12
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 12747

    • Просмотр профиля

Марин! По организации процесса всё очень просто на самом деле. опишу приблизительно нашу модель.

1. Совместный выбор.
Вы просто садитесь и обсуждаете с ребёнком на доступном ему языке и известных примерах возможности школьного обучения и возможности домашнего. На что следует обратить внимание шестилетки. Опишите  школу, приведите примеры детей, которых он знает, найдите плюсы и минусы школьного образования для него. А потом опишите возможности обучения дома:
- более быстрый процесс (  в школе он будет ждать пока все отстающие усвоят материал. дома по моим подсчётам время на обучение сокращается. как минимум вдвое), а значит у него будет больше времени на игры и увлечения.
- реально индивидуальный процесс. Поскольку Вы в любом случае успеет справиться с программой, то Вы спокойно можете даже пропустить день из-за плохого самочувствия ребёнка или каких-то переживаний, или каких-то семейных проблем. Кроме того, в отличие от учителя. если я вижу, что у него глаза "поплыли", то я просто сразу делаю паузу, а не дожидаюсь перемены.
- достаточно свободный график. У меня дети совы, а так у них есть возможность поспать до 9, а иногда и до 10. Хотя последнее время я постепенно убеждаю младшего, что, если он начинает делать уроки с 8.30, то он успевает до 11.30 сделать всё, включая и ту часть, которая называется для школьников домашним заданием. А можно и отдыхать поехать всей семьёй в любое удобное время года.
- более высокое качество ( учитель повязан школьной программой, Вы можете дать больше и «вкуснее», кроме того можете снивелировать процесс обучения в плане эффективности запоминаемости, с чем в школе большие проблемы и помочь его лучше структурировать. Сюда могут относиться всяческие методики памяти внимания, в том числе то скорочтение, о котором Вы писали.
Вы можете также найти ещё массу плюсов в домашнем образовании совместно.

Обязательно заострите внимание, что возможности не учиться нет. Если он не будет учиться в школе, то родителей, то есть Вас просто посадят накажут, и могут Вас даже разлучить. Объясните это с точки зрения закона. НЕ пугайте, а просто поясните ситуацию.

Далее Вы просто ставите перед выбором. Поверьте, он вряд ли будет в сторону школы.

2. Договоренность
Когда выбор сделан, можно оговорить условия. Каковы будут его и Ваши обязанности в данном процессе. Можно даже договор письменный подписать. Со старшим так и делали. С младшим пока нет, но собираюсь. Нужно пояснить, что у Вас есть обязательства: приготовить пособия, материалы, объяснения и пр. А у него выучить , написать и т.п, то есть следовать намеченным совместно  целям.

3. Планирование  и постановка целей.
Теперь Вы вначале сами берёте учебники и вычленяете  все темы. В  идеале лучше сравнить их с требованиями фгос. Потому как многие  учебники страдают отсутствием тех или иных тем. Лучше всего отражают требования ФГОСа учебники программы «школа России». И не бойтесь, что это вроде как не самые продвинутые учебники.
Поясню почему. Своё поколение и своих одноклассников вижу реально образованными и грамотными людьми. Но понятие антонимы и синонимы, как и йотированные гласные, мы узнали лишь к классу пятому. Это не помешало нас полностью и прочно овладеть знаниями по русскому языку. Нынешние программы стремятся лишь к одному. Они хотят, как можно раньше дать то или иное понятие ребёнку. Вопрос «зачем» оставим пока за кадром. Но не надо всё мешать в одну кучу ( то так эта куча и остаётся в голове у ребёнка) и считать, чем раньше – тем лучше. Лучше меньше, да лучше. Задача начальной научить учиться  и создать фундамент, на который потом ляжет здание всех знаний. А вот нюансы и наименования лексических значений можно дать и потом, в более старших классах, и сделать это более эффективно уже при помощи передовых методик и за меньшее количество времени. А  давать каждый год одно и то же, но всё с большим и большим углублением ( как это делает сейчас школа), просто неэффективно и времени жалко. Вроде как это делают для запоминания. Но есть простые законы памяти. Почему школа не использует передовые технологии? Ладно, оставим эту больную тему и вернёмся к планированию. Главное, что Вы должны понять, какие темы и в какой последовательности Вы должны изучить. Можно конечно, зайти с и другого конца, найти поурочные планы к учебникам в сети.
Грубо говоря, для себя Вы должны решить сколько страниц учебника Вы проходите за один раз. У нас обычно это одна тема. В старших классах было и больше. Там строили процесс иначе.

Далее Вы садитесь с ребёнком и планируете с ним, что будете проходить. Тут важен не детальный  план. Тут Вы помогаете ему понять объём материала, темы и  поставить цели обучения.  Это делает весь процесс более осознанным. Кроме того, часто это просто «ПИАР» новых знаний.
  Вроде всё. Дальше Вы просто приступаете к освоению учебников. Тема, что ему нравится или не нравится, у нас вообще не звучит. А если вдруг возникает. Я напоминаю договор. Но и Вы должны понимать. Что ему по силам, а что нет. Чтобы понять это напишу в своей теме в ближайшие дни методики. Но в любом случае  организовать его придётся вначале Вам. Вам удалось его научить  говорить, ходить и убирать за собой. Вспомните, говорить-то научить ещё сложнее. Но Вы просто говорили с ним, не рассчитывая на ответ. И как-то всё получилось, вроде даже само собой. Здесь процесс аналогичный. Конечно, нужно помочь создать мотивацию. Но в этом Вам никто не поможет, и школа в том числе.))) Потому как только Вы знаете своего ребёнка.

Длинно получилось. Если что-то непонятно, задавайте ещё вопросы.
Марин! ссылка внизу любого моего поста, вот она ещё раз http://forum.rostovmama.ru/index.php?topic=153351.msg8544758;topicseen#new
« Последнее редактирование: 14 Октябрь 2015, 16:58:11 от I-riche »

Polly

  • плюс три!
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +113/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3467

    • Просмотр профиля



И у меня ещё к тебе такой вопрос. Не хочу задеть. Но у меня всё время крутится вопрос к домородящим. Задам его здесь. Вы совершаете великий, геройский постпупок, принимая решение о родах дома. Вам хватает на это смелости. А когда нужна смелость, чтобы и дальше их, "оградить от вредного воздействия социума", почему-то не проявляете Вашей смелости. Поверь, что нынешняя школа, такой же вред несёт детям, как и роддом. Процессы аналогичные. Но решения разные. Почему? Страх повесить на себя обузу на 10 11 лет? Или что-то другое?

Если проблема с организацией и планированием учебного процесса, то могу помочь. Думаю, что моего опыта работы преподавателя, репетитора, психолога хватит на это. Кстати, могу и всем желающим помочь в этом процессе.)))) В своей теме планирую выкладывать некоторые посты на аналогичную тему. Буду рада всех видеть и там. :az:


Ира, нисколько не задела таким вопросом.
знаешь, разница настолько велика, что я считаю эти две ситуации просто не сравнимы.
 тут не в смелости как раз дело, когда мы говорим о домашних родах.
во-первых, пусть это и кульминация и результат долгих 9 месяцев, и всё же это всего 1 день. это, да, не 10 и не 11 лет.
всего лишь один день, когда ты позволяешь процессам течь так, как их задумала и организовала природа, вне зависимости от твоих умственных способностей, уровня образования, психологической устойчивости и уравновешенности. один день в жизни, когда лучшее что ты можешь сделать - это отключить мозг! и тут становится совершенно ясно, что это процессы разного порядка - родить ребёнка самой,  так, как это и должно быть устроено природой, и обучить его вместо школы, всему самой вместо десятка опытных преподавателей на протяжении нескольких лет.
чтобы решиться на первое, надобно всего-то осознавать, что физиологические процессы нормальны и должны протекать сами собой.
чтобы решиться на второе... я не знаю что нужно...
готовность пройти самой опять всю школьную программу... и не один раз её повторить
определённый уровень знаний - и это притом, что ты, возможно вовсе не была мастером физики или химии в школе, возможно четвёрка по какому-то важному предмету была просто подарена тебе, чтобы не снижать общий рейтинг успеваемости класса и не портить картину. а ведь эти предметы надо разжевать, что если ты сама в них не понимаешь?
готовность заниматься этим изо дня в день, регулярно, на протяжении нескольких лет! ЛЕТ!
и это - вместо того, чтобы просто сдать детей в школу и заниматься своими делами, работой. не имея серьёзных на то причин - сложновато решиться, знаешь ли.
осознавая все риски, осознавая что весь проект может оказаться провальным и ты испортишь своему ребёнку жизнь, карьеру.
я считаю, на такой риск действительно стоит идти, имея какую-то серьёзную, весомую причину.
ребёнка - спортсмена, олимпийца, весь сезон проводящего на сборах. дитя с дисграфией. или как минимум с СДВГ. или хотя бы такого дитя, которого никак нельзя считать слабоумным, но по какой-то причине отстающего в школе - имеющего проблемы с вниманием, концентрацией, такого, которому не подходят школьные методики.

поправь меня, если не так.
но я считаю что дело тут вовсе не в смелости мамы.
« Последнее редактирование: 15 Октябрь 2015, 00:03:48 от Polly »
Два сына = двойное счастье.
И дочь - это что-то необыкновенное!
                                    "Рождённые дома"

Polly

  • плюс три!
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +113/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3467

    • Просмотр профиля

и ещё.
я не верю в свои силы потому, что я к 5 годам даже не научила ребёнка буквам.
вот такая я мать-пофигистка!

я понимаю, что, наверное, проще решиться на сие тем матерям, у которых дети знают буквы к 2-3 годам, а к 5 - английские слова или столицы стран мира. или хотя бы как ходят шахматные фигуры.

а у меня дитё в 5 лет круг ровно не нарисует, раскрашивать не хочет. первую букву своего имени вот уж год как выучить не может, или не хочет, хотя мы ему время от времени напоминаем разные буквы.
притом он не тупой, я не могу в нём желание ко всему этому развить, правда я не слишком и старалась.
у него как-то другие интересы.

вот со всем этим как-то боязно вступать в процесс семейного обучения.

Два сына = двойное счастье.
И дочь - это что-то необыкновенное!
                                    "Рождённые дома"

marina+

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +34/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1555

    • Просмотр профиля

Дети,хитрые! Сын тоже не говорил буквы,слоги, когда просила,учила. Правда мы и учили его как попало, иногда. Потом смотрю, а он знает и буквы, и склады, потом учила читать, тоже не хотел, а потом про себя названия мультиков читает и говорит  :ai:.  Так что повторяйте,говорите и показывайте буквы, все дети запоминают.
 Мне понравилась игра в слова, там можно и всей семьей играть и малышам буквы показывать, правда мелкие буквы.
Я согласна с тем,что это трудно самой обучать ребенка, тк приходиться заниматься самообразованием. Это очень тяжело, особенно, если этому не учили в школе,институте. Ох,как трудно было учиться в институте,хоть там и разжевывали, но все равно надо было самому бегать искать инфу,потом сдавать преподам. Кстати, не все закончили институт,кто поступал.
Хорошо было бы научить ребенка самому обучаться чему либо, методик полно. Сам обучился ,сдал экзамен, получил диплом, надо переучиться, сам нашел,сам выучил,сам сдал. Не понял,нашел человека,который знает,обучился у него. Вот это супер!
« Последнее редактирование: 15 Октябрь 2015, 13:45:01 от marina+ »

I-riche

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +571/-12
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 12747

    • Просмотр профиля

Хорошо было бы научить ребенка самому обучаться чему либо, методик полно. Сам обучился ,сдал экзамен, получил диплом, надо переучиться, сам нашел,сам выучил,сам сдал. Не понял,нашел человека,который знает,обучился у него. Вот это супер!
вот именно поэтому я этим и занимаюсь...