Изменение репутации
Пожалуйста, напишите за что вы изменяете репутацию этому пользователю

РостовМама

   

Входим:

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Размещаем:

RostovMama
https://t.me/rostovmama_official

Помогаем:

[help!] Все вместе мы - удивительная сила, которая способна творить великие дела!
[help!] Обсуждение темы сбора Сёмкиной для Сербат Артема. ПОЛИЦИЯ ВЕДЁТ ДЕЛО
[help!] Дима Джинян. 26лет. ДЦП
ТОП последних сообщений ТОП коммерческих тем Как попасть в ТОП?
[Что нового на Ростовмаме?]
ВНИМАНИЕ! МЫ ПЕРЕЕЗЖАЕМ В ТЕЛЕГРАМ! ССЫЛКА НА ВСТУПЛЕНИЕ ВНУТРИ! от Vadim
[Наши инициативы]
Re: Старость В Радость - Ростовская группа от Армейский
[Врачи роддомов]
Re: Шестаков А.А. от AlinaRP
[Детские дома, приюты, дома ребенка]
Re: Дети-отказники в больницах (объединенная тема) от Ginger
[Детские дома, приюты, дома ребенка]
Re: Дети-отказники в больницах (объединенная тема) от Ginger

Автор Тема: Иностранные языки.  (Прочитано 54876 раз)

Moderator и 1 Гость просматривают эту тему.

Ginger

  • Татьяна, волонтер "Доброго дела". Из клуба Свободных Ростовмам, а также Экстремальных Туристов(КЭСТ)
  • Благополучатель
  • Почетный участник РМ
  • Гуру
  • *
  • Доброе имя +365/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 16429

  • "Фея без блестяшек"(с)
    • Просмотр профиля
    • www.dobroedelo-rostov.ru
Re: Обучение английскому дома.Делимся опытом.
« Ответ #105 : 13 Апрель 2008, 02:22:08 »

Я думаю с детьми в любом возрасте надо быть честными
Ир, ты правда считаешь, что если твой сынок в 2г.11мес. не начнет учить английский он станет тем, кем ты ему предложила стать?
то, что действительн нужно детям - и наши амбиции как родителей - разные все же вещи...
ИМХО
« Последнее редактирование: 13 Апрель 2008, 02:36:53 от Ginger »
ВНИМАНИЕ!!! __НОВЫЙ!!!__ номер КАРТЫ Доброго Дела 5469980181749983 (при переводе он-лайн в графе "Комментарий" - НИЧЕГО не писать) Яндекс-кошелек ДОБРОГО ДЕЛА 41001230352426

agentfeya

  • Ирина
  • Профессионал
  • ****
  • Доброе имя +36/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 494

    • Просмотр профиля
Re: Обучение английскому дома.Делимся опытом.
« Ответ #106 : 13 Апрель 2008, 22:05:13 »

Я думаю с детьми в любом возрасте надо быть честными
Ир, ты правда считаешь, что если твой сынок в 2г.11мес. не начнет учить английский он станет тем, кем ты ему предложила стать?
то, что действительн нужно детям - и наши амбиции как родителей - разные все же вещи...
ИМХО


Тань, о честности здесь как раз таки речь и не идет. Просто я  пытаюсь ему объяснить, что каждый должен выполнять  определенные обязанности и мне тоже  много чего бы не хотелось делать, но есть слово Надо. Если бы я видела, что ему не интересно или то что он еще не готов к этому, то  ни за что бы не  поступала так и не вела его на язык. Сейчас еще такой период, когд он  не умеет врать и поэтому я надеюсь, что начав изучать он заинтересуется реально. А если начинать это постарше, то тогда он уже может найти отмазки, что бы туда не ходить. Не знаю  как ты, но я не была сознательным ребенком, который с охоткой  посещал какие либо секции. Я можно сказать делала все из под палки. И тем неменее 12 лет оттанцевала. А когда в 1 классе я заявила рдителям, что учиться больше не буду, меня просто папа вывез на отчисные сооружения, на экскурсию  :at: и показал где я буду работать если не буду учиться. Мне экскурсии хватило, в результате закончила школу с серебрянной медалью, получила 2 высших образования и благодарна папе за ту экскурсию. Иногда мне кажется надо и так жестко поступить. И когда он вырастет и спросит меня, а чего же я тогда, когда он был маленьким не настояла на своем и он  из за этого вырос  оболтусом, что я ему отвечу?  Извиняюсь что не по теме.

Ginger

  • Татьяна, волонтер "Доброго дела". Из клуба Свободных Ростовмам, а также Экстремальных Туристов(КЭСТ)
  • Благополучатель
  • Почетный участник РМ
  • Гуру
  • *
  • Доброе имя +365/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 16429

  • "Фея без блестяшек"(с)
    • Просмотр профиля
    • www.dobroedelo-rostov.ru
Re: Обучение английскому дома.Делимся опытом.
« Ответ #107 : 14 Апрель 2008, 00:18:22 »

И когда он вырастет и спросит меня, а чего же я тогда, когда он был маленьким не настояла на своем и он  из за этого вырос  оболтусом, что я ему отвечу?  

Ира, ну разные методы есть )) почему же сразу оболтусом.
И действительно в этой теме ОФФ...
ВНИМАНИЕ!!! __НОВЫЙ!!!__ номер КАРТЫ Доброго Дела 5469980181749983 (при переводе он-лайн в графе "Комментарий" - НИЧЕГО не писать) Яндекс-кошелек ДОБРОГО ДЕЛА 41001230352426

Маша

  • Супер-Профи
  • *****
  • Доброе имя +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 875

  • визажист
    • Просмотр профиля
Re: Обучение английскому дома.Делимся опытом.
« Ответ #108 : 14 Апрель 2008, 13:21:22 »

Начала пока потихоньку, но Бонк детский мне тоже не нравится, недавно купила какой-то новый для малышей, вроде ничего, только автора не помню...
А где Вы Бонка детского приобрели?

Маша

  • Супер-Профи
  • *****
  • Доброе имя +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 875

  • визажист
    • Просмотр профиля
Re: Обучение английскому дома.Делимся опытом.
« Ответ #109 : 14 Апрель 2008, 13:27:07 »

Я думаю с детьми в любом возрасте надо быть честными
Ир, ты правда считаешь, что если твой сынок в 2г.11мес. не начнет учить английский он станет тем, кем ты ему предложила стать?
то, что действительн нужно детям - и наши амбиции как родителей - разные все же вещи...
ИМХО
полностью согласна! Все-таки они у нас еще малыши. Я в их возрасте только в куклы и играла. правда в 5 уже могла читать, но незнание английского в 5 лет не помешало выучить его успешно за 2г в 16 л., и закончить ВУз с красным дипломом.

agentfeya

  • Ирина
  • Профессионал
  • ****
  • Доброе имя +36/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 494

    • Просмотр профиля

Вот от сюда можно скачать рабочую тетрадь для обученя английскому языку по Бонку.

http://www.dedkazarepku.spb.ru/download.php

natascha

  • Опытный
  • ***
  • Доброе имя +4/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 144

  • Мама - Наташа, дочушка - Машенька
    • Просмотр профиля

Ира, спасибо!!!  :bi: Сайт ну очень полезный!!! Мы с доченькой учим английский с дисками "Английский для малышей с Хрюшей..." Вроде бы получается  :ah:

мама Насти

  • Оксана
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +163/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 3099

  • Здесь мне в десять раз меньше, чем сегодня...
    • Просмотр профиля
Re: Обучение английскому дома.Делимся опытом.
« Ответ #112 : 16 Август 2008, 23:39:55 »

Девочки, я хочу написать о занятиях английским языком с малышней - совсем маленькими детьми.Я просто напишу, что мы делали и делаем,б а если вам будет интересно - могу дать ссылки на различные ресурсы и ответить на вопросы. А сейчас просто приведу выдержки из своего дневника

мама Насти

  • Оксана
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +163/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 3099

  • Здесь мне в десять раз меньше, чем сегодня...
    • Просмотр профиля
Re: Обучение английскому дома.Делимся опытом.
« Ответ #113 : 16 Август 2008, 23:55:20 »

Да, забыла написать - на сегодняшний день моей малышке 1 год 10 месяцев. Что она может уже сейчас:
 почти 100 процентное понимание обращенной к ней речи (т.е., пассивный словарь уже довольно велик).
 Что ее русский, что английский, конечно пока только я понимаю - но хочу вам сказать с уверенность - произношение на обоих языках очень отличается. Т.е.,различается не только звукопроизношение - но и интонация. Она другая, АНГЛИЙСКАЯ.
 Стихийно разобралась в образовании множественного числа (ну вроде car-cars), отличает повелительное наклонение и Present Progressive. Строит уже свои коротенькие фразы на английском. Замечу, сама строит, а не повторяет. К примеру : Mummy, give teddy-bear. "Which teddy-bear do you want me to give you?"(у нее несколько плюшевых медвежат).Отвечает : " Big. Soft. Daddy-bear" (это не опечатка. Она и по-русски говорит -"Этот миша большой. Папа - мишка :ab:) Как видите, артикли пока игнорирует. Равно как и вспомогательные глаголы. Но ведь русскоязычные малыши тоже не сразу причастные обороты начинают в речь вставлять:) Еще один пример. . Я одеваю куклу по-английски, но Насте, видимо, стало, неинтересно. Схватила куклу,  притащила на балкон, где между нами произошел следующий диалог.
Asya: “At the balcony!”
Me: “ Is your doll at the balcony?”
Asya: “At the balcony!” (laughing). Sleep! Sleep at t he balcony!
Me : “What is Katya doing?”
Asya: “Sleeping”

Конечно, повторяет английские стишки и танцует под английские песенки. 
 В общем, всего и не упомнишь. Но кое-что у меня записано в дневнике но компе. Так что если вам интересно - могу "опубликовать" 
« Последнее редактирование: 14 Июнь 2019, 20:52:52 от мама Насти »

мама Насти

  • Оксана
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +163/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 3099

  • Здесь мне в десять раз меньше, чем сегодня...
    • Просмотр профиля
Re: Обучение английскому дома.Делимся опытом.
« Ответ #114 : 17 Август 2008, 00:01:19 »

Но уже сразу могу сказать - если мама владеет иностранным языком, то надо начинать учить не с 3, а гораздо раньше - в то время, пока малыш осваивает родной. Все ваши возможные возражения по поводу "мешанины" и логопедических проблем предвижу. Поэтому пока ничего и не выложила. Я тоже боялась. А не надо было - можно было и раньше начинать - у дочки просто НЕРЕАЛЬНЫЙ восторг от "занятий". И тот темп, с которым она все осваивает, поверьте, впечатляет. Каждый день что-то добавляет - и, заметьте, я не имею в виду новую лексику. Я имею ввиду именно подвижки в "говорении" Они есть каждый день.

tarsusha

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +128/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 4567

  • Таня+Арсюша
    • Просмотр профиля
Re: Обучение английскому дома.Делимся опытом.
« Ответ #115 : 17 Август 2008, 00:05:21 »

Если мама владеет языком, то полностью поддерживаю вас в начинании обучать параллельно с родным языком. мешанины не будет. Мы так и делаем. Просто большинство случаев, когда 2-годовасов ведут пару раз в неделю куда-то учить английский. Вот  из этого ничего хорошего не будет.
« Последнее редактирование: 17 Август 2008, 00:22:57 от tarsusha »

мама Насти

  • Оксана
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +163/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 3099

  • Здесь мне в десять раз меньше, чем сегодня...
    • Просмотр профиля
Re: Обучение английскому дома.Делимся опытом.
« Ответ #116 : 17 Август 2008, 00:10:46 »

ППКС. Я об этом и писала. Но только до 3 лет "изучением" это трудно назвать. Хотите, поделюсь своими соображениями на этот счет?

мама Насти

  • Оксана
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +163/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 3099

  • Здесь мне в десять раз меньше, чем сегодня...
    • Просмотр профиля
Re: Обучение английскому дома.Делимся опытом.
« Ответ #117 : 17 Август 2008, 00:12:47 »

А что вы уже можете? Не то, чтобы хочу сравнить успехи - детей вообще сравнивать нельзя. ИМХО. А просто редко встретишь человека, который так думает Обычно все настроены ОЧЧЕНЬ агрессивно.

tarsusha

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +128/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 4567

  • Таня+Арсюша
    • Просмотр профиля
Re: Обучение английскому дома.Делимся опытом.
« Ответ #118 : 17 Август 2008, 00:15:50 »

Конечно, делитесь! Это самое лучшее обучение, на мой взгляд, когда малыша просто включаешь в естественные ситуации на английском языке, просишь подать что-то, принести, здороваешься, а он отвечает. Т.е. именно разговорные ситуации, а не тупое заучивание песенок и стишков, которые совсем не являются разговорной речью. Эта методика является самой лучшей для всех изучающих язык. Ребенок вклинивается в языковую среду. У нас еще папа тоже ин.яз. закончил и это так помогает. Мы бывает несколько часов подряд только по-английски разговариваем и Арся от этого не страдает.

мама Насти

  • Оксана
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +163/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 3099

  • Здесь мне в десять раз меньше, чем сегодня...
    • Просмотр профиля
Re: Обучение английскому дома.Делимся опытом.
« Ответ #119 : 17 Август 2008, 00:18:01 »

 Oir English Diary.
Это, пожалуй, самый спорный пункт нашей «образовательной программы». Единственное, насчет чего мое мнение не менялось – это уверенность в том, что английскому по мере моих сил и возможностей я буду обучать своих детей достаточно рано. Еще я твердо убеждена в том, что обучать детей «просто словам» - бессмысленно, и никак не способствует успешному овладению языком в дальнейшем. В самом деле, максимум, чего можно добиться, применяя «традиционные» методики обучения иностранному языку малышей – это вызубрить определенное количество разрозненной лексики (чаще всего, это числительные и существительные типа «cat, dog»). При этом язык не используется в прямой своей функции – коммуникативной. Все это превращается в какую-то странную игру по запоминанию непонятной абракадабры. Спрашивается -нужно ли тогда это делать вообще? Ведь без активного внедрения и использования в речи  слова превращаются в кучу никому не нужных трупов!
  Следовательно, подход нужен был другой.
Сначала я считала, что стоит подождать 3 лет, а затем приниматься за изучение английского языка. Аргументы мои были таковы: надо подождать, пока родная речь усвоится и грамматика «разложится в голове по полочкам». Опять же, логопеды в один голос кричат, что пока не будет безупречного звукопроизношения на родном языке, ни о каком иностранном не может идти и речи. Эти доводы мне казались убедительными. Тем более, что я не имела ни малейшего опыта работы с такими малышами, а, следовательно, не знала, как даже и подступиться к ним – приходилось доверять мнению профессионалов. Оно казалось разумным. Я надеялась, что к тому времени, как Насте исполнится 3 года, я найду какой-нибудь способ научить ее языку, а не «словам».
  Но время шло, Настя подрастала. Я все больше читала и узнавала о развитии детского мозга в первые 3 года жизни. И, в конце концов, мои взгляды на проблему изучения иностранных языков стали меняться. Самым большим аргументом в пользу «раннего английского», равно как и  «раннего изучения всего на свете» для меня стал тот неоспоримый факт, что ребенок за 2-3 года своей жизни практически полностью овладевает грамматической структурой языка. Любого. Для новорожденного ребенка, по сути, любой язык – иностранный. Двухлетние дети, переезжающие в другую страну на ПМЖ, с легкостью схватывают и улавливают новый, необычный и чужой для них ранее язык. Гораздо легче и быстрее, чем их братья и  сестры школьного возраста. А школьники, в свою очередь, проще, чем их родители с высшим образованием. Ребенок, имеющий дедушку-немца, который, к тому же навещает его далеко не каждый день, к 3 годам, скорее всего, будет с легкостью понимать этого дедушку и слагать простейшие (или не очень) фразы на языке Фрицев.
    Вывод напрашивается сам собой:
1.чтобы язык «жил», на нем надо говорить. Как можно чаще
2. После трех лет очень сложно научить именно ЯЗЫКУ, так как формально-логический метод, применяемый для школьников, здесь не сработает (непременно необходимо рассказывать о членах предложения, частях речи, учить огромное количество слов и запоминать исключения). В самом деле, это гораздо проще сделать в школьном возрасте, когда ребенок успешно овладел письменностью родного языка и элементарными понятиями о грамматической структуре оного. Таким образом, подключаем разнообразные типы обучения и 3 вида памяти: аудиальную, визуальную и моторную. Родная речь же сформирована в достаточной степени, что позволяет бросит все силы на отработку звуков иностранного языка, подключая специальные артикуляционные упражнения и аудирование.
 Так что, в детском саду язык не стоит вообще учить язык?..
Мой ответ: так, как языку обучают в большинстве детских садов сейчас – да, не стоит. Уж лучше подождать до школы. От такого обучения, на мой взгляд, больше вреда, чем пользы, так как ребенок в подавляющем большинстве случаев не схватывает артикуляцию иностранного языка (над ним уже довлеет родной, да и произношению, зачастую, совсем не придают значения). Ребенок не понимает истинного назначения иностранного языка – он не стремится на нем говорить, таких ситуаций в его обыденной жизни, да и на этих «занятиях» просто не представляется. НО! У него возникает ложная эйфория, ощущение, что он «знает» иностранный язык, а когда в школе начинаются уроки английского, он становится в один ряд с теми, кто язык не учил вовсе. И, частенько, те, кто не знает никаких слов и стишков, оказываются в более выигрышной позиции, так как они сразу начинают учить язык правильно (конечно, это в идеальном варианте), и у них нет стереотипов, которые, как известно, сложно сломать
 Плюс обучения в садике по «традиционной» методике, пожалуй есть, хотя и очень сомнительный – удовлетворение родителей, которые, впрочем, в большинстве случаев, не сильно вникают в суть занятий. Но они безмерно горды: «А мой то в садике английский (французский, испанский) учит! А мы- то в 5 классе учить начинали!» В этом случае, действительно, есть смысл подождать до 5 класса. Толку, безусловно, будет больше – ведь тот объем, который ребенок освоит с 3 до 7 лет в детском саду, он с легкостью «возьмет» за полгода, а то и за четверть.
Так что, учить ли английскому языку малышей? Да, но надо начинать это не в детском саду. А гораздо раньше – в то время, пока ребенок «осваивает» родную речь
 3 На вопрос «когда именно?» я долго не могла ответить с уверенностью. Начать говорить с Настей по-английски с рождения (т.е, создать иллюзию билингвальной среды) я не решилась по ряду причин:
1. У меня не было никакой другой информации, кроме традиционной. Опять же, прислушалась к мнению логопедов, которые очень не приветствуют билингвизм.
2. Мой английский не настолько хорош, чтобы я могла весь день болтать с ребенком на чужом для меня языке. Потом, возможностей выразить эмоции, вплести стишок, спеть песенку на любую тему на родном языке, конечно, неизмеримо больше. Да и психологически очень сложно говорить с ребенком на иностранном языке, тем более, когда он еще не вступает  с тобой в диалог. И глуповато, что ли
3. Все-таки, я очень боялась, что это принесет больше вреда,  чем пользы: и русский нормально не выучим, да и английский не пойдет. Получим в результате «смесь французского с нижегородским» и кучу логопедических проблем. Все же носители английского языка в Ростове-на-Дону не сидят на лавочках детских площадок и не ковыряются по соседстве в песочнице. Мой английский тоже, безусловно, далек от совершенства Поэтому максимум, чем я могу окружить ее – неким «суррогатом» иностранного языка, причем нанеся этим некий ущерб развитию родной речи.

 Необходимо было найти некое «соломоново решение»: и сензитивный период не упустить, и развитию родной речи не навредить.