Дело в том, что английским мы стали заниматься примерно в 1,5 годика. Возможно, если бы занятия были бы ежедневными, то результат был более впечатляющий
Кстати, наш папа тоже старается нам помогать
Люди ангрессивно реагируют на английский именно. Мотивируют путаницей. логопедическими проблемами, и т.п.
Скорее всего, это реакция людей, которые не пробовали заниматься со своими детками английским, поэтому на такой негатив не стоит обращать внимания
Для меня же, самым главным стимулом к дальнейшим занятиям становится восторженная реакция Маши. Тем более, примерно с 2-х лет. когда она ещё не могла сказать по-русски "лягушка", говорила "frog", а чтобы я поняла, о какой машинке идет речь (стиральной или автомобиле), уточняла правильно по-английски! В этом же возрасте стала спрашивать: "Мам, а как по-агиськи...?". Сейчас уже, не задумываясь, говорит: "What the english for...?" По-моему, это очень наглядный результат того, что детки, если акцентировать внимание что по-русски, а что по-английски, ничего не путают!!!
А, кстати, всой уровень языка ведь и подтянуть можно - такая замечательная мотивация! Пока есть возможность!!
Это точно!!! Тем более, что просто самой - лень, а когда надо для ребёныша, то в радость!!!